NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Кощуско пропускає Акрополіс і міняє машину на Фієсту від М-спорт. Каже надоїли технічні трабли з Мініком. Так що до кінця сезону ждати його будемо на Форді. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Кощуско пропускає Акрополіс і міняє машину на Фієсту від М-спорт. Каже надоїли технічні трабли з Мініком. Так що до кінця сезону ждати його будемо на Форді.а с фордом проблем нет? Пусть у Петьки спросит)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не прошло и половины сезона, как приказал долго жить проект частной команды, заявленной в Кубке производителей на автомобиле марки Mini - польская Lotos WRC Team объявила о смене техники... Первоначально программа польской команды выглядела весьма амбициозно. Как-никак, был предусмотрен полный сезон для Михала Косьцюшко в чемпионате мира, в сотрудничестве с конюшней Motorsport Italia Team (в прошлом году носившей статус заводской команды Mini), которой предстояло заниматься обслуживанием Mini John Cooper Works WRC. Этап в Монте-Карло сложился для польско-итальянского альянса успешно (десятое место в абсолюте), но дальнейшие выступления только разочаровали. И если в Швеции Косьцюшко сумел финишировать на 14-й позиции, то три следующие старта (Мексика, Португалия, Аргентина) завершились полным провалом - постоянные технические проблемы, возвращения в гонку по Rally 2 и три безоговорочных схода подряд. В последнее время отношения между Михалом Косьцюшко и Motorsport Italia Team заметно обострились - польский пилот не скрывал, что надежность автомобиля и качество обслуживания категорически его не устраивают. Сейчас было объявлено о том, что Lotos WRC Team с согласия FIA меняет программу стартов и технику - отныне поляки будут сотрудничать с M-Sport и получат в свое распоряжение Ford Fiesta RS WRC. Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Мы рады приветствовать Михала в M-Sport. В 2010 году Косьцюшко неплохо выступал за рулем Ford Fiesta S2000 и завоевал в Мексике подиум в зачете S-WRC. Учитывая его прогресс на уровне WRC, надеемся, что с нашей помощью он сможет бороться за хорошие результаты как в этом году, так и в будущем». Михал Косьцюшко, пилот Lotos WRC Team: «Я стремлюсь ставить перед собой самые высокие цели - и намерен бороться за них до последнего. Начало сезона для нас получилось непростым, пришлось постоянно бороться с различными техническими проблемами. К счастью, мой стратегический партнер, Grupa LOTOS, с пониманием отнесся к этим неурядицам. Мы вместе приняли решение о смене автомобиля и сотрудничестве с такой известной командой, как M-Sport. Не могу дождаться первого старта на Fiesta RS WRC!» В скором времени будет обнародована измененная программа стартов Михала Косьцюшко и Lotos WRC Team, которую предстоит утвердить в FIA. Пока известно только, что поляки пропустят греческий этап чемпионата мира, а премьера на новом автомобиле состоится во второй половине июня, на Сардинии. Остается открытым вопрос с Mini - ведь один из автомобилей Motorsport Italia Team уже находится на пути из Аргентины в Австралию. Может, итальянцы попробуют на месте предложить его в аренду кому-то из желающих? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) В предстоящий уикенд Яри-Матти Латвала намерен бороться за самый высокий результат. Финский пилот Volkswagen собирается поспорить за победу с Себастьяном Ожье. На прошедшем в начале месяца Ралли Аргентины молодой финн второй раз подряд финишировал на подиуме. Шестой этап чемпионата мира - Ралли Акрополис - должен стать для Латвалы еще одним шагом вперед. «Я очень хорошо подготовился к этому ралли, сразу после аргентинского этапа проведя два дня на тестах в Греции, - говорит Яри-Матти. - Главной моей задачей была работа с подвеской и сцеплением с трассой. Последнее особенно важно для греческого этапа, спецучастки которого изобилуют гребнями и трамплинами. В прошлом году, выступая на Акрополисе, я продолжительное время боролся за лидерство, пока не допустил ошибку и не пробил колесо, что вынудило меня финишировать на третьей позиции. В этот раз я хочу обойтись без ошибок и - в идеале, конечно же, - побороться за победу. Ралли Акрополис - сложнейший этап сезона. Местные спецучастки входят в число тяжелейших испытаний, которые может предложить чемпионат мира. Очень быстрые секции с разбитым, жестким покрытием зачастую сменяются медленными гладкими дорогами. Это означает, что пилоту приходится каждую минуту сталкиваться с разными условиями. Учитывая, что в этом году общий километраж спецучастков составляет 300 км, участникам придется ехать быстро с самого старта, постаравшись как можно скорее найти нужный ритм». ================================================================================================== Лидер заводской команды Citroen Микко Хирвонен заявил о том, что надеется прервать свою серию неудачных выступлений в Греции, на предстоящем в эти выходные Ралли Акрополис. В этом сезоне Микко, считающийся одним из самых надежных и «доезжающих» пилотов чемпионата, пока остается лишь бледной тенью самого себя. Финишировав на второй позиции в Мексике и Португалии, финн пока бессилен противопоставить что-либо действующему лидеру серии - Себастьяну Ожье. После пяти этапов, прошедших с начала сезона, Хирвонен уступает Ожье уже 65 очков. Тем не менее, пилот Citroen не унывает: его надежды связаны, в основном, с обновленным DS3 WRC и... удачей. «Вместе с командой мы все время работаем над тем, чтобы усовершенствовать наш автомобиль, - говорит Микко. - Перед стартом мы провели короткие тесты в Греции. Надеюсь, что в эти выходные удача будет на нашей стороне, и мы сможем обеспечить Citroen очередную победу». Финн традиционно сильно выступает на греческом этапе чемпионата мира. В 2009 году он выиграл эту гонку и четырежды финишировал на подиуме - вторым в прошлом году и третьим в 2011-м, 2008-м и 2006-м. Этот старт станет для Микко десятым. «Поверхность трассы может серьезно меняться от одного допа к другому, - продолжает он. - Иногда дороги в Греции очень гладкие, а иногда буквально усеяны камнями и рытвинами. Надежность техники и прочность покрышек позволит нам ехать в Греции на пределе все время, но одним из ключевых факторов здесь будет и выносливость». Изменено 29 мая, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) После небольшого перерыва катарско-итальянский экипаж Нассера Аль-Аттии и Джованни Берначчини (Qatar World Rally Team) на грядущем Acropolis Rally вновь возвращается на трассы чемпионата мира... Предстоящая гонка носит особое значение для Джованни Берначчини - итальянского штурмана ждет сотый в карьере старт на этапах WRC. Разумеется, подобное событие не оставило равнодушным Нассера Аль-Аттию, уже четыре года выступающего в ралли с Джованни. Нассер Аль-Аттия: «У меня с греческим ралли связано много хороших воспоминаний. Конечно, это очень непростая гонка, но если сумеешь показать там хороший результат - то полностью уверен, что действительно хорошо ехал. Для меня самый большой вызов здесь - это предельно аккуратное пилотирование, без каких-либо проблем, и сознание того, что можно в любой момент поймать прокол. Недавно мы одержали третью победу подряд в чемпионате Ближнего Востока и чувствуем себя уверенно. Как обычно, наша задача - получить максимум удовольствия и показать высокий результат. Хотелось бы выступить лучше, чем в Мексике и Португалии [в обеих гонках экипаж финишировал пятым]. В Греции у Джованни будет сотый старт в WRC - надеюсь, удастся сделать ему подарок в виде успешного финиша. Он фантастический штурман, очень профессионален - мы с ним многого добились за последние четыре года». Интересно, что 3 июня, на следующий день после Acropolis Rally, Берначчини исполнится 40 лет. Итальянец дебютировал в ралли почти двадцать лет назад, выступал с Лукой Педерсоли, Паоло Андреуччи, Андреа Даллавиллой, Джанлуиджи Галли, Мирко Бальдаччи... С 2009 года стартует с Нассером Аль-Аттией, выиграл с ним 19 этапов чемпионата Ближнего Востока и помог катарцу завоевать три чемпионских титула (2009, 2011, 2012). К этому списку можно также добавить по две победы на этапах P-WRC и IRC. Изменено 30 мая, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вот, на чем должен был ехать Косцюшко:Вот, на чем поедет Бертелли:Вот, кто обслуживает Аль-Кетби:Больше фоток, в том числе и украинских экипажей - тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20130530/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 а как же лиманы ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Два дня назад, во вторник, в Греции состоялись тесты, в которых приняли участие одиннадцать экипажей, выступающих в зачете WRC2 - почти две трети из 17 экипажей, заявившихся на Acropolis Rally. Заезды состоялись на коротком, 3,7-километровом спецучастке Examilia - по словам гонщиков, условия на трассе достаточно близки к тем, с которыми предстоит столкнуться во время гонки. Разумеется, в первую очередь - это жесткое покрытие и немалое количество пыли... Рашид Аль-Кетби (Skoda Fabia S2000): «Раньше никогда не стартовали на Acropolis Rally. Поэтому эти тесты для нас были очень важны - могли поработать с настройками автомобиля и получили представление, что ждет нас во время гонки. В Португалии мы попали в серьезную аварию, но стараемся забыть о ней и побороться в Греции. Наша задача - проехать максимально аккуратно и финишировать в Топ-5 в WRC2». Арман Смаилов (Subaru Impreza WRX STI): «Для нас это первый старт в Греции и вообще первый сезон в чемпионате мира. В автомобиле жарко, местные трассы очень закрученные. Наша цель - финишировать в этой гонке». Николас Фукс (Mitsubishi Lancer Evo X): «В этом году мы выиграли в Мексике, Португалии и Аргентине, а сейчас настроены на итоговую. победу в зачете Production. В прошлом году в Греции мы лидировали в зачете P-WRC до последнего допа, но сошли из-за повреждения подвески. Сейчас же хотим взять реванш!» Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC): «Acropolis Rally всегда было известно своими спецучастками, поэтому условия на трассе во время тестов не стали для нас сюрпризом. Прежде всего, нам необходимо финишировать. Постараемся пробиться в тройку лучших, чтобы сохранить лидерство в WRC2». Алексей Кикирешко (Mini JCW RRC): «У нас есть немало хороших воспоминаний об Acropolis Rally. Хотелось бы показать высокую скорость и побороться за место на подиуме. Сделаем все возможное, чтобы выступить наилучшим образом. Нам очень нравится эта гонка - здесь великолепные допы и местные зрители». Валерий Горбань (Mini JCW RRC): «Это наша вторая гонка в WRC2. Сейчас мы тестируем машину и изучаем ее возможности. Прежде всего, мы хотим финишировать в гонке, просто финишировать». Ала'А Рашид (Ford Fiesta RRC): «Для нас это всего лишь второе выступление в чемпионате мира - и нам предстоит еще многому научиться. Надеемся, что сумеем завершить гонку и получить как можно больше удовольствия. Трасса в Греции очень жесткая, впервые сталкиваемся с таким покрытием». Хуан-Карлос Алонсо (Mitsubishi Lancer Evo X): «Для нас это первые выступление на Acropolis Rally - мы очень рады, что стартуем здесь. Автомобиль в полном порядке, на тестах работали с шинами и настройками подвески. Постараемся в гонке взять как можно больше очков». Роберт Кубица (Citroen DS3 RRC): «Acropolis Rally - это очень сложная и требовательная гонка. Нам здесь будет нелегко, но мы знаем, чего следует ожидать. Дороги здесь убойные, с крупными камнями - так что наш автомобиль ждет серьезное испытание. Совершили несколько проездов, чтобы убедиться, что наша техника полностью готова к такой гонке. Наша основная задача остается неизменной - получить как можно больше опыта». Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC): «Впервые я стартовал в Греции в 2010 году - на ELPA Rally, этапе чемпионата Европы. Нынешнее Acropolis Rally станет для меня вторым, однако год назад я пилотировал совсем другой автомобиль - Subaru Impreza WRX STI. Сейчас у нас Ford Fiesta RRC - кажется, этот автомобиль больше подходит для этой гонки. Для меня важно финишировать и получить максимум опыта». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 а как же лиманы )Боюсь, что ни Косюшко, ни Бертелли, ни тем более Аль-Кетби в Николаев уже не попадают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти