blinker 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Крякнули задние тормоза. Имею мысли на ремонт. Автомобиль не болид. Так, абы ездил, но хорошо тормозить люблю) Суть: Всем известны недостатки колдуна. Его сложно отрегулировать, он закисает, равно как и его привод, т. к. расположен он практически "на дороге", в агрессивной среде. Есть идея расположить его на моторном щите, снабдив шток винтовым ручным регулятором зазора( сделать подобие вилвудов, тилтонов и иже). Система останется как штатная, с диагональными контурами, разница только в том, что регулировать усилие на задних колесах будет не балка, а моя рука в паре с головой. Мои плюсы: 1. Цена(неспроста на первом месте); 2. Контура будут штатно-диагональными; 3. Малая возможность закисания; 4. Удобство регулировки. Мои минусы: Пока их настолько мало в моей бестолковке, что и озвучивать не хочется. Надеюсь дополните. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radzievskiy 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Крякнули задние тормоза. Имею мысли на ремонт.Автомобиль не болид. Так, абы ездил, но хорошо тормозить люблю)Суть: Всем известны недостатки колдуна. Его сложно отрегулировать, он закисает, равно как и его привод, т. к. расположен он практически "на дороге", в агрессивной среде. Есть идея расположить его на моторном щите, снабдив шток винтовым ручным регулятором зазора( сделать подобие вилвудов, тилтонов и иже). Система останется как штатная, с диагональными контурами, разница только в том, что регулировать усилие на задних колесах будет не балка, а моя рука в паре с головой.Мои плюсы:1. Цена(неспроста на первом месте);2. Контура будут штатно-диагональными;3. Малая возможность закисания;4. Удобство регулировки.Мои минусы:Пока их настолько мало в моей бестолковке, что и озвучивать не хочется. Надеюсь дополните.Привет Юрик боюсь неполучится твоя задумка ,а естли получится то работат как следует небудет.он регулируется балкой взависимости от нагрузи и загрузки авто Я ЕСТЬ ТУТ ПАШКА 0934226262 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Привет Пашка! Да я все понимаю в принципе работы. По сравнению с тем, как оно не работает сейчас, это будет работать хоть как то Да и думаю от именитого регулятора усилий мало чем будет отличаться, кроме того, что каналов будет два. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radzievskiy 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Привет Пашка! Да я все понимаю в принципе работы. По сравнению с тем, как оно не работает сейчас, это будет работать хоть как то Да и думаю от именитого регулятора усилий мало чем будет отличаться, кроме того, что каналов будет два.ну не знаю мож хай ещё кто нить подскажет штоб зря денежку не выбрасывать Я ЕСТЬ ТУТ ПАШКА 0934226262 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вот по такой схеме многие делают и регулятор под капот выносят, Атом тому пример peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Схема рабочая, это знаю. И Антона бортовик почитывал В таких схемах все применяют дорогие брендовые регуляторы тормозных усилий на задние колеса. А ведь колдун это то же самое, только без дорогих букв. Нужно только добавить к нему винтовой ограничитель выхода штока и двухконтурный тилтон готов Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) делай всё будет работать только регулятор я би воткнул межу сиденьями и сток магистрали поменялби на более надёжние Изменено 5 мая, 2013 пользователем Svoloch Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Колдуна вынести на моторный щит и настроить можно в статике, если машина имеет неизменный вес, иначе при загрузке жопа будет недотормаживать.Это первое и касается общего плана. Второе касается более тонкой работы в поворотах, на неровностях и т.д. В любом случае колдун на своем месте работает АВТОМАТИЧЕСКИ, а в любом другом - в ручном режиме и не может учитывать моментального изменения дорожных условий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Колдуна вынести на моторный щит и настроить можно в статике, если машина имеет неизменный вес, иначе при загрузке жопа будет недотормаживать.Это первое и касается общего плана. Второе касается более тонкой работы в поворотах, на неровностях и т.д. В любом случае колдун на своем месте работает АВТОМАТИЧЕСКИ, а в любом другом - в ручном режиме и не может учитывать моментального изменения дорожных условий.По поводу изменяющегося веса и автоматической работы согласен, немного волнует. Но:1. Очень редко у меня ездит сзади больше 100 кг.2. Схема с ручными регуляторами проверена и люди не шибко жалуются.4. Оперативная регулировка займет максимум минуту.3. В любом случае лучше работающий колдун предсказуемо недотормаживающий зад, чем закисший непонятно в каком положении, и регулирующий непонятно что и непонятно как.По поводу более тонкой работы лично для меня очень спорно:1. Левый поворот - зад недотормоз, правый - перетормоз. Да и не раллист я, торможу до поворота.2. На неровностях максимальное давление на зад установиться, когда левое колесо наедет на самый высокий горб. После сьезда с него - зад перетормаживает. Однобока эта "тонкая работа", при разгрузке оси давление не упадет. Да и не торможу я на неровностях. Обычно газу добавляю ЗЫ. Всех трудящихся с праздником! Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) 2. Схема с ручными регуляторами проверена и люди не шибко жалуются.Как мне кажется эта схема как-раз спортсменам и нужна. А для обычной езды-лишнее. Поиграешься ты с ним, потом оставишь в каком-то положении, и будешь ездить. Как по мне, то при каждой посадке-высадке/загрузке-выгрузке авто регулировать это быстро надоест.Кстати, сам двухконтурный колдун будет давать разное давление. Лично я так и не добился нормальной работы. Спасла положение только переделка контуров на перед\зад. Изменено 1 мая, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти