БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

чуваааак, када ты крутой типуля на папиной бЭхе, и тута садишь тьолачку (ТП) типа всалон, то ннада шобы ссалон был чьоткий, усекаешь?

У вас уважаемый больная фантазия, и я попросил бы все же полегче с высказываниями.

Мой отец не водит машину, а жена кандидат наук, что то не так? Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой отец не водит машину, а жена кандидат наук, что то не так? Изображение

Ты не в счет - у тебя и номера не украинские :lol: Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не фул вышел читай выше 21927,00доллСША.

Могу пойти обратно квэст-конфигуратор пройти.

Добавить панораму и ЕСП и всякой другой хрени то все 24000,00 выйдет.И вот в догонку сравни бу гавно машину в этой цене.

Днем звонил на Види, и интересовался 301 дизелем. Он как по мне с багажником, и горахдо практичнее. Мне сказали, что раз у меня днюха, то отдадут авто за 16000$. :blink: Это Актив. Алюр дороже. И это самые дорогие авто в линейке. Я честно говоря сейчас задумался. Но все равно хочу Партнера.

Посмотрел тему по ХЗ и в афиге. Неужели кто то купит?

а что вы на салонах зацыклены?ето ведь не главное!главное чтоб тачка снаружи была классная,для меня в первую очередь главен внешний вид,и токо потом внутренний,чоб был удобен и всё было под рукой.

А не так снаружи гавнолёт,а внутри звёздный крейсер галактика)

П.С. и ещё главное чтоб она ВАЛИЛА на всё 100% и на 200% за своё своё имя тобиш Ауди,БМВ,пусть и хонда тоже(особенно в кузове хетч ЕГ).

для меня глвавное внешность,валилово,комфорт,а расход ето фигня.

Пусть она будет старая,жрущая 30л бенза,зато красивой и валющей и возбуждала своим видом прохожих) ет типа пример 68-69г.в.Камаро(какая бы дорогая небыла,и какая старая и жрущая бенз зато охринительно красивая!)

Забыл добавить чтоб рик мотора возбуждал своего владельца(и была улыбка от РОКОТА мотора) (пока ето есть у немцев и амеров,ну суба ещё более менее,а остальные не фонтан ето как по мне без обид)

Мне главное, что бы машина меня радовала внутри. А то, что снаружи - побоку. Я ведь нахожусь внутри, и вжу то, что внутри. То есть что меня окружает, и как мне удобно со всем этим. Снаружи если на машину ориентироваться. то ее ставить нужно в комнате, надрачивать на дизайн. Но не ездить по городу. Поэтому являюсь поклонником стиля Ретс Лук.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О так с Днем Рожденья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит ну-ну?я то нерекламирую что БМВ-супер,или Ауди улёт ,или чтото гавно,просто по комфорту-управляемости машин 90х то немцы были лучшими)

факт есть факт! тот же сивик то по шумке ему далеко как и по рулёжке, если брать к ауди(так как передний привод)то сивка недотягивает, у ауди управление острее(шумка лучше)динамика то вообще что тот 1.6 скажет против рыка 2.3(у меня гонки проходят по улице чаще чем где либо, то япы токо токо ззади глубоко,сразу слишно рык мотора немца,а потом питющегося япа догнать немца.ето как жигуль и ино) без обид.

если брать хонды аккорды от 2000годов то их дрючат немцы 90годов,что тут сопоставлять?

многое решает прокладка! но я быстрей возьму ещё раз немца чем япа,с запчастями проблем меньше, был галант 2.4 98года,вид хорош ,а внутри неособо,а с запчастями ето вообще полный ....... дороже оригинала БМВ.

Честно, смешно. У меня когда Кадет был, и я старейшиной стритракинга был, то ни один бумер вообще рядом не ехал. Терялись сзади далеко и надолго. А рулила в то время голубенькая ауди S2 с мотором поршевским с завода, притюненая. Тогда это пулялка была еще та. Сейчас конечно была бы в атсайдерах.

О так с Днем Рожденья!

Спасибо. :) А вообще, я пеугеота привел в пример просто так. От нефиг делать. Для меня это просто удобная машинка. но не предел мечтаний.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта ауди прям как легенда была. Про нее у нас на борщаге шепотом говорили :) Да и красивая все же была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бмв

Изображение

Изображение

Ой, это ж моя первая бумка. Не эта конечно. Но такая же 78 года выпуска. Капот еще помню вперед откидывался. Досталась мне по конверсии из вражеской бригады.

Ксати, вот реально классный бумер. Мне действительно нравится.

Изображение

Да эта ауди прям как легенда была. Про нее у нас на борщаге шепотом говорили :) Да и красивая все же была.

С виду совершенно обыкновенный вагоносарай бундесовский был. В этом то и самый цинус был. БМВ тогда самые быстрые были у Эксперта, и у Олега Купэ. Но они не могди ничего показать на ракинге, зато отрывали на слаломе. Это История нашего автоспортивного развития ребята. Многие не помнят, а я вам много могу рассказать, что к чему было вначале, после развития, и кто куда пошел после прихода нового поколения. Но корни нкжно знать все же.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы))прикольно бмв с сердцем от хонды))реально прикольный симбиоз))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, смешно. У меня когда Кадет был, и я старейшиной стритракинга был, то ни один бумер вообще рядом не ехал. Терялись сзади далеко и надолго. А рулила в то время голубенькая ауди S2 с мотором поршевским с завода, притюненая. Тогда это пулялка была еще та. Сейчас конечно была бы в атсайдерах.

а кадет не немец чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та с виду да обычная но на тормозюлки глянуть все ясно становилось. Да и кузов Универсал мне всегда нравился: вольвак квадратный, аудюха, Е30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти