GlobalLogic Ралли Классик (22-23 июня, Харьков)


Рекомендуемые сообщения

Оставим технические споры, есть другой вопрос по регламенту небольшой.

Правильно ли я понимаю, что пункт регламента

12.2 Пеналізація ВКВ нараховується на підставі графіку руху автомобіля згідно діючих норм ПДР, та поточних обмежень швидкісного режиму, дісних на день змагання.

Означает то, что экипаж имеет право двигаться по дорожным секциям не по графику нормы времени, а по графику, который вытекает из разрешенной по ПДД скорости на данной дорожной секции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если кто-нибудь из наших поедет, то я обязательно упаду на хвост и сделаю 4000+ фотАГ на фотоаппарат СЛИМов. :D

пока что никто не имеет возможности... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос, по классификации.

Исходя из регламентов, этап Трофея - есть разделение на классы

В регламенте Глобала только абсолютный зачет.

Но, в том же регламенте Глобала упоминается группа "Спорт"

Значит ли это, что группа "Спорт" так же может бороться за абсолют в зачете Глобал, или наоборот, не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос, по классификации.

Исходя из регламентов, этап Трофея - есть разделение на классы

В регламенте Глобала только абсолютный зачет.

Но, в том же регламенте Глобала упоминается группа "Спорт"

Значит ли это, что группа "Спорт" так же может бороться за абсолют в зачете Глобал, или наоборот, не может?

Насколько я понял, читая регламент, то пункт 6.4 прямо говорит, что в соревновании могут участвовать автомобили с каркасом и спортивным техпаспортом. А поскольку пункт 6.3 говорит о том, что разделения на классы нет, то логично, что "каркасники" борются вместе с всеми в абсолюте. По крайней мере, именно это следует из регламента. Если организатор имел в виду что-то другое, то он выразился неудачно.

PS. Кстати, хорошо, что обратили на этот пункт внимание, ибо он, если разобраться, оказывается вообще не нужен)))). Спасибо.

Изменено пользователем Владимир Некрасов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня простите, но тут не претензии выдвигать, а спасибо сказать бы стоило. Рабочая группа, сформированная только в апреле, фактически за месяц проделала большой объем работы. На данный момент есть календарь серии, состоящий из восьми этапов, есть общий и стандартный регламенты Трофея, отдельно прописанные технические требования и документация по второму и третьему этапам. Соглашусь с тем, что все это должно было быть сделано зимой, но давайте исходить из того, что имеем. Процесс пошел, механизм заработал. Не требуйте от своих же товарищей больше, чем они делают.

Еще раз повторюсь: документы в Дирекции, их публикация - вопрос ближайших дней.

со "спасибо" я повременю до конца сезона, по итогу которого будет понятно (насколько эффективна была проделанная работа)

я так понимаю вы владеете информацией, о которой непосредственные участники трофея \ кубка ФАУ даже не слышали

Если кто-нибудь из наших поедет, то я обязательно упаду на хвост и сделаю 4000+ фотАГ на фотоаппарат СЛИМов. :D

пока что никто не имеет возможности... :(

Петруня обязан!

такой грунт пропустить нельзя!

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со "спасибо" я повременю до конца сезона, по итогу которого будет понятно (насколько эффективна была проделанная работа)

я так понимаю вы владеете информацией, о которой непосредственные участники трофея \ кубка ФАУ даже не слышали

Ясное дело, владею - ведь все документы, согласно новым принципам работы ФАУ, в обязательном порядке проходят через дисциплинарные комитеты... Вот сейчас, допустим, в третий раз за день правим индивидуальный регламент ралли "Классик")))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Петруня обязан!

такой грунт пропустить нельзя!

Петруня - не олигарх!

Он сказал, шо поехать нулями в Лиманах выходит примерно также, а профиту больше.

:pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставим технические споры, есть другой вопрос по регламенту небольшой.

Правильно ли я понимаю, что пункт регламента

Означает то, что экипаж имеет право двигаться по дорожным секциям не по графику нормы времени, а по графику, который вытекает из разрешенной по ПДД скорости на данной дорожной секции?

Это означает одно- если экипаж заблудился в легенде и опаздывает на КВ, то превышение лимита скорости по ПДД чтоб наверстать упущенное =штраф

Бывали случаи, когда установленые нормы времени просто не давали возможности без нарушения пдд приехать на кв вовремя. и если это имело массовый характер, то подавалась апиляция и все штрафы на данной дс за опоздание на кв отменялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не как на "легендах крыма"...

едешь 30-40 км\ч, а потом опережение 7 минут :blink:

пишешь протест что опережение вкладывается в норму времени (без нарушения ПДД) - отклоняют :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти