Гость Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Петруня - не олигарх!Он сказал, шо поехать нулями в Лиманах выходит примерно также, а профиту больше. У него нет корча, на котором можно в лиманы "00"А бюджетик не кислый выходит всё же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyp 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Главное чтобы не как на "легендах крыма"...едешь 30-40 км\ч, а потом опережение 7 минут пишешь протест что опережение вкладывается в норму времени (без нарушения ПДД) - отклоняют Антон, в легенде указана средняя скорость, которая соответствует норме времени.Так вот. посмотри,к акая там средняя скорость. Если по ней ехать, то не могло быть опережения 7 минут.И еще... есть такое понятие, как отстаиваться, если везешь большое опережение.Стесняюсь спросить, ты писал протест? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Антон, в легенде указана средняя скорость, которая соответствует норме времени.Так вот. посмотри,к акая там средняя скорость. Если по ней ехать, то не могло быть опережения 7 минут.И еще... есть такое понятие, как отстаиваться, если везешь большое опережение.Стесняюсь спросить, ты писал протест?не верите мне, спросите GLX !он пересчитывал всю дистанцию от финиша КВ аю-даг до кв сервис парка (с учетом всех населенных пунктов, знаков ограничения скорости, ...) и если ехать по пдд (как мы и ехали), то опережение допустимо и гораздо больше 7и минут!протест был написан первыми экипажами прибывшими в сервис (после вкв), остальные лишь подписалисьУ него нет корча, на котором можно в лиманы "00"А бюджетик не кислый выходит всё же...Петруша, ну у большинства нет корча! поэтому едем с нами Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Протесты-протесты.. Ребят, во первых, то что вы пишете, это не протесты, а зявления. Фактически, это просьба к Директору соревнования пересмотреть тот или иной случай. Протест же пишется уже к председателю КСК, и сопровождается денежным залогом, указанным в регламенте. Залог в свою очередь возвращается, если протест удовлетворен, или не возвращается, если не удовлетворен. Протест обязывает организаторов предпринять определенные действия, например в случае легенд, если бы бы написан именно протест, и написан грамотно - организатор должен был бы сам проехать тот участок дорожной секции, и определить ту самую среднюю скорость по ПДД. Заявление же, может быть отклонено без выполнения каких либо действий. Могу немного ошибаться в адресатах, но смысл остается тем же самым. Да, этим я не подбиваю никого заменять заявления на протесты и нести деньги организаторам. Протест писать есть смысл, только если ты на 100% уверен в своей правоте. Желательно предоставить доказательства в виде фотографий-видео-документов. А заявление - не обжайтесь, если его отклонят. Все люди, все ошибаются. Подобные бумажки есть неотъемлемая часть соревнований. В первую очеред для того, чтобы указать организаторам-судьям на ошибки. Организаторам хочется, чтобы максимальное число участников было довольно соревнованием, ну и естественно, чтобы все было честно. Иногда бывает очень сложно принять решение по какому либо заявлению. Поставьте себя на место организаторов, соблюдайте регламент, и фиксируйте возможные ошибки организаторов. А потом спокойно, без скандалов, описывайте ошибки и обсуждайте с организторами. И все будут довольны. Это я вам как принимавший участие в организации нескольких соревнований говорю Тут я возможно участник, да и то пока точно не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ...то пункт 6.4 прямо говорит, что в соревновании могут участвовать автомобили с каркасом и спортивным техпаспортом. А поскольку пункт 6.3 говорит о том, что разделения на классы нет, то логично, что "каркасники" борются вместе с всеми в абсолюте. По крайней мере, именно это следует из регламента. Если организатор имел в виду что-то другое, то он выразился неудачно.PS. Кстати, хорошо, что обратили на этот пункт внимание, ибо он, если разобраться, оказывается вообще не нужен)))). Спасибо.Кажется там написано с каркасом "или" спортивным техпаспортом.Еще вопрос, там упоминается "Додаток 4", в котором описываются змагальні ділянки.Будет возможность его увидеть до начала официального ознакомления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 протест был написан первыми экипажами прибывшими в сервис (после вкв), остальные лишь подписалисьОпять за рыбу деньги.... Атом, вы ВСЕ писали писульку для сортира вместо протеста, если вдруг приспичит, а бумаги на гвоздике нету - можно смело подтираться той писулькой. Когда вы уже начнете понимать это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 На сайте комитета ралли опубликованы официальные документы Трофея по ралли на серийных автомобилях в целом и второго этапа, ралли "Классик", в частности. http://rally-ua.org/zmag/amateurtrophy.htmlНа вопрос о "Додатке 4" получил в Рабочей группе ответ - пока не готов. Работаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да, еще вопрос, по классификации.Исходя из регламентов, этап Трофея - есть разделение на классыВ регламенте Глобала только абсолютный зачет.Но, в том же регламенте Глобала упоминается группа "Спорт"Значит ли это, что группа "Спорт" так же может бороться за абсолют в зачете Глобал, или наоборот, не может?В Ралли Класик нет зачета "Спорт" - это была недоработка проекта регламента. В окончательной версии в клубном соревновании есть только абсолютный зачет, а в Трофее соответственно - только по классам. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Народ, В заявках два экипажа, а вы протестами меряетесь. Вот научите Антона плохому на свою голову Я уже представляю как Антон пишет протест на Ваню, а Ваня на Антона апелляцию. Давайте для начала все заявимся и финишируем для начала. С уважением, Сергей Изменено 7 июня, 2013 пользователем GLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superpuper 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Народ, В заявках два экипажа, а вы протестами меряетесь. Вот научите Антона плохому на свою голову Я уже представляю как Антон пишет протест на Ваню, а Ваня на Антона апелляцию.Давайте для начала все заявимся и финишируем для начала.С уважением,Сергейа вы думалии 60 экипажей (на 6куе) заявится и вас будет возможность отсеять ненужных ? Вы прикидывали бюджет для местных ? 500 участие +100 кубок +50 с носа лицензия +50 с носа страховка +150 переобуться +400 бенз ... итого 150уе+. (если не местный + 1000 на бенз + 500 на жилье) Может вы сделаете ралли среди сотрудников GlobalLogic котрые по 150 уе в день зарабатывают ?]ps чтоб не прибеднялись http://www.kakrabota.com.ua/companypayment/9 Изменено 9 июня, 2013 пользователем superpuper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти