Моя черная милашка


Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!!! Правильно решил,ставить однозначно!!! Сам на днях поставил инжектор GM от Стаса. При установке,конечно,придется приложить руки :), но оно того стоит. Я, лично, наслаждаюсь теперь ездой. У меня при пересылке только на второй день перевозчик нашел второе место,которыми были магистрали :D Наверное это традиция у них такая. Что касается Стаса,так у него все на высшем уровне,я уже отписался у него в теме.Похоже обладателей старенького дядюшки GM прибавляется с каждым месяцем.Будут вопросы по установке,обращайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю!!! Правильно решил,ставить однозначно!!! Сам на днях поставил инжектор GM от Стаса. При установке,конечно,придется приложить руки :), но оно того стоит. Я, лично, наслаждаюсь теперь ездой. У меня при пересылке только на второй день перевозчик нашел второе место,которыми были магистрали :D Наверное это традиция у них такая. Что касается Стаса,так у него все на высшем уровне,я уже отписался у него в теме.Похоже обладателей старенького дядюшки GM прибавляется с каждым месяцем.Будут вопросы по установке,обращайся.

И так процес установки начался...

В воскресенье были проделаны следующие работы:

1.Демонтирован карбюратор , трамблер , штаны , термостат

2.Снят генератор (заодно решил сделать ему ТО) - в итоге генератор был полностью разобран , почищен , выполнена замена двух подшипников , статорную обмотку пропитал лаком , также диодный мост будет модернизирован согласно схеме http://injectorservice.com.ua/alternator.php еще 2-мя диодами (для увеличения снятия мощности - с статорных обмоток) на данный момент все єто дело высыхнет и готовится к сборке.

3.Установлена "шестеренка" - для датчика ДПКВ (с єтим я наверное поспешил) так как потом даже не расмотрел где находится верхний болт для крепления датчика ДПКВ , вобщем придется еще раз снять - благо недолго...

4.Примерили инжектор к движку - первое впечатление смотрится хорошо! Потом залез в яму - глятуть куда-же прикручивать дополнительные (трубки - крепление) - и тут выясняется , что правая трубка попадает на отлив чуть выше крепления штанов - вообщем отлив есть а отверстия в нем нет. Пока не знаю , но скорее всего сверлить не буду.

Прилогаю пару фоток:

Карбюратор все еще в строю и готов к запуску

post-45798-1369120518.jpg

Примерка инжектора

post-45798-1369120526.jpg

Генератор готов к ТО

post-45798-1369120567.jpg

С уважением , Влад

Мой бортовик Моя черная милашка

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте , уважаемые форумчане!

Честно говоря не было времени уделить клавиатуре на очередной рассказ…

Сразу докладываю : Как ни странно или єтого следовало ожидать... – установка ИНЖЕКТОРА немного затянулась.

И так все по порядку:

1.На данный момент все датчики уже установлены , ДПКВ – установил на самодельный кронштейн (сделанный мз двух половинок – материал дюраль 6мм , между собой «половинки» соеденены с помощью заклепок) ; датчик дитонации закреплен в свободном отверстии (для крепления генератора) через «переходник» (выточил знакомый токарь – цена вопроса 100грн) – было принято решение при любых обстоятельствах не сверлить БЛОК двигателя. Также установлен модуль зажигания – здесь собственно ничего особенного. И т.д.

2.Долго колебался как поступить с выхлопной системой , баком , подачей топлива… В итоге все установил инжекторное как по книжке. Бак пришлось зачистить – обработать преобразователем ржавчины – грунтануть – покрасить – и он стал как новый , докупил новые крепления бака 60грн 2шт (инжекторные – длиннее) , заодно заменил резиновую горловину в бак 70 грн , перед установкой бака полностью обработал его «посадочное место» на машине. Топливные магистрали , а заодно бензиновый и воздушный фильтра были куплены новые – 450 грн , на днище установил новые крепления (валялись в гараже помоему еще от БМВ Е28) – по диаметру подошли как родные.

3.Установлен сам инжектор , выпускной коллектор и штаны поставил инжекторные. Все прокладки , гайки и шайбы также поставил новые.

Попутно пока с двигателя частично было снято «нависное» - положил вибру в моторный отсек.

Пришло время запускать провода в салон – и тут началась так сказать другая история:

Первое – єто за отверстием как выяснилось находился большой кусок пинопласта , что-бы его достать пришлось разобрать весь салон – вернее поднять ковер , штатную шумку (которую потом выкинул всю) со стороны пассажира – увидеть все происходящее и разобрать весь салон. Далее работа по днищу (зачистка – обработка преобразователем ржавчины – грунтовка и покраска в два слоя) также было принято решение сверху все уложить виброй – как говорится сказано сделано. Салон в два слоя , арки в три.

Заодно провел в багажный отсек провода для подключения сабвуфера + и – 25-м квадратом , а также входные в усилитель и пару пар 6-м квадратом (на всякий случай) – провода уложил с водительской стороны между двумя слоями вибры.

Попутно был приобретен корпус сабвуфера GROUND ZERO BANDPAS 4-го порядка (250 грн + 62грн доставка) – установил в него JBL CS-1214 (который уже был куплен давно в базе автозвука и ждал … ждал … ждал и дождался своей установки). Усилитель мне достался от друга Ivolga V42.35 – правда в нерабочем состоянии (но єто наверное и к лучшему) я его по ходу ремонта немного модернизировал , а именно выходные транзисторы были заменены на пары 2SC5200+2SA1943 , соответственно заменил транзисторы в преобразователе поставил по три в плечо IRFZ44N и перемотал трансформатор на более мощном сердечнике с расчетом увеличения питания выходных каскадов (+ - 60 вольт). В итоге получилось «советских» где-то по 150 ват на канал , в мосте 300 ват. Одним словом полученый результат превзошел все мои ожидания – бас плотный , мягкий , а моща такая что «штукатурка» вибрирует на стенах.

Фотки приложил которые были сделаны в процессе работ… жаль не все щелкнул … но то руки были грязными то фотика под руками не было …

Продолжение следует…

post-45798-1373886372.jpg

post-45798-1373886380.jpg

post-45798-1373886483.jpg

post-45798-1373886406.jpg

post-45798-1373886411.jpg

Добавил еще фоток (как не уменьшал) - все не влезли...

post-45798-1373886702.jpg

post-45798-1373886710.jpg

post-45798-1373886716.jpg

post-45798-1373886888.jpg

С уважением , Влад

Мой бортовик Моя черная милашка

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я уже видел такой инжектор :)

Молодец! Отличная работа! :)

п.с. хомуты бака не обязательно покупать. если использовать болт на 3 см длиннее стока, то можно оставить и старые, карбюраторные.

п.п.с. длиннее только один, а не оба.

:)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я уже видел такой инжектор :)

Молодец! Отличная работа! :)

п.с. хомуты бака не обязательно покупать. если использовать болт на 3 см длиннее стока, то можно оставить и старые, карбюраторные.

п.п.с. длиннее только один, а не оба.

:)

Стас , спасибо! Да он самый ... стараюсь потихоньку.

Хомут действительно длиннее только один :rolleyes: - но заменил оба (у меня они были в некудышнем состоянии.

С уважением , Влад

Мой бортовик Моя черная милашка

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, молодца :good: проделан большой фронт работы :wacko::heat:

Сабик выглядит внушительно, уже хочется его послушать в машинке ;)

P.S. Еще б в него подсветочку красную и вообще будет огонь :good:

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти