WRC Ралли "Акрополис" 31 мая - 2 июня 2013г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и в этот раз не обошлось без пострадавших. на 12 допе испанец Виланова (#45) вылетел с трассы и зацепил зрителя. соревнования прервали на полчаса, пока прилетел вертолет и доставил пострадавшего в больницу.

фотки тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты греческого этапа чемпионата мира до поздней ночи оставались предварительными - Citroen Racing подал протест на все три заводских экипажа Volkswagen Motorsport...

«Двойному шеврону» по окончании гонки пришлось дважды подавать протест. Первая попытка была отклонена судейской коллегией во главе с Робертом Рейдом - согласно правилам, нельзя подавать протест больше чем на один экипаж сразу.

В итоге, со второго захода ситроеновцы подали три протеста - на каждый фольксвагеновский экипаж (Яри-Матти Латвалы, Андреаса Миккельсена и Себастьяна Ожье) по отдельности. Что же не устроило французскую команду? По мнению представителей Citroen Racing, в пятницу на ночном допе VW Motorsport на своих автомобилях использовал дополнительные аккумуляторы для «люстр».

Согласно правилам, экипажи при установке ночной «люстры» могут применять дополнительные аккумуляторные батареи, но при одном условии - источники питания должны находиться внутри автомобиля. По мнению ситроеновцев, как раз именно этот пункт правил и был нарушен фольксвагеновцами.

В итоге, результаты греческого ралли являлись предварительными, а в закрытом парке задержаны пять автомобилей - три Volkswagen Polo R WRC, которые ждет тщательный осмотр, и два Citroen DS3 WRC. Кроме того, три представителя немецкой команды - Йост Капито, Свен Сметс и Франсуа-Ксавье Демезон - прибыли на заседание судейской коллегии.

P.S. После многочасового разбирательства судейская коллегия отклонила протест Citroen Racing как необоснованный и утвердила официальные результаты Acropolis Rally - Яри-Матти Латвала признан победителем гонки, Андреас Миккельсен четвертый, Себастьян Ожье десятый. Ситроеновцы имеют возможность подать апелляцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Новиков подвел итоги своего выступления на шестом этапе чемпионата мира - Ралли Акрополис - на котором финишировал с девятым результатом.

Пилот Qatar M-Sport WRT с самого старта захватил лидерство в гонке и удерживал первую позицию вплоть до четвертого спецучастка. А на СУ4 Евгений наехал на камень, который лишил его тормозного диска и разворотил заднюю подвеску.

Тем не менее, даже эта неудача не сломила нашего пилота: оставшуюся часть Ралли Акрополис он провел на высокой ноте, регулярно демонстрируя время в первой тройке. Более того, именно Евгений стал обладателем наибольшего числа побед на спецучастках греческого этапа - россиянин устанавливал лучшее время пять раз.

Евгений Новиков: «В целом, я считаю, что мы показали здесь очень хорошую скорость, но после происшествия во второй день потеряли всякие шансы на приличный результат.

На этот раз все работало как надо, я чувствовал себя очень уверенно за рулем своего автомобиля и демонстрировал высокий темп. Мы могли показывать хорошие времена, не атакуя изо всех сил, - и это положительный момент.

Конечно же, этот не тот результат, на который мы рассчитывали, но я полагаю, что в эти выходные мы многое доказали. У нас есть скорость, которой достаточно для того, чтобы бороться с лидерами, и я надеюсь, что мы сможем улучшить этот компонент уже на Сардинии».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Двойной шеврон» в Греции проиграл на всех фронтах - потерпел поражение на трассе, «пролетел» с протестом... Кроме того, после пересмотра результатов гонки французы потеряли еще пару очков!

Прошлой ночью, помимо рассмотрения «аккумуляторного дела», судейская коллегия Acropolis Rally также занималась изучением данных хронометража на двух последних СУ гонки. После чего итоговые результаты претерпели изменения - причем не в пользу Citroen Racing...

Неразбериха с хронометражем началась на предпоследнем, тринадцатом допе греческого ралли. Как мы уже сообщали вчера, чех Мартин Прокоп получил два разных времени прохождения СУ13. Первый вариант показывал 8.25,2, а второй 9.14,0 - то есть разброс составил почти сорок секунд.

Поначалу чеху было записано худшее время. А вот позднее вопрос о точности хронометража приобрел особое значение - ведь на финише гонки Микко Хирвонен опередил Мартина Прокопа лишь на полсекунды и поднялся на седьмое место, сумев взять еще пару дополнительных очков!

По итогам изучения результатов хронометража было принято решение - Прокоп получил лучшее время (8.25,2), что позволило ему остаться седьмым в гонке, а Хирвонен вернулся на восьмую позицию. Таким образом, после финиша греческого ралли Citroen Racing потерял еще два очка, что позволило VW Motorsport немного увеличить свое преимущество в Кубке производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История с протестом Citroen Racing против всех трех экипажей Volkswagen Motorsport стала одним из центральных событий минувшего Acropolis Rally. Сейчас же начали выясняться подробности этого «дела»...

По горячим следам версия звучала примерно следующим образом - по мнению Citroen Racing, на ночном допе на VW Polo R WRC были использованы дополнительные аккумуляторы для «люстр», причем установленные снаружи (согласно правилам, резервные батареи должны быть смонтированы внутри автомобиля).

На самом деле, ситуация выглядела совершенно иначе, хотя и была связана с использованием дополнительных аккумуляторных батарей. Согласно заявлению Citroen Racing, после первого дня все три Volkswagen Polo R WRC были поставлены в закрытый парк с двумя аккумуляторами.

Таким образом, имело место нарушение правил, согласно которым количество аккумуляторов должно быть неизменным (Appendix J, Article 255A, пункт 5.8b). То есть если в базовом автомобиле предусмотрена только одна аккумуляторная батарея, то и построенный на его основе World Rally Car может использовать не более одного источника питания одновременно.

Согласно объяснениям VW, второй аккумулятор является запчастью, что допускается правилами (Article 255A, пункт 3.3). Вторая батарея на Polo R WRC установлена в багажнике (то есть находится в кабине, где разрешено держать запасные части - Article 252, пункт 7.3) и не имеет постоянного подключения. Чтобы использовать ее, необходимо сначала отключить основной аккумулятор. Более того, по этому поводу VW Motorsport еще в прошлом году консультировался с техническим комитетом FIA и получил согласие.

В качестве свидетеля был вызван технический делегат FIA Жером Туке, подтвердивший, что Citroen Racing попросил об обследовании резервных аккумуляторов на VW Polo R WRC под номерами 7 и 8 (Яри-Матти Латвалы и Себастьяна Ожье). По словам делегата, второй аккумулятор действительно является запасной частью и в этом отношении полностью соответствует правилам. Были также предъявлены фотографии, подтверждающие, что запасная батарея не может быть подключена одновременно с основной.

Судейская коллегия признала, что VW Motorsport не использовал на своих автомобилях по два аккумулятора одновременно. Поскольку запасная батарея находилась в кабине (как и положено запчасти), то нарушения правил нет. Таким образом, протест Citroen Racing отклонен, Яри-Матти Латвала официально признан победителем Acropolis Rally. Ситроеновцы подтвердили, что не собираются подавать апелляцию.

Кстаті вчора на Россия 2 Новіков розказував, що в нього зламалась задня підвіска як і в наших Міні через жорстку трасу... і ця ж ситуація була на тестах, але через брак часу вони не посилили цей недолік. От так от і профтикали хороший результат.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса тупо рейдовая.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти