Глохнет, и не заводится, заводится с трудом минут через 5


Рекомендуемые сообщения

Проблема такова, машина ваз 2108 1,5 карбюратор.

Поменял карбюратор (новый ), новый бензонасос, заменены свечи. При прогреве машины, глохнет, Пробую заводить нив какую. Пытается завестись вроде хватает но сразу глохнет.

Постояв минут пять, завелась. Ну и так постоянно. Хрен Куда поедешь.

В Чём может быть проблема???

Изменено пользователем jayson-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Помогайте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Помогайте!!!

для начала померяй компрессию во всех цилиндрах и проверь масло....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підстав комутатор, була подібна проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри и отрегулируй уровень топлива в камере карба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай карбюратор, бери книгу и чисть-регулируй!!!

Если Никогда не снимал, то крышку только сними и тоже самое по книге!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підстав комутатор, була подібна проблема.

Спасибо поменяю на новый

Снимай карбюратор, бери книгу и чисть-регулируй!!!

Если Никогда не снимал, то крышку только сними и тоже самое по книге!

Карбюратор новый с упаковки. Ставил карбюраторщик с опытом (настраивал регулировал)

посмотри и отрегулируй уровень топлива в камере карба

Карбюратор новый с упаковки. Ставил карбюраторщик с опытом (настраивал регулировал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в бензонасосе. При прогреве образуется паровая пробка, которая препятствует прокачке бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в бензонасосе. При прогреве образуется паровая пробка, которая препятствует прокачке бензина.

Поменял 3 бензонасоса. Проблема та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или нечего поджигать или нечем поджигать -- третьего не дано.

первое -- смотри есть ли топливо в карбе. это раз, попадает ли оно в котлы -- свечи после нескольки прокрутов стартера должны быть мокрыми -- если нет -- значит бенз не поступает. если мокрые -- значит проблема в искре.

в зависимости от того что у тебя -- и пути решения разные --- если сухо в котлах и карбе -- снимайсначало крышку карба там поплавок который клапан закрывает -- было дело заменил насос на электро и отрегулировали под его давку этот уровень -- потом поменял на обычный- --а он уже непродавливал топливо в карб.

Проверь зажигание, искру --- выкручиваеш свечу -- одеваешь ее на центральный с катушки -- к блоку и включай зажигание ---стреляет искрой -- значит катушка коммутатор и прочее исправно -- значит копать надо трампблер.

Вообщем иди по пути исключения.

То что карб новый и настраивался "спецом" это хорошо, но все мы люди и все мы ошибаемся....

По симптомам -- у тебя все таки недоливает карб..... если заводит на холодную скажем -- и через какое то время глохнет ---- значит вероятно заканчивается топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти