$L!M 75 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вопрос к организаторам. Можно ли прописываться на другой машине? Если можно, то что для этого необходимо, кроме другой машины Трястись по жаре в корчинушке при не очень хорошей вентиляции не сильно хотелось бы на прописке. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steam_l 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Кстати кроме оргов про новый доп никто ничего не знаетЭто вам так кажется Единственный асфальтовый формат, который был предложен.Но это к ралли имеет примерно столько же отношения, сколько твой стоящий на парковке ситроен такое "ралли-парковка", примерно одинаково по нагрузке на авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vallichka 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Валентина, я думаю что это стоит рассказать Костюкову, или Лебу, если будет такая возможность, о том что C4 это нежная француженка Ну я к сожалению не Леб, и у меня нет таких бюджетов и такой машины))))Угу, именно поэтому Сережа пересел на 2108))))))Но это к ралли имеет примерно столько же отношения, сколько твой стоящий на парковке ситроен такое "ралли-парковка", примерно одинаково по нагрузке на авто.Специально для тебя повторю))))Единственный асфальтовый формат, который был предложен.Так что адресуй свои замечания по этому ралли СА)))) Записки автоголика)))) Личный блог Весь этот драйв... Учусь делать женский автоспорт доступным) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Имхо грунт для начинающего безопаснее На грунте ошибка из за нехватки навыка возникает быстрее и на менее высокой скорости, последствие этой ошибки как правило менее суровы. Асфальт же может быть бесконечно долго коварно ровным и простым, вроде и резина работает и подвеска итп.. а в итоге скорость увеличивается и ошибка будет стоить куда дороже.Если говорить о "ралли" онли как о калькуляторных манипуляциях (тошнилово в городском потоке итп) тогда конечно же всякие ситроены получают "нагрузки" не более чем в любой другой день без ралли. И если таких "начинающих" заставить ехать по асфальту (который они все так жаждут, почему то) то как минимум будет нечто вроде этогопару раз проездов на АГ даже не в боевом режиме мне хватило-минус стойкаИ дело тут не в жоповозном тазике у которого до жути нежные делати итп. Таким "пилотам" как уже было сказано нравится атмосфера итп, не более. Они могут мечтать о корче который не жалко блабла, но в итоге даже сев на руль корча проблемы будут все те же, стойка умерла, бампер разлетелся, крышу помяли..Грунт на АГ или этот новый чудо участок полевых дорог в дергачах не исключение, ровными их не назовешь, безопасными тоже. Если бы у меня было желание посетить это мероприятие, но не было корча, я бы конечно поехал на жоповозе, но ехал бы как любят повторять " в пол педали ", ибо таки жоповозу (не эво) любое валилово не добавляет надежности крепости итп от корчей все отваливается потому, что на них валишь намного безбашеннееИ все же по большей части потому, что корчи старые ржавые ведра с гайками, которые обслуживаются только тогда, когда что то отвалилось. (не видел что бы от корче-эво-субар так часто что то отваливалось, говорю онли он бюджетном моноприводном корче, коих у нас есть) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Нужно не тащить людей уговорами на грунт, а делать то что на данный момент наиболее востребовано и не будет проблем с наполнением канала.Эээ, а что востребовано?Я хоть и большой любитель снега и грунта но я с огромным удовольствием катался в крыму по асфальту. Но ведь кроме Крыма таких дорог больше у нас нет (ну парочку допов можно организовать в карпатах).А ралли на широченных полосах аеродромов или на Чайке не бывает, это не ралли когда дорога шириной 30 метров, даже если там конусов наставить. Это слалом.Одна поездка в Боярку в полгаза - мы ж на стокподвеске и прыгать ай-ай-ай - и минус линки стабов + ребилд стоекПокупайте субару WRX в боярке был раз 5 и прыгал со всех трамплинов (хоть и низенько) - абсолютно ничего не скрипело, не гремело и не отваливалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Покупайте субару WRX в боярке был раз 5 и прыгал со всех трамплинов (хоть и низенько) - абсолютно ничего не скрипело, не гремело и не отваливалось.а то черный не эстиай у тя был разве?и даже пластиковые бампера на трамплинах выживают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Гарри, мы ни разу не ездили там в боевом режиме. Нет перекрытия трассы, стремно наваливать. Местные от куда только берутся... Да и свои любят в лоб ехать. Поэтому не дождусь воскресенья прохватить по взрослому.Уже реально ночью снится то админка, то трасса...Главное чтоб тебе и штурману синхронно снился один доп, а то из-за ошибки штурмана можно во сне убраться с кровати Был WRXНа WRX бампера в боярке не пострадали абсолютно, передний бампер я покоцал на феофании.Теперь СТИПередний бампер главное прикрыть хорошей защитой. Но это не для трамплинов а для брустверов и для ям в зонах торможения. Если прыгнуть трамплин мордой вниз то никакая защита не поможет.А задний бампер у меня регулярно отваливался на первых допах, он работает как лопата по брустверам. Пока снизу юбкой не прикрыли, теперь все нормально. Но он хоть и отваливался раза 3, зато все равно почти как новый, даже не трескался. Наверно это так субару обходит правила на минимальный вес - стартовал как положено, на первом допе отсрелил всю пластмасу и поехал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vallichka 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 И если таких "начинающих" заставить ехать по асфальту (который они все так жаждут, почему то) то как минимум будет нечто вроде этогоИ дело тут не в жоповозном тазике у которого до жути нежные делати итп. Таким "пилотам" как уже было сказано нравится атмосфера итп, не более. Они могут мечтать о корче который не жалко блабла, но в итоге даже сев на руль корча проблемы будут все те же, стойка умерла, бампер разлетелся, крышу помяли..Во первых это не только мое мнение про асфальт, если ты заметил, раз уж я "начинающая"))))Во вторых я себя пилотом великим не считаю,ибо в руле я все ооочень редко, так как мне жалко машинку, но насчет атмосферы это точно не про меня))) В третьих если говорить о корче на базе 2108 к примеру,(при наличии подпопной машины) то это совершенно другой бюджет, даже при проблемах бамперов и стоек, у меня на восьмерке был швеллер в бампере, и мне было по барабану, я парковалась даже по звуку и пофиг. А сейчас после поцелуя с бордюром мне бампер собирали и юбку. И пластик на ситроен это ни разу не бюджетно, а про стойки я вообще молчу. И про то, что даже если что поломалось в корче ты его поставил в гараж и не паришься на чем ты поедешь завтра на работу.неужели это не очевидно? По моему как раз тебе то это и не нужно объяснять раз уж ты обладаешь и попопной и корчем. Записки автоголика)))) Личный блог Весь этот драйв... Учусь делать женский автоспорт доступным) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 На WRX бампера в боярке не пострадали абсолютно, передний бампер я покоцал на феофании.Теперь СТИПередний бампер главное прикрыть хорошей защитой. Но это не для трамплинов а для брустверов и для ям в зонах торможения. Если прыгнуть трамплин мордой вниз то никакая защита не поможет.помнится, ты с заглушками противотуманок настрадался, на обеих машинках терял их МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не, на WRX ничего не терял, у меня ж противотуманки стояли. А на СТИхе да, заглушки вентиляционные улетали. После первого раза я ее нашел, усилил скотчем, так потом обе улетели вместе со скотчем. Где то они там до сих пор лежат, кто найдет - вознаграждение Теперь все на шурупах, крепко. Опа, админки в пятницу вечером уже нет, а мы собирались... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти