Kuka 36 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ...Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?...Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?Ну да, где-то так. Посмотрели, наверное, результаты ЮП, и решили, что с этим надо что-то делать. Ну не должны дешёвые машины объезжать полный привод. Это несправедливо... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Антон, специально для вас. В первоначальной редакции регламента Трофея разрешена спортивная резина с протектором - это и асфальтовая, и грунтовая. Запрещены только кольцевые покрышки с протектором (дождевой кольцеовой слик). Сейчас рабочая группа доработала общий регламент Трофея и типовой индивидуальный регламент этапа Трофея, и уже подали их на утверждение в Комитет ралли, где прописано, что спортивная резина разрешена только классам 4WD и Спорт. Таким образом вопрос резины для всех младших классов снимается - вам остается только гражданка, все должны быть довольны вчера и позавчера была откровенная порнография с этим додатком ((( МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Интересно чем это обусловленно?Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?Или это из-за того что Атом себе уже дебику купил?))))Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?типа для младших классов это небюджетно, а для полного привода как раз наоборот - а позиция такова, чтобы не создавать гонку вооруженийну и типа в полном приводе изначально подвеска/тормоза правильнее, чем в моно, и позволяет ехать на боевой резине, а на моноприводе боевая резина - небезопасно (убейте я не понимаю физики этого процесса, но убеждающая сторона была настойчива и пришлось согласиться) И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 хотя харьковчане народ очень "предприимчивый"... они поверх гражданки со всеми нужными буквами наварят что захотят ))Кто бы говорил - у самих ДШЗ под боком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Наварка в явном виде запрещена в техническом приложении к Общему регламенту по ралли на серийных автомобилях на 2013, которое отправили уже на согласование в Комитет ралли. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ...Сейчас рабочая группа доработала общий регламент Трофея и типовой индивидуальный регламент этапа Трофея, и уже подали их на утверждение в Комитет ралли, где прописано, что спортивная резина разрешена только классам 4WD и Спорт. Таким образом вопрос резины для всех младших классов снимается - вам остается только гражданка, все должны быть довольны ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ! Интересно чем это обусловленно?Типа на полном приводе адназначна крутые гоначники ездят?Или это из-за того что Атом себе уже дебику купил?))))Или просто в моноприводе одни лузеры и им еще рано на боевых котках выезжать?Даже добавить нечего... типа для младших классов это небюджетно, а для полного привода как раз наоборот - а позиция такова, чтобы не создавать гонку вооруженийну и типа в полном приводе изначально подвеска/тормоза правильнее, чем в моно, и позволяет ехать на боевой резине, а на моноприводе боевая резина - небезопасно (убейте я не понимаю физики этого процесса, но убеждающая сторона была настойчива и пришлось согласиться)Настя, я не знаю, кто именно был убеждающей стороной, но если это Антоша Атом, то давайте мы ему настучим по шлему и все пройдет!!!НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).Б/ушка грунтовая - вообще мимо кассы!!!Да и ехать на БИ-508, которая абсолютно гражданская - сродни тому же НИИШПу, только вопрос в том, что она только в 13"-ом радиусе есть.ОСТАВТЕ ВОПРОСЫ ПО РЕЗИНЕ!!!ЭТО ГОВНОВОЗИЛОВО НИАЧЕМ!!!И у меня глубокое убеждение, что в решении этого вопроса принимают участие люди, которые далеки от любительского монопривода. Огласите состав рабочей группы! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Получается что моноприводные классы в борьбе за абсолют оказываются в изначально невыгодном положении из-за резины... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).НИИШП Ралли - гражданская резина со значком "Е" в кружочке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 НИИШП Ралли - гражданская резина со значком "Е" в кружочке.Если она не Российская, а Белорусская. Да и НИИШП, НИИШПу - рознь.Но суть примерно одинакова. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ! Даже добавить нечего... Настя, я не знаю, кто именно был убеждающей стороной, но если это Антоша Атом, то давайте мы ему настучим по шлему и все пройдет!!!НИИШП-ралли стоит НОВЫЙ 60-80 у.е. (в зависимости от производителя).Б/ушка грунтовая - вообще мимо кассы!!!Да и ехать на БИ-508, которая абсолютно гражданская - сродни тому же НИИШПу, только вопрос в том, что она только в 13"-ом радиусе есть.ОСТАВТЕ ВОПРОСЫ ПО РЕЗИНЕ!!!ЭТО ГОВНОВОЗИЛОВО НИАЧЕМ!!!И у меня глубокое убеждение, что в решении этого вопроса принимают участие люди, которые далеки от любительского монопривода. Огласите состав рабочей группы!Нет, Антон тут ни при чём. Моя позиция не менялась с самого начала - я считаю, что боевую резину надо разрешить всем, и именно такой регламент утвердили изначально. Состав РГ есть на сайте ФАУ: http://fau.ua/federation/structures/8/ Изменено 29 мая, 2013 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти