GlobalLogic Ралли Классик (22-23 июня, Харьков)


Рекомендуемые сообщения

...

Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?

...

Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?

Ну да, где-то так. Посмотрели, наверное, результаты ЮП, и решили, что с этим надо что-то делать. Ну не должны дешёвые машины объезжать полный привод. Это несправедливо... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антон, специально для вас. В первоначальной редакции регламента Трофея разрешена спортивная резина с протектором - это и асфальтовая, и грунтовая. Запрещены только кольцевые покрышки с протектором (дождевой кольцеовой слик).

Сейчас рабочая группа доработала общий регламент Трофея и типовой индивидуальный регламент этапа Трофея, и уже подали их на утверждение в Комитет ралли, где прописано, что спортивная резина разрешена только классам 4WD и Спорт. Таким образом вопрос резины для всех младших классов снимается - вам остается только гражданка, все должны быть довольны :)

вчера и позавчера была откровенная порнография с этим додатком (((

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чем это обусловленно?

Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?

Или это из-за того что Атом себе уже дебику купил?))))

Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?

типа для младших классов это небюджетно, а для полного привода как раз наоборот - а позиция такова, чтобы не создавать гонку вооружений

ну и типа в полном приводе изначально подвеска/тормоза правильнее, чем в моно, и позволяет ехать на боевой резине, а на моноприводе боевая резина - небезопасно (убейте я не понимаю физики этого процесса, но убеждающая сторона была настойчива и пришлось согласиться)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя харьковчане народ очень "предприимчивый"... :ph34r:

они поверх гражданки со всеми нужными буквами наварят что захотят ))

Кто бы говорил - у самих ДШЗ под боком. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наварка в явном виде запрещена в техническом приложении к Общему регламенту по ралли на серийных автомобилях на 2013, которое отправили уже на согласование в Комитет ралли.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Сейчас рабочая группа доработала общий регламент Трофея и типовой индивидуальный регламент этапа Трофея, и уже подали их на утверждение в Комитет ралли, где прописано, что спортивная резина разрешена только классам 4WD и Спорт. Таким образом вопрос резины для всех младших классов снимается - вам остается только гражданка, все должны быть довольны :)

ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ!

:wacko::bad:

Интересно чем это обусловленно?

Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?

Или это из-за того что Атом себе уже дебику купил?))))

Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?

Даже добавить нечего... :(

типа для младших классов это небюджетно, а для полного привода как раз наоборот - а позиция такова, чтобы не создавать гонку вооружений

ну и типа в полном приводе изначально подвеска/тормоза правильнее, чем в моно, и позволяет ехать на боевой резине, а на моноприводе боевая резина - небезопасно (убейте я не понимаю физики этого процесса, но убеждающая сторона была настойчива и пришлось согласиться)

Настя, я не знаю, кто именно был убеждающей стороной, но если это Антоша Атом, то давайте мы ему настучим по шлему и все пройдет!!!

НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).

Б/ушка грунтовая - вообще мимо кассы!!!

Да и ехать на БИ-508, которая абсолютно гражданская - сродни тому же НИИШПу, только вопрос в том, что она только в 13"-ом радиусе есть.

ОСТАВТЕ ВОПРОСЫ ПО РЕЗИНЕ!!!

ЭТО ГОВНОВОЗИЛОВО НИАЧЕМ!!!

И у меня глубокое убеждение, что в решении этого вопроса принимают участие люди, которые далеки от любительского монопривода. :wacko:

Огласите состав рабочей группы!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что моноприводные классы в борьбе за абсолют оказываются в изначально невыгодном положении из-за резины... :(

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).

НИИШП Ралли - гражданская резина со значком "Е" в кружочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИИШП Ралли - гражданская резина со значком "Е" в кружочке.

Если она не Российская, а Белорусская. Да и НИИШП, НИИШПу - рознь.

Но суть примерно одинакова.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ!

:wacko::bad:

Даже добавить нечего... :(

Настя, я не знаю, кто именно был убеждающей стороной, но если это Антоша Атом, то давайте мы ему настучим по шлему и все пройдет!!!

НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).

Б/ушка грунтовая - вообще мимо кассы!!!

Да и ехать на БИ-508, которая абсолютно гражданская - сродни тому же НИИШПу, только вопрос в том, что она только в 13"-ом радиусе есть.

ОСТАВТЕ ВОПРОСЫ ПО РЕЗИНЕ!!!

ЭТО ГОВНОВОЗИЛОВО НИАЧЕМ!!!

И у меня глубокое убеждение, что в решении этого вопроса принимают участие люди, которые далеки от любительского монопривода. :wacko:

Огласите состав рабочей группы!

Нет, Антон тут ни при чём. Моя позиция не менялась с самого начала - я считаю, что боевую резину надо разрешить всем, и именно такой регламент утвердили изначально. Состав РГ есть на сайте ФАУ: http://fau.ua/federation/structures/8/ Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти