Рекомендуемые сообщения

Что вышло:

сильно не выспался, на старт приехав не спал уже 35 часов, может частично повлияло на рекацию...

1й заезд(он же самый первый в жизни) - стремно, пытались понять, что вообще делать...

2й заезд - вроде лучше, чуть быстрее, и понятны косяки:

часто зря бросал газ, тормозил, не помнил повороты.

0:16 походу пищинка в карбюраторе, дохнет на третей - пару секунд

2:27 решили повыделоватся на двух колесах, секунд десять ибо стремно после этого, сбавил сильно...(тогда и погнуло маятник, колеса стали примерно так: http://g.a.d-cd.net/4f5dd28s-960.jpg)

3:45 зад вынесло с трассы, секунд пять еще.

3й заезд -

на старте стало ясно, что жопа с рулевой(думал редуктор, давно на него грешу), но уже подьехали, не сдавать же назад, поедем медленно и аккуратно, количество поворотов увеличилось минимум в двое, даже больше приходилось ловить машину чем думать о поворотах... время проезда даже смотреть не хочу.

трасса: качественно сделана, интересная, много классный поворотов, местами стремался, а надо было резать и не збавлять много где, но ощупь он такой...

Жаль, что пришлось снятся, не подготовился, хотя зная себя, хорошо, что поломка обнаружилась на старте третьего заезда, а не раньше, иначе успели бы починить в перерыве, докатать обратку и домой уже точно на поезде...

сорри, что уехал в спешке:

поехал искать яму, надо же чинится, выехал на трассу, понял, что резину сьест не доеду, встал, разобрал. с помошью молотка, мантировки и такой-то матери подровнял маятник, недостаток компенсировал раскруткой наконечников=)

развал сделал на глаз, (приехал, на резину не смотрел и не хочу, ее явно уже нет=))

15ть минут уговаривал себя не ехать обратно... поехал домой 60-80км/ч, на каждой кочке машину кидало в право зверски, видать еще, что-то оборвал

итоги:

1)явно мое, так, что еще встретимся

2)теперь знаю к чему готовится, как проверять машину и что с собой брать на запас

3)машину пока менять не буду, на заднем приводе круто=) хотя поменял бы коробку, передачи по ходу длинные, 120 на второй...

зы: до первого заезда был уверен, что отрыв будет 3-5 минут(по чему и просил ставить в конец, боялся в меня упиратся будут) опыта ноль, представления ноль, машина не то, резина вообще не то, приятно удивлен результатом

зызы: очень жаль, что не проехали обратку, прописку с трудом доехал, машину не поймать, но показалось более сложной трасса. да и прописали уже более понятно, с примерными расстояниями до поворотов хотя бы=)

зызызы: с удовольствием выслушаю конструктивную критику.

.

всем спасибо и до новых встреч.

Изменено пользователем belomor_lg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знатно покатались вы там, трасса - супер.

Гы, это ж кременчугский диск (колесного завода). Такое я видел еще давно - в каком-то жулнале тесты делали, так вот диски КРкЗ сняли с теста, т.к. лопались ступицы.

Купи диски пр-ва Казахстан ЕвроДиск - они очень крепкие и ровные, в отличие от этого фуфла.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переосмыслил термин "жоповоз" в исполнении безкрышных ракеров :D

потом не рассказывайте что это не езда "на все деньги" - я не поверю никогда ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink::blink::blink:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото видео со стороны будут?

Изменено пользователем КОТЯРА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото видео со стороны будут?

+1, хотелось бы :) Немало народу снимало, вроде.

Первый проезд в прямом направлении:

Кстати, Антоша, ты опять уличен в отпускании газа на прямой! Ай-ай-ай, грешно, пупсег :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, хотелось бы :) Немало народу снимало, вроде.

как всегда :ph34r:

но Юля ж точно выложит что-то, вы там небось уже посмотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного наших видео.

Самый быстрый мой прямой проезд (второй).

Не самый быстрый Жекин прямой, зато с попыткой закрышачить и атличным отруливанием.

Самый быстрый мой в обратку (на самом деле - медленная пичалька :) )

И быстрейший Жекин в обратку — Себястьян модЭ xD

Надо б придумать что-нить с подвеской, чтобы не приходилось постоянно ловить машину. Подозреваю, что виной может быть люфтящая левая стойка, но все равно её починка кардинально ситуацию не исправит, думаю. Прокатился после мероприятия с Петруней - у него машина намного более предсказуема, вгрызается в грунт и не надо ловить на прямике постоянно. Похоже, гидравлику у нас надо ощутимо сильнее зажимать. Стойки не справляются.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переосмыслил термин "жоповоз" в исполнении безкрышных ракеров :D

потом не рассказывайте что это не езда "на все деньги" - я не поверю никогда ))

Ты опять ничего не понял. Они правду говорят. Просто у них денех намного больше осталось - не надо тратиться на каркас, ковши и прочую лабуду. Поэтому можно и проехать нормально, и потом ещё пивка попить на сэкономленные... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти