GlobalLogic Ралли Классик (22-23 июня, Харьков)


Рекомендуемые сообщения

Mystery_Colt Объясните пожалуйста ситуацию с наваркой. Почему вдруг ее решили запретить и почему этот запрет появляется вдруг в середине сезона? И что там написано по этому поводу дословно?

Ситуация неоднозначная. Наварка есть двух видов - кустарная и заводская. Первая - небезопасна. Против второй никто ничего не имеет, однако нет чёткого понимания, как их различать - так что по этому поводу ещё идёт дискуссия. Вопрос возник по мере поступления, т.к. после оформления основных регламентов РГ занялась приложением по тех. требованиям. Со своим видением по поводу наварки вы можете обратиться в РГ по ралли на серийных автомобилях письменно по электронной почте - это всем нам поможет принять максимально правильное решение.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настя, вроде как в документах ФИА была фраза "заводского изготовления" - или этого мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, вроде как в документах ФИА была фраза "заводского изготовления" - или этого мало?

Вопрос в формальных признаках, по которым тех.ком в любом городе Украины сможет определить, является ли данная конкретная шина - наваркой именно заводского изготовления, чтобы дать ей допуск к соревнованиям.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в формальных признаках, по которым тех.ком в любом городе Украины сможет определить, является ли данная конкретная шина - наваркой именно заводского изготовления, чтобы дать ей допуск к соревнованиям.

Может тех.кому для образца найти наварку от жигулей, времен СССРа - чтобы разницу было видно?

Других мыслей нет, ибо в нашей стране не все, что очевидное и здравое считается законным. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне аргументы и я буду отстаивать выгодную для участников позицию. Увы, на поиски аргументов самостоятельно в тех. документах ФИА у меня сейчас времени не хватает.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что логичным будет на сайте производителя этой наварки найти данные об их омологации ФИА - это будет действительно аргумент. Вплоть до написания запроса производителю данных шин - чтобы прислал сканы доков или фотокопии.

Т.к. всякие признаки, сходства/расхождения разными людьми всегда будут трактоваться кому куды надо - одному показалось, другому очевидно, а третьему пофиг, главное чтобы без грыж и круглое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, дабы закрыть тему по резине :)

Только что мне позвонил глава РГ по ралли на серийных автомобилях Алексей Беседин и уполномочил опубликовать следующее решение РГ, которое найдет отражение в документах в ближайшее время:


2. Наварная спортивная резина разрешена.
 

Изменено пользователем Atom.DP

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, дабы закрыть тему по резине :)

Только что мне позвонил глава РГ по ралли на серийных автомобилях Алексей Беседин и уполномочил опубликовать следующее решение РГ, которое найдет отражение в документах в ближайшее время:

1. Спортивная резина разрешена для всех участников ралли на серийных автомобилях.

2. Наварная спортивная резина разрешена.

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю забанить Атома!

:D

...за радиоактивность!

:D

Хотя, нет, просто так забанить!

Потом разбанить и еще раз забанить шоб не повадно было! :D

Могу еще и в ро ему дать. :)

Итак, дабы закрыть тему по резине :)

Только что мне позвонил глава РГ по ралли на серийных автомобилях Алексей Беседин и уполномочил опубликовать следующее решение РГ, которое найдет отражение в документах в ближайшее время:

1. Спортивная резина разрешена для всех участников ралли на серийных автомобилях.

2. Наварная спортивная резина разрешена.

Ну накоенц то, к середине года, разобрались с резиной.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера и позавчера была откровенная порнография с этим додатком (((

Саня, так мы ж тебя тоже приглашали присоединится. ещё не поздно, документы согласование ещё не прошли. :)

Для владельцев лицензий 04 региона можем выпустить бюллетень разрешающий асфальтовый ралийный слик :)

Единственное что меня смущает в разрешении использовать гравийку это возможные претензии со стороны особо дотошных инспекторов ДАИ при вашем движении по асфальтовым переездам на резине на которой написано For Competition Use only. Но одевая эту резину на асфальт вы принимаете это решение самостоятельно и несете полную ответственность за принятое решение.

Рядом с грунтовым этапом есть шиномонтаж, он будет отмечен в гиде, договорившись с которым вы сможете переобуться перед длинным возвращением в город. Также в регламенте будет разрешено пользование шиномонтажем на дорожной секции. В зоне ренорминга/сервиса и на дистанции ДЗ будет разрешен ремонт только средствами экипажа. Будет возможность оставить инструменты и ЗИП в парке сервиса/ренорминга. Но охрану поручите пожалуйста членам своей команды или друзьям.

Обязательное требование регламента масло/бензостойкай экологический барьер/подкладка под автомобиль в зоне сервиса/ренорминга. В случае отсутствия таковой любой ремонт в зоне сервиса включая замену колес будет пенализирован денежным штрафом в размере 200 гривен. В случае въезда автомобиля в сервисный парк с протечками технических жидкостей и отсутствии экологического коврика под автомобиль на экипаж будет наложен штраф в размере 500 гривен. Размер коврика должен соответствовать наружной проекции автомобиля плюс 50 см с каждой стороны. Материал армированная пленка.

Будет производится фиксация оставленного мусора. Экипаж замеченный в оставленом мусоре как в местах отстоя так и на дистанции соревнования будет пенализирован в размере 500 гривен.

Дмитрий.

я смотрю визиты в Ялту на тебе оставили неизгладимый след. :)

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти