БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

С точки зрения ресурса? :ph34r:

с точки зрения идеи ... А ресурс ХЗ, не узнавал ... :ph34r: Но знаю одно если на машине есть турбина то она должна иногда отхватывать по полной )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу набрасывать говно на вентилятор от того же zig-zag63:

Люди обратились на сервис, где собственно и поставили диагноз. О том, что некоторое количество форсунок нуждается в замене (260 евро за штуку). Как возможную альтернативу, было предложено найти мастеров, владеющих магией ультразвука. Тут хозяин машины о нас и вспомнил. Приблизительно полтора года назад мы помогли ему решить похожую проблему. С форсунками непосредственного впрыска на Лексусе 2006-го года.

Где-то минут двадцать ушло, чтобы снять всякую пластмассовую дребедень, которой щедро украшены современные двигателя. Вот и форсунки (на картинке представлен макет, производства БМВ, аналогичного по топливной системе мотора N54):

Изображение

Пьезоэлектрические. Ранее приходилось видеть подобные на Кайенне 4.8 2008-го года выпуска. Причем, там, в 2010-м, на восьмидесяти тысячах пришел трындец, сначала двум форсункам, и далее двигателю самого Порше. Пытались мы тогда их оживить с помощью химии, но безуспешно. Идея ультразвука, таким образом, скончалась сама по себе. Ведь проверить, сколько и какие все равно не сможем. Да и снять без «спешиал тулз» вряд ли получится. Стали искать подключение на химию. И тут облом. Не предусмотрена профилактика на данном моторе. Далее был «звонок другу». Звонок, подтвердивший наши худшие подозрения. Человек, специализирующийся последние двадцать лет на диагностике «баварцев» крайне нелестно охарактеризовал данный космический корабль. Как крайне капризный, постоянно болеющий не только форсунками, но и ТНВД. Особо подчеркнул, что невозможность подключить химию даже спасло нас от последующих обвинений в злонамеренной порче данного чудесного звездолета. Краткое резюме: «Если у вас в кармане не валяется абсолютно лишних двух тысяч евро, лучше о космосе в баварском исполнении забыть».

Придя домой, природное любопытство заставило более подробно рассмотреть ситуацию с помощью Интернета. Выдержка из Auto Bild (http://autobild.by/index.php?id=198 ) :

«После перехода бензиновых моторов на непосредственный впрыск топлива (модели 3-й, 5-й и 6-й серии) в них стали массово ломаться пьезоинжекторы и насосы высокого давления системы впрыска. Предпосылкой для этого стало то, что с целью получить выдающиеся показатели расхода топлива в соответствии с европейским нормативным циклом производители заставили двигатель работать в «голодном» режиме «с послойным впрыском топлива». Это значит, что в камере сгорания достаточная концентрация горючей смеси имеется только непосредственно вокруг свечи зажигания, в остальном объеме смесь сильно разрежена. При такой разреженности выделяется больше оксидов азота, которые необходимо снова «отлавливать» специальным катализатором («Denox»). Кроме того, разреженная смесь при горении производит гораздо больше тепла, вследствие чего возникает огромная нагрузка на детали двигателя.

BMW: Система впрыска с послойным распределением топлива «убивает» инжекторы и насосы высокого давления»

Далее про ТНВД;http://www.rubmw.ru/docs/5seriya/gt/item2474/ можно перейти и почитать.

А не посмотреть ли о чем говорят на форумах владельцев дизельных автомобилей. Ведь если для нас пьезофорсунки экзотика, то в мире дизелей суровая реальность. И так приступим. Пускай первыми будут самые именитые. Итак: http://benzclub.ru/ .

Комментарий представителя " Daimler AG", цитата:

« С данной проблемой (см. выше) столкнулись не все разновидности ОМ651. В ФРГ насчитывается 2.800 обращений с претензиями по моделям 220 и 250 (обе CDI). 200 CDI оснащён электромагнитными инжекторами, поэтому данные модели не сталкиваются с данной проблемой.

Технический анализ показал, что во всех известных случаях неисправности были вызваны производственными дефектами электроники в инжекторах. В настоящее время они устраняются производителем. Производство автомобилей будет сокращено, пока не будет обеспечена поставка запчастей для устранения неполадок в проданных автомобилях.»

В цитате речь идет об автомобилях выпущенных до июня 2010-го года.

Еще одна цитата, теперь слово механику дилерского центра:

«думаю проблема с форсунками уже решена.... в прошлом году это была целая стихия .651 моторы с пьезо форсунками накрывались кучами после пробега около 10 000км. сначала было предписано при поломке менять только сломанные форсунки ,но как оказалось после замены через несколько километров накрывалась следующая.следующим этапом было указание менять форсунки сразу комплектом, также откачивалась вся солярка и заливалась новая(пробу соляры отсылали на исследования, было предположение что форсунки убивает влага, накопившаяся в топливе как оказалось не верное предположение)

следующий этап был ещё интересней : так как накрывались и заменённые форсунки при поломке машины прекратили ремонтировать а стали консервировать:)до выяснения причин поломок. на всё время клиент получал другой автомобиль .

с января поставляются модифицированные форсунки меняются все .по статистике улучшение заметно сразу: если раньше по 4 машины в день притаскивали то теперь 1 в месяц это те редкие случаи у которых ещё не поменяли. P.S. при замыкании пьезофорсунки бывают случаи когда накрывается дополнительно регулятор генератора,мозги CDI+блок управления свечей накаливания.»

Как там говорит коллега из Ирландии: « По сложности, как космический корабль». У меня сомнения, что отправившись на данном «звездолете» к Альфе Центавра мы будем в состоянии вернуться обратно. Как то вообще и лететь страшновато.

А вот форум: http://www.passat-club.ru/, цитата, один из пользователей ( отнюдь не глуп, да и считать умеет) :

«Начну новую тему, т.к. думаю, что это ближе к теории...

Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории, вот здесь описано как работают форсунки:http://doc.vw.org.ua/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf Обратите внимание на то, что форсунка имеет 5 циклов прыска за один оборот коленвала и пять дигностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний!!!!! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :-o Ну и дела... Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов :idea:

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка. Предпринимать дальнее путешествие я бы не советовал...Что делать? А делать есть что. Найти бы умную голову чтобы залезла в БУ Simos и уменьшила число диагностических импульсов с 5 до одного, этим бы мы сэкономили 4 срабатывания пакета из 10, а это уже серьезно... Я это сделать сейчас не смогу......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ купил себе пятерку 99 года. Доволен, шо слон. Только мотор менять нужно, и коробка хрустит. Подвеску пробивает. Зато он диски от эмки поставил. :) Ездит, 40 км.ч., что бы масло не улетало, столько же, сколько бензина. Но за бмв глотку порвет любому. :) Фанатики. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ купил себе пятерку 99 года. Доволен, шо слон. Только мотор менять нужно, и коробка хрустит. Подвеску пробивает. Зато он диски от эмки поставил. :) Ездит, 40 км.ч., что бы масло не улетало, столько же, сколько бензина. Но за бмв глотку порвет любому. :) Фанатики. :)

я думаю не больше 6 штук отдал за е39 в таком состоянии как ты говоришь, еще столько вкинет и будет кататцо)

я бы не брал трупак, особенно е39, е38 и дальше

К тому что баварский вентиляторный завод регулярно получает призы аля дрыгатель года вот я и расписал фимозность конструкций применяемых в онных дрыгателях. Кто знает тот поймет...

Изображение
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю не больше 6 штук отдал за е39 в таком состоянии как ты говоришь, еще столько вкинет и будет кататцо)

:drinks: Солидарен ... Или лох или взял за дешево ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю не больше 6 штук отдал за е39 в таком состоянии как ты говоришь, еще столько вкинет и будет кататцо)

я бы не брал трупак, особенно е39, е38 и дальше

Он отдал 12. И где такие цены 6? Вон висит тема на форуме. Больше 9000 продают корыто начала 90х. Я вообще не знаю, кто такое покупает?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отдал 12. И где такие цены 6? Вон висит тема на форуме. Больше 9000 продают корыто начала 90х. Я вообще не знаю, кто такое покупает?

при всей моей любви не понимаю как можно за е34 ломить такую цену

а другана твоего кинули знатно) или может там не все так печально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отдал 12. И где такие цены 6? Вон висит тема на форуме. Больше 9000 продают корыто начала 90х. Я вообще не знаю, кто такое покупает?

поторговаться можно я думаю ) http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_11747736.html

я свою за 10 продаю, так там только кожу на руле пертянуть надо) а так все агонь)

твой кореш идеальный покупатель, чьо ж ты не посоветовал, своему корешу, у кого взять бмв?) :lol:

10-тку положил бы в чулку на стройку, а 2 косаря бы пробухали бы с тобой в гараже :lol:

так а где он ее купил то?

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот его машина.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачка по ссылке с авториа двойник походу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти