Рекомендуемые сообщения

Там, где Жека крышачил и отруливался. Только в обратку. Там как раз на выходе яма-упор в траектории. Кто гасился, кто шел на паСана в нее, а Петруня все-таки подломился до поворота и смог объехать. При чем получилось очень быстро.

А, помню, было дело. Но нас та яма не дюже смущала :) Я только один раз там мягонько прошел на последнем проезде. Между колеса проскочила штоле.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь может дать координаты или ссылку на ГуглМэпс? Хочется сверху на трассу посмотреть...

Спасибо.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дать координаты или ссылку на ГуглМэпс? Хочется сверху на трассу посмотреть...

Спасибо.

Там ещё старое фото вроде бы.

То Слим - я скоммпилирую завтра видео и выложить постараюсь, но салонное видео трусится :( зато работа рук и танцы в педалях потрясли меня больше, чем я регистратор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на его любимом повороте в обратку он единственный, кто нашел быструю траекторию и так, чтоб не попасть в яму.

А мне кажется Жека в проезде с Сэб модом наааамного быстрее прошёл :pardon:

to Радиоактивный )) - А жека между прочем всё правильно сделал, тяги там уже не было, он потянулся переключать пониженную, но предварительно вывернул руль вовремя туда, куда нужно и в этот момент ололо, если бы не дал бы тяги в этот момент было бы ай яй яй. Какой яркий момент однако! :good:

Ребусяка наделал брустверов в которые затягивает! :ph34r: а вообще конфиг огого!!!! надо только укатать.

про девочку - есть буквально пара фотографий и всё (

Про мероприятие:

Порадовало - наличие подавляющего большинства иногородних экипажей - респект, всегда рады видеть! :good:

- наличие хоть и не многих, но всё же впервые участвующих и загоревшихся в частности - belomor_lg РЕСПЕКТ!

- изменение конфига внесло огромные коррективы как в восприятие трассы, так и в осознание неких фактов :blink:

- коровы

- решение вопросов с оными

- постоянные проезды, без задержек

- маршалы и общая работа, за что и СПАСИБО всем и каждому.

- Слимы отморозки! :lol:

Неприятные моменты: - отсутствие зрителей породило отсутствие материала (фото-видео, я понимаю что это УТС и позицию ОРГов, но всё же очень хо посмотреть со стороны, где я столько сливал, ведь в этом смысл УТСа, ага да? )

- бруствера стали высокие и не мягкие (минус порог, хотя я был аккуратен! :lol: )

- рытвенны на дорезанной обратке (уже Ребус сказал в чём причина - не укаталось)

- не большая явка участников относительно зарегеных.

Выводы из проведённого УТС:

1. Ни в коем случае не использовать железяки для сих мероприятий (где есть намёк на колии и упоры)

2. Ни в коем случае не использовать диски крепче с такой резиной не на корче (с каркасом) :lol:

3. Иметь подобающую обувь (шнурки цеплялись за педали :wacko: ) и перчи ( мазоли ёпт, а я даже руль не крутил )

4. Хорошо бы иметь удобное сидение типа "ковш" ибо компенсация увода от вертикального положения происходит путём цепляния за всё что только можно, например за педали ))

5. Быстрее строить корча :pardon:

П.С. Спасибо Стасу штурману, который прибыл из Киева для ознакомления и бесстрашного штурманья! Всё получилось! )))

2П.С. Сироженька, а на корчике я так и не поездил на вашем - не порядочек!

Кстати видно, что из за не дожатого аммо вы не можете повернуть когда нужно, машина реагирует на всё познее, чем у меня, от сюда и трэшик небольшой. Хотя правильно ты написал, что в дугах пружинку бы пожестче.

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати видно, что из за не дожатого аммо вы не можете повернуть когда нужно, машина реагирует на всё познее, чем у меня, от сюда и трэшик небольшой. Хотя правильно ты написал, что в дугах пружинку бы пожестче.

Кстати, я тоже заметил поздние реакции по видиво!

Не знаю, из-за амортов, пружин или еще чего это происходит, но на видиво факт палиццо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Радиоактивный )) - А жека между прочем всё правильно сделал, тяги там уже не было, он потянулся переключать пониженную, но предварительно вывернул руль вовремя туда, куда нужно и в этот момент ололо, если бы не дал бы тяги в этот момент было бы ай яй яй.

+100500

Антоша нишарит :pardon:

3. Иметь подобающую обувь (шнурки цеплялись за педали :wacko: ) и перчи ( мазоли ёпт, а я даже руль не крутил )

О да, у меня тоже на больших пальцах мозоли - я в шоке, никогда такого не было раньше.

2П.С. Сироженька, а на корчике я так и не поездил на вашем - не порядочек!

Кстати видно, что из за не дожатого аммо вы не можете повернуть когда нужно, машина реагирует на всё познее, чем у меня, от сюда и трэшик небольшой. Хотя правильно ты написал, что в дугах пружинку бы пожестче.

Ну а кто тебе Уася? :P:D

Там не небольшой трэшик - там перманентно какая-то беда происходит.... :sad:

Выложу вечерком видяшку, где видно, как из-за легкого достаточно безобидного перепада на входе в поворот я еду мимо из-за того, что морду подкидывает и разгружает.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Радиоактивный )) - А жека между прочем всё правильно сделал, тяги там уже не было, он потянулся переключать пониженную, но предварительно вывернул руль вовремя туда, куда нужно и в этот момент ололо, если бы не дал бы тяги в этот момент было бы ай яй яй. Какой яркий момент однако! :good:

в таких моментах не мешалкой надо работать, а руль надежно двумя руками держать!

Ребусяка наделал брустверов в которые затягивает! :ph34r: а вообще конфиг огого!!!! надо только укатать.

Неприятные моменты: - отсутствие зрителей породило отсутствие материала (фото-видео, я понимаю что это УТС и позицию ОРГов, но всё же очень хо посмотреть со стороны, где я столько сливал, ведь в этом смысл УТСа, ага да? )

- бруствера стали высокие и не мягкие (минус порог, хотя я был аккуратен! :lol: )

- рытвенны на дорезанной обратке (уже Ребус сказал в чём причина - не укаталось)

1. Ни в коем случае не использовать железяки для сих мероприятий (где есть намёк на колии и упоры)

2. Ни в коем случае не использовать диски крепче с такой резиной не на корче (с каркасом) :lol:

3. Иметь подобающую обувь (шнурки цеплялись за педали :wacko: ) и перчи ( мазоли ёпт, а я даже руль не крутил )

4. Хорошо бы иметь удобное сидение типа "ковш" ибо компенсация увода от вертикального положения происходит путём цепляния за всё что только можно, например за педали ))

5. Быстрее строить корча :pardon:

Согласен с петруней ! :good:

+1

+100500

Антоша нишарит :pardon:

ну и слава богу :lol:

О да, у меня тоже на больших пальцах мозоли - я в шоке, никогда такого не было раньше.

а Евгеша даже мозоль от замшевого руля загнал :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фото так и нет((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!

За отсутствие хвото - я нИвИноватАЯ! :pardon:

Фотографов всегда рады видеть, но не зрителей. А по ЮП ходило всего двое с фотоаппаратом, - вышеупомянутая девочка и еще один хлопец.

Девочка делала фотографии не там и не то, судя по тому, что я видел, а парня я даже не видел вблизи, потому не знаю, с кем он приехал и с кого требовать фото.

От нас фотографа не получилось поставить, просто очень много всего делали и людей не хватило. :pardon:

В следующий раз думаю, есть смысл поставить кого-нить на горе со штативом в стационарном месте.

Тогда будет много материала для анализа. Я даже для такого дела выделю штатив.

А еще, было бы неплохо регить хфотографов заранее, чтобы мы им выдавали желетки и проводили инструктаж. А то в этот раз было много зрителей и приходилось маршалам перманентно бегать, проводить политработу. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ними, с фотками...

Мыж не модельными делами занимаемся.

Ребус, лучше на другом сосредоточься.

Тока просьба, на будущее доки подавать заранее. Теперь сам знаешь кому. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти