mednui 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день.обращаюсь к вам за помощью Вообщем суть проблемы моей вкратце. Загорелся Чек Энджин, диагностика показывала, умер дмрв. после его замены завелась с первого раза ,потом уже тежело заводится после проезда 5-15км. (заводится,троит и сразу гложнет) если скинуть клему АКБ заводится идеал но опять хватает на 5-15км И что в итоге, машина стала заводиться только с нажатой педалью газа, раньше такого не было абсолютно, только повернул ключ и нормуль. Симптомы 1.ПРОВАЛ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. 2.ПЛОХОЙ ПУСК.(ТЕМПЕРАТУРА НЕВАЖНА). 3.ТРОИТ ПРИ ПУСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4.ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ. 5.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(падают обороты до полной остановки). 7.МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!!!!!! 8.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ФАРСУНКИ ЗАПАЗДЫВАЮТ С ВПРЫСКОМ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ(МНОГО ВОЗДУХА)!!!!!! Может кто сталкивался, помогите советом хотя бы. Заранее всем благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Добрый день.обращаюсь к вам за помощьюВообщем суть проблемы моей вкратце. Загорелся Чек Энджин, диагностика показывала, умер дмрв.после его замены завелась с первого раза ,потом уже тежело заводится после проезда 5-15км. (заводится,троит и сразу гложнет)если скинуть клему АКБ заводится идеал но опять хватает на 5-15кмИ что в итоге, машина стала заводиться только с нажатой педалью газа, раньше такого не было абсолютно, только повернул ключ и нормуль. Симптомы1.ПРОВАЛ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.2.ПЛОХОЙ ПУСК.(ТЕМПЕРАТУРА НЕВАЖНА).3.ТРОИТ ПРИ ПУСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!4.ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ.5.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(падают обороты до полной остановки).7.МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!!!!!!8.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ФАРСУНКИ ЗАПАЗДЫВАЮТ С ВПРЫСКОМ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ(МНОГО ВОЗДУХА)!!!!!!Может кто сталкивался, помогите советом хотя бы. Заранее всем благодарен.Так еще раз посмотри ошибки. Скинь фишку с ДПДЗ и посмотри на реакцию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Меняю на старый дмрв,стартует сразу. Только сильная вонь сырим бензом идет,смесь богатая. Родные датчики остались только коленвала и лямбды. Когда нажимаеш на педальку-захлеб(хлопки и глохнет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Меняю на старый дмрв,стартует сразу.Только сильная вонь сырим бензом идет,смесь богатая.Родные датчики остались только коленвала и лямбды.Когда нажимаеш на педальку-захлеб(хлопки и глохнет)Как вариант,купил подделку.Подкинь с заведомо исправной машины. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Какие будут комментарии? На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Какие будут комментарии?На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г..."Какой был ДМРВ? Какой поставил? Маркировка и производитель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 AUTLOG LM1017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mednui 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 может кто знает хорошего диагноста в киеве? неохота платить только за то что скинут ошибки,деньги на ветер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Какие будут комментарии?На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г..."Что комментировать?С исправной машины подкидываем ДМРВ(номер пофиг),делаем выводы.Купить оригинал проблема,сплошь левак.На фото датчик,который прожил 2 дня.Машина заглохла,приехала с отключенным ДМРВ и напряжением 0.65 вольта.Корпус оригинал Бош,а вкладыш неизвестно чей(номер поленились набить).Парень 600 грн. заплатил. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Добрый день.обращаюсь к вам за помощьюВообщем суть проблемы моей вкратце. Загорелся Чек Энджин, диагностика показывала, умер дмрв.после его замены завелась с первого раза ,потом уже тежело заводится после проезда 5-15км. (заводится,троит и сразу гложнет)если скинуть клему АКБ заводится идеал но опять хватает на 5-15кмИ что в итоге, машина стала заводиться только с нажатой педалью газа, раньше такого не было абсолютно, только повернул ключ и нормуль. Симптомы1.ПРОВАЛ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.2.ПЛОХОЙ ПУСК.(ТЕМПЕРАТУРА НЕВАЖНА).3.ТРОИТ ПРИ ПУСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!4.ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ.5.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(падают обороты до полной остановки).7.МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!!!!!!8.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ФАРСУНКИ ЗАПАЗДЫВАЮТ С ВПРЫСКОМ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ(МНОГО ВОЗДУХА)!!!!!!Может кто сталкивался, помогите советом хотя бы. Заранее всем благодарен.У меня проблема аналогичная. Сначала грешил на подсос воздуха. Теперь уже не знаю что. У меня еще и дергаться может, пока передачу выше не включу. Кстати, есть постоянный запах бензина. Думаю, что это скорее всего просто побочный эффект, но мало-ли. Пуск у меня происходит следующим образом: зажигание вкл, тест, щелчок, запуск, дрын-дын-дын, чмых-чмых, глохнет, процедуру повторяем, все нормально. Изменено 5 мая, 2013 пользователем zaez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти