GlobalLogic Ралли Классик (22-23 июня, Харьков)


Рекомендуемые сообщения

Сообщение от организатора

В связи с задержками в согласовании нормативной документации и поздней публикацией индивидуального регламента, организатор принял решение воздержаться от увеличения размера стартового взноса для индивидуальных и командных заявок предусмотренных п.8.2 индивидуального регламента для поздней регистрации.

Так же тем экипажам кто оплатил участие согласно первоначальному регламенту в оба соревнования ошибочно уплаченный взнос будет возвращен

Напоминаем экипажам что прием стартовых взносов будет производится только путем зачисления средств на карточный счет указанный при предварительной регистрации. Ближайшее отделение Приватбанка находиться в нескольких сотнях метров от Штаба Ралли. Секретариат завершит прохождение административной проверки только при наличии копии квитанции об уплате соответствующего стартового взноса.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саша, все гораздо проще. :) Нужно не тащить людей уговорами на грунт, а делать то что на данный момент наиболее востребовано и не будет проблем с наполнением канала. Когда созреют, будут сами просить грунты. Тех кто активно ездит и сейчас, банально мало, особенно в разрезе окупаемости усилий организаторов.

В любом случае организация гонки в Харьков оставляет только положительные впечатления. Надеюсь все останутся довольны и удачи там всем. :good:

Абсолютно согласна))))

Тем более судя по словам Насти поднимался вопрос о приоритете асфальта, думаю наполняемость при другом покрытии говорит сама за себя.

Записки автоголика)))) Личный блог

Весь этот драйв...

Учусь делать женский автоспорт доступным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная у Вас какая-то машина... За уже три года на стоковом авто ну абсолютно никаких проблем после грунтовых покатушек, если не считать пробитого на первых покатушках радиатора палкой, "спрятавшейся" в бруствере. Что, правда, напрягает - необходимость пылесосить потом салон. Единственная разница - на стоковом едешь, как "белый человек", с комфортом. И по моим наблюдениям как раз у корчей что-то постоянно отваливается, разбалтыватся, закипает... :)

Уж кто-кто, а Лекс знает, что говорит :)

Конкретно у меня француженка))))) Они капризные и не слабо по подвеске бюджет))

А у Вас что?)

Грунт это потенциально бампера в минуса и нагрузка на подвеску ой ой ))))

Если машина не подпопная и есть на чем ездить по делам и на работу это другой разговор)Можно и рискнуть, если есть свободные финансы.

Записки автоголика)))) Личный блог

Весь этот драйв...

Учусь делать женский автоспорт доступным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Я не один год проездил на стоковом, городском Ланосе на разные грунтовые мероприятия. Бывали разные покрытия, и ровные, и какашечные. Если Вы боитесь грунт - значит вам он не нужен. Да и вообще возможно Вам больше нравится сама атмосфера мероприятия, чем его наполнение (что тоже ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО) Врядли его можно разлюбить, один раз попробовав. :rolleyes:

Все как всегда упирается в бюджет((( Я все люблю и все нравиться, но как бы не всегда получается((((

Записки автоголика)))) Личный блог

Весь этот драйв...

Учусь делать женский автоспорт доступным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. тестирование и подготовку трассы м проводили на моей гражданской субаре.

Ехать пр допу один кайф. Да, есть трясучкие и корявенькие места, но съезжая с грунта на асфальт понимаю где на самом деле прдвеска и колеса выгребают люлей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно у меня француженка))))) Они капризные и не слабо по подвеске бюджет))

А у Вас что?)

Грунт это потенциально бампера в минуса и нагрузка на подвеску ой ой ))))

Если машина не подпопная и есть на чем ездить по делам и на работу это другой разговор)Можно и рискнуть, если есть свободные финансы.

Валя, ничего личного, но когда ты последний раз выезжала хотя бы на асфальт на ситро? Бабслалом в качестве орга не щитаеццо :)

Сомневаюсь, что ты поедешь асфальт в руле на нём, если вдруг будет асфальтовая гонка. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валя, ничего личного, но когда ты последний раз выезжала хотя бы на асфальт на ситро? Бабслалом в качестве орга не щитаеццо :)

Сомневаюсь, что ты поедешь асфальт в руле на нём, если вдруг будет асфальтовая гонка. :pardon:

Ну как бы эконом ралли это раз и ну и раз слаломы не щитается то тогда тока раз))))))))))))))))))

На эконом ралли я поехала именно потому что асфальт, она уже не на гарантии и я могу себе позволить "пошалить".

Но на грунт не поеду, пару раз проездов на АГ даже не в боевом режиме мне хватило-минус стойка. А поверь я стока пока не зарабатываю, к сожалению, чтоб позволить себе сменить подвеску после одного соревнования

И не называй мой Леди Слалом Бабслаломом, а то покусаю!!! :P

Изменено пользователем vallichka

Записки автоголика)))) Личный блог

Весь этот драйв...

Учусь делать женский автоспорт доступным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валичка, экономралли это вообще тупо стеб! о чем ты говориш???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валичка, экономралли это вообще тупо стеб! о чем ты говориш???

Единственный асфальтовый формат, который был предложен.

Записки автоголика)))) Личный блог

Весь этот драйв...

Учусь делать женский автоспорт доступным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно у меня француженка))))) Они капризные и не слабо по подвеске бюджет))

Валентина, я думаю что это стоит рассказать Костюкову, или Лебу, если будет такая возможность, о том что C4 это нежная француженка :)

Внимению участников

Опубликован Бюллетень Организатора №1. Оновлена програма змагання

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти