Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!Вот решил создать бортовик не так давно купленного Русского внедорожника, для поездок в горы)и тут я понял, что Нива это болезнь! Бюджет был всего +-2000уе, как я понял для нормальной нивы это просто нереальная цена, поэтому искал проблемную ниву, требующую ремонта!После не долгих поисков нашёл подходящий вариант!Машина находилась в Херсоне, цена была не высокой, всего 1800уе.за 96год.(вложено уже наверное больше)Выехали за ней ночью, так как было много желающих её забрать.Приехав на место, я понял что состояние у неё хуже чем ожидал, стояла она долго вся в грязи, состояния кузова на -3,тормозов почти не было, привод только задний, заводилась с трудом, дымит, на задней стойке была большая вмятина не понятно от чего, но мы всё рано её забрали:)До Алушты она доехала своим ходом! И началось постепенное востановление, так как на машине постоянно ездием работы дляться медлено:.По кузову работы ещё не закончены, вернули полный привод(запчасти покупали почти все новые)пары заменил на копеешные(4.3)поставил родную 5ст.КПП, вместо волговских колёс обул ВЛИ5 на родные диски, купил новую АКБ.и.т.д

И так, что имеем на сегодняшний день:

ВАЗ-21213Тайга! 1996 г.в., пробег на момент покупки 200 тыс.км.

Двигатель:

—1.7 сток.

—Карб.солекс.

—Эл.вентиляторы 21214

Трансмиссия:

—5ст.от классики

—Раздатка 21214(нового образца)

—3-я опора раздатки.

—ГП.4.3

—Усиленный чулок(нового оброзца)

—Карданы усиленные.

Подвеска:

—Задние тяги квадратнные.

Экстерьер:

—Накладки вентиляции салона(комплект) аэроэффект.

—Зеркала Лопухи.

—Лампы головного света OSRAM

—Надфарники 21214М

—Салон:

—Сиденья с ино.

—Выкинуты:ковролин и шумка.

В планах:силовые бампера, пороги, лебётка!переход на 31 колёса, резка арок, небольшой лифт 3см.(заменой пружинами), установка на перед ещё два аммо, ксенон, экспидиционник, шноркель, блокировку в передний мост, подшипники в ступицы ИВЕКО…сразу всё не вспомню)В процессе будет видно, так что следим и делимся опытом;)

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/drifter-arc/

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем мойТАЗваз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото после покупки!в реале у неё состояние было хуже. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Цена вопроса 1800уе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой "внедорожника" и с открытием БЖ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

2108 клуб превращается в нива и БМВ клуб :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой "внедорожника" и с открытием БЖ!

Спасибо:)

Поздравляю!

2108 клуб превращается в нива и БМВ клуб :lol:

Есть такое!)Ну всё равно Клуб 2108 лучше остальных! Нива как второе авто,то что надо,тем более в крыму. вместо корча))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак мои поздравления :dance3::yay::drinks:

Сейчас ещё marcus прийдёт ...

Планы хорошие, правда я остановлюсь на 29'' колёсиках.

Будем прокачивать Нивки сообща.

Сразу пару вопросов по делу:

1) Эл.вентиляторы 21214

Как реализовано на карбе? ремень тоже от 21124 переделали?

2) по чём обошлись пары 4,3 ? свои 3,9 продал или валяются ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак мои поздравления :dance3::yay::drinks:

Сейчас ещё marcus прийдёт ...

Планы хорошие, правда я остановлюсь на 29'' колёсиках.

Будем прокачивать Нивки сообща.

Сразу пару вопросов по делу:

1) Эл.вентиляторы 21214

Как реализовано на карбе? ремень тоже от 21124 переделали?

2) по чём обошлись пары 4,3 ? свои 3,9 продал или валяются ?

Спасибо:)

Эл.вентиляторы к карбу не относяться,ремень остался прежним!подключил через реле,и поставил датчик температуры в верхний патрубок.переходник делал у токоря!ещё ставят от газели.

Так как у меня небыло переднего привода,я купил передний мост в сборе с парой 4.3 помоему за 1300грн.(в отличном состоянии)Задний редуктор взял за 500грн.тоже в нормальном состоянии!а 3.9 продалза 800грн.лёгкое б.у!его поставили перед продажей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эгегей! мужичара! с открытием борта! и хорошего попутного ветра!!!!!!!

Дааа, работка проделана отличная!, надо злую резю ставить!) ну а там дальше понесется джиперская "хрень", у меня блин моя пока что в гараже стоит, все никак не доберусь, а руки уже зудят!)

надфарники секасные)) че по чем)?

про эл. вентиляторы надо и се чета примутить, а то греется епт.

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

эгегей! мужичара! с открытием борта! и хорошего попутного ветра!!!!!!!

Дааа, работка проделана отличная!, надо злую резю ставить!) ну а там дальше понесется джиперская "хрень", у меня блин моя пока что в гараже стоит, все никак не доберусь, а руки уже зудят!)

надфарники секасные)) че по чем)?

про эл. вентиляторы надо и се чета примутить, а то греется епт.

Спасибо)) резя уже в процессе!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не обновлял бортовик! Летом с машиной ничего не делал,только ездили в горы:) За последнее время приобрёл не мало ништяков!Установил подрамник раздатки, Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками и усиленными ступицами на 24 шлица!и по мелочам,сразу всё не вспомнишь!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти