Падение зарядки аккумулятора...


Рекомендуемые сообщения

Скачки напряжения скорее всего вызваны плохим состоянием контактов силовых проводов: АКБ с массой и двигателя с массой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня после снятия чёрного ящика прочистки клемм напряжение проседать становиться намного меньше, ну на месяц хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все из-за "молдавской" схемы подключения именно поворотных сигналов...

В чём именно заключается "молдавская" схема подключения поворотников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём именно заключается "молдавская" схема подключения поворотников?

Чащё слушай всяких "кулибиных", разве по их прокуреной роже не видно что они плохо учились в школе?

Молдавская там не схема поворотников, а цепь зажигания которая кроме поворотников включает и задний ход и дворники, что точно также видно по вольтметру.

Т.к. повороты в режиме аварийки запитаны из другой (неотключаемой) цепи (что надеюсь очевидно), да ещё и в обход вольтметра то ясное дело что в таком случае просадки напряджения не будет видно.

Так вот схему включеия зажигания исправили только схеме машины 2115. и для устарнения проблемы, требуется перекомутация проводов цепи зажигания, по схеме 2115 с целью снижения количества разъёмов в этой цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Гены в 55А это нормально

А если купить помощнее Гену? Реально?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидайте постійний + від акумулятора до замка запалювання напряму (в стоку вони йдуть через чорний ящик)через хороший запобіжник. (з постійним + є 2 дроти кольора не помню контролька допоможе)

Я в себе викинув і фішки що від замка запалювання йдуть все поскручував - тепер стрілка вольтметра при включеному повороті ледь рухається, і дворники швидше машуть.

В планах взагалі чорний ящик викинути і зробити майже все на релюшках запобіжниках з класики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот схему включеия зажигания исправили только схеме машины 2115. и для устарнения проблемы, требуется перекомутация проводов цепи зажигания, по схеме 2115 с целью снижения количества разъёмов в этой цепи.

Если приравнять выключатель зажигания в ВАЗ-2115 к реле разгрузки контактов (реле зажигания) в ВАЗ-2108, то по сути схема питания поворотников на ВАЗ-2108 отличается только наличием дополнительно разъёма на реле. Как по мне это не существенно. Гораздо важнее тот факт что указанные выше цепи (дворники, задний ход, поворотники) имеют общую дорожку в ЧЯ. Если на эту дорожку напаять припоя, то просадка напряжения при включении поворотников будет существенно ниже.

Но в любом случае у ТС проблема связана с окислением контактов разъёмов ЧЯ моторного отсека и подпанельной проводки. Нужно проверить контакты разъёма X8 (фишка на 8-м контактов с двумя розовыми жирными проводами в моторном отсеке) и фишку X1 в салоне (тоже на 8-м контактов с жирными проводами). Также нужно проверить реле зажигания и его разъёмы. Ну и ревизию разъёма замка зажигания (он общий с проводкой реле зажигания) тоже нужно сделать.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приравнять выключатель зажигания в ВАЗ-2115 к реле разгрузки контактов (реле зажигания) в ВАЗ-2108, то по сути схема питания поворотников на ВАЗ-2108 отличается только наличием дополнительно разъёма на реле. Как по мне это не существенно. Гораздо важнее тот факт что указанные выше цепи (дворники, задний ход, поворотники) имеют общую дорожку в ЧЯ. Если на эту дорожку напаять припоя, то просадка напряжения при включении поворотников будет существенно ниже.

Но в любом случае у ТС проблема связана с окислением контактов разъёмов ЧЯ моторного отсека и подпанельной проводки. Нужно проверить контакты разъёма X8 (фишка на 8-м контактов с двумя розовыми жирными проводами в моторном отсеке) и фишку X1 в салоне (тоже на 8-м контактов с жирными проводами). Также нужно проверить реле зажигания и его разъёмы. Ну и ревизию разъёма замка зажигания (он общий с проводкой реле зажигания) тоже нужно сделать.

Концепция в том что просадка бывает исключительно на контактах разъёмов. В данной цепи их почти 10, каждый по 0,2В. Т.е. нужно уменьшать количество разъёмов (кто-то уже предлагал плюс тянуть с АКБ), или менять разъёмы на новые. И тут все средства хороши.

Точне сказать, разъём реле остаётся, исчезает разъём кабеля замка зажигания, и рэле сигнализации.

Учитывая что при такой перекомутации обновятся и разёмы ЧЯ со стороны салона, то это тоже шаг к решению проблемы.

Конечно со стороны мотора оба контакта силовой цепи входящей в ЧЯ тоже нужно хотябы поджать плоскогубцами.

В новых ЧЯ дорожки конечно хлипкие, у меня перегорело питание карлсона, и обуглился обогрев стекла и зеркал (паять обрыв бессмыслено - проложил ПЭЛ диаметром 1,5мм) , но заметить просадку на проводе длиной 10 см думаю не удастся. Главое разъёмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

не переживай допускаеться такое проблема плохой контакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та забейте (я лично забил давно), на скорость полета не влияет :)

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти