GlobalLogic Ралли Классик (22-23 июня, Харьков)


Рекомендуемые сообщения

Ребят, реально не стоит гадать, что-куда-как.

Ознакомление покажет, что за участок, и как его ехать.

А средняя 70 км\ч - это надо ехать достаточно быстро, все же, и такого хватит, я думаю.

Вон по приблизительным прикидкам по ЮП - там максимальная средняя была около 75 км\ч

Так что нормально будет, мне кажется.

Та блин бензин ведь даже не по 5 грн.! Это раньше можно было шмальнуть в БЦ и на месте увидеть, что Валера именно на этот раз грейдером не прошел СУ. :lol: Зато мы получили те самые ДВА СУ (на минуточку по 4,2 и 4,6 км примерно) В ОДИН ДЕНЬ! :rolleyes: Мы тогда откатали более 50-ти км. Лично для меня - это пока что максимальная дистанция, которую получалось проходить на мероприятиях.

СирОжа и Жеккен помнят очень хорошо ту гонКО. И в плане ровности покрытия, и в плане интересности СУ могут подтвердить.

НО ЭТО БЫЛО ТОГДА!

Сейчас бензин даже не по 8.00 грн.... :(

Потому все хотят видеть как можно больше фото с будущего СУ.

А на ЮП в этот раз максималка была что-то около 73 км/час. Но в других конфигах максималка доходила и до 80 км/час... :ph34r:

если по результатам соревнования средняя скорость будет более 70 - этот доп нельзя больше использовать для любительских соревнований в таком же виде

10000% пАдтверждаю!

Общался на эту тему долго и много с Тиньковым (а он сейчас в РГ по любителям отвечает за базопасность). Для ЮП - это не проблема. Там одного непроходного ретардера хватит, чтобы скорость снизить среднюю на 5-10 км/час. Но в общем и целом - превышение лимита - есть проблема. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Женя, ты прекрасно понимаешь что в профспорте таки зарплаты. Зачем говорить обратное? Люди занятые в спорте на 100% не могут быть альтруистами, да и вообще странно об этом говорить :)

Именно так и есть. Людей получающих и живущих на зарплату из автоспорта еденицы!!!!! Основная масса проф спортсменов работают, кто на себя, кто на дядю и за свои заработанные едут в ЧУ.

Евгений, Вы что то путаете Этот неизвестный доп ранее не был заюзан, и тем более не был заюзан в ЧУ, да и планируется показать его не более чем на этапе лиманов, насколько я понимаю.

А вот к примеру на ЛК уже была "впервые" (и не раз) предоставлена возможность любителям проехаться на полноценных боевых допах. Думаю пока рано сравнивать это

Паша, я не за доп говорю, а за формат. Доп этот и я не видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СирОжа и Жеккен помнят очень хорошо ту гонКО.

Забудешь такое :lol:

А на ЮП в этот раз максималка была что-то около 73 км/час. Но в других конфигах максималка доходила и до 80 км/час... :ph34r:

нЭ максималка, а средняя.

Максималка от 120 до 140 где-то в зависимости от машины.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ЮП в этот раз максималка была что-то около 73 км/час. Но в других конфигах максималка доходила и до 80 км/час... :ph34r:

прикинул среднюю на прошедшем утс в боярке (брал по лучшему времени фомича). примерно 76 км/ч. что не может не радовать. достаточно нескольких ретардеров, чтоб привести среднюю в норму даже для летнего сезона

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудешь такое :lol:

нЭ максималка, а средняя.

Максималка от 120 до 140 где-то в зависимости от машины.

Таки да, я очепятался. :lol: В пятницу катнул пол кружка по ЮП разрытой на своем "интеллигенте" :lol: Так даже этот овощ и то разогнался без проблем на прямике 120 км/час по спидометру. И еще запас хода был... правда торможения наверное не было, но то ерунда! :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максималка от 120 до 140 где-то в зависимости от машины.

у некоторых всего 100 :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у некоторых всего 100 :lol:

Если кирпичами не срать, то они и под педали не попадают, а значит есть еще куда давить!

:lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная масса проф спортсменов работают, кто на себя, кто на дядю и за свои заработанные едут в ЧУ.

Страна альтруистов, да. Мы наверное разных людей имеем ввиду под термином "проф спортсмены".

А так у нас и футболисты тоже за свои феррари покупают, чо :lol:

Если кирпичами не срать

та приходилось... мы то первый раз ехали там, да и моцк с собой брали, СирожаЖекен нас не кусали перед выездом, так что... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пенализациям могу только подтвердить, что все решения по оперативному управлению гонкой и наложению пенализаций будут приняты исключительно в соответствии регламентирующим документам соревнования.

Хотя бы один раз но стоит прочитать:

Индивидуальные регламенты

Общий регламент ралли на серийных автомобилях

Регламент Трофея

1й додаток - технические требования

Стандартный регламент этапа трофея читать не обязательно так как он заменяется индивидуальными регламентами.

Также имеет смысл ознакомится с НСК и Кодексом правил честной игры.

Естественно использовать необходимо документы редакции 2013 года. Все они опубликованы на сайте федерации fau.ua в разделе документы и на сайте РК rally-ua.org. Другие источники не могут рассматриваться в качестве официальных. При желании разместить регламентирующие документы на своих ресурсах просьба публиковать ссылки на официальные источники а не сохранять документы. Как показала практика некоторые изменения продолжают вноситься до сих пор.

Что бы упростить жизнь классу спорт выдержки из додатка J были внесены в Додаток 1. Но J тоже почитать не мешало бы владельцам каркасов, что бы не было обид и неожиданностей на техкоме.

Хочу также обратить внимание что в этом году организатор полностью уходит от использования наличных при приеме взносов.

Все платежи будут проводиться только путем зачисления соответствующих сум на карточный счет в платежных терминалах Приват Банка. Участник должен предоставить на административной проверке квитанцию о зачислении средств.

Реквизиты доступны при регистрации на подачу заявки.

Поступило разъяснение по командному зачету.

Для Трофея команда должна предоставить командную лицензию ФАУ. По вопросам получения командной лицензии пожалуйста обращайтесь в свои осередки.

Для Ралли Классик клубная командная лицензия может быть оформлена принимающим клубом АК Харьков.

Желательно связаться с постоянным секретариатом и решить вопрос о получении таких лицензий заранее.

Организатор напоминает о необходимости подачи предварительной заявки и оплате стартового взноса до 20 июня 2013 года. В случае подачи после закрытия приема предварительных заявок до окончания административной проверки стартовый взнос будет увеличен согласно регламента.

Организатор настоятельно рекомендует не оставлять решение организационных вопросов на админ проверку, так как график ознакомления и прохождения технической и административной проверок очень плотный

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у некоторых всего 100 :lol:

А если, всё-таки, и третью хоть иногда включать? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти