NORBY 534 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ив Маттон, возглавляющий заводскую команду Citroen, высоко оценил результат Дани Сордо, который испанец продемонстрировал на прошедшем в минувшие выходные Ралли Акрополис. В Греции пилот Citroen Racing, не лучшим образом начавший этот сезон, показал пока что лучший свой результат за рулем Citroen DS3 WRC, финишировав на втором месте. Испанец с самого старта зацепился за вторую позицию, однако в какой-то момент пропустил вперед Яри-Матти Латвалу, в результате выигравшего гонку. Примечательно, что на Ралли Акрополис Сордо, обычно предпочитающий атаковать, занял «оборонительную» позицию. Сбросить темп пришлось сразу же после того, как стало известно о проблемах Микко Хирвонена. Стратегия Дани сработала - после ошибки Евгения Новикова на СУ4 он вернулся на вторую позицию, на которой и завершил гонку. На финише 30-летний испанец признался, что на протяжении всей гонки испытывал соблазн схватиться с Латвалой за победу, однако был вынужден повиноваться командным установкам... и здравому смыслу. «Сердце требовало борьбы за победу, но разум подсказывал, что лучше сбавить темп», - прокомментировал Сордо итоги гонки после финиша. «Ралли Акрополис Дани провел в полном соответствии с нашими ожиданиями, - заявил Ив Маттон. - Мы попросили его обеспечить наилучший результат, не рискуя понапрасну, и он сделал ровно то, что от него требовалось». Прокомментировал Маттон и выступление Микко Хирвонена, который потерял шансы на приличный результат уже на первом спецучастке после того, как на его автомобиле возникли проблемы с рулевой колонкой. «Техническая неисправность автомобиля Микко, возникшая на первом же допе, не позволила нам воспользоваться отличным шансом на хороший - с точки зрения зачета производителей - результат, - признал бельгиец. - Жаль, что так вышло, но зато Микко сумел добраться до финиша набрав очки, которые могут оказать решающее значение в конце сезона». После шести этапов команда Citroen располагается на втором месте в зачете производителей, уступая команде Volkswagen 18 очков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) После победы на ралли Акрополис Яри-Матти Латвала встретился с журналистами сайта wrc.com, рассказав о своей победе и своей дебютной гонке в Греции, которая состоялась ровно 10 лет назад. В: Какие ощущения вы испытывали после первой победы в составе Volkswagen’а? Я-МЛ: «Очень здорово. Это было большим облегчением. Я начал сезон с крупной аварии, так что у Volkswagen наверняка стоял вопрос, какого пилота они наняли. Наконец-то я дал команде результаты, хоть и после некоторых осложнений». В: Вы чувствуете, что доказали себя достойным этой машины? Я-МЛ: «Надеюсь. Впереди еще много этапов и в командном зачете назревает серьезная битва. Нам нужно больше хороших результатов, но мы уже на верном пути. Я очень доволен этой гонкой и нам удалось здесь выбрать правильную стратегию. На этом ралли тактика имела гораздо большую роль, чем раньше. В: Расскажите нам о своей стратегии, которую вы использовали в гонке Я-МЛ: «Идея заключалась в том, что на этом ралли нужно ехать примерно на 90 процентов своих возможностей. Конечно, где-то можно выложиться и на все 100, но нельзя постоянно держать такой темп иначе машина и резина просто не выдержат. В некоторых местах нужно замедляться, поэтому мы отметили эти участки в своей стенограмме, чтобы поменьше изнашивать автомобиль. Мы подсчитали какое время мы должны получать с каждого сплита и нам удалось выполнить свой график. Хотя это не выглядело особо впечатляюще... после первого допа мы отставали на 40 секунд». В: Вы чувствовали напряжение из-за лидерства в гонке? Я-МЛ: «Я об этом сильно не думал до воскресного утра. В субботу я ехал доп за допом и только в воскресенье осознал, что мы приближаемся к цели, что очень меня взбудоражило». В: Были «моменты Яри-Матти» (инциденты на трассе)? Я-МЛ: «Да, парочка. На первом спецучастке, через три километра после старта, я выехал с трассы и проехал прямо, чтобы ни во что не врезаться. Из-за этого мы потеряли 14 секунд, а затем на четвертом допе был спуск, где я слишком сильно разогнался. Там была довольно техничная секция из серии левых и правых поворотов… Я слишком широко зашел в правый поворот, из-за чего меня затем отбросило влево, но мне удалось выровнять автомобиль. Мне сильно, сильно повезло. В тот момент я сказал Микке (штурману): «Отлично, нам повезло, но мы использовали всю удачу – новых шансов больше не будет». В: Десять лет назад вы впервые отправились в Грецию в качестве заводского пилота, а теперь победили... Я-МЛ: «Я был 18-летним парнем и впервые сел за руль Focus RS WRC. Волнение было огромным. Я проехал шейкдаун вместе с Колином МакРеем, Томми Мякиненом и Петтером Сольбергом, а затем началась гонка и уже на самом первом допе условия были очень тяжелыми. После первого дня я так устал, что хотел уснуть прямо в машине! Я не был готов к такой жаркой утомительной гонке. Я очень любил гоняться, но понятия не имел о настройках, поэтому ничего не мог сделать с машиной – у меня не было опыта и я просто проезжал один доп за другим. «Я помню, как на последнем сервисе, за три допа до финиша, мы были 10ми. В тот раз Малкольм Уилсон посоветовал мне немного расслабиться и просто доехать. Было так трудно добраться до финиша. Насколько я помню, это был доп за 3 спецучастка до финиша (СУ19), на нем я финишировал 9-ым обойдя Дидье Ориоля на секунду. Для меня это было очень важно, так как в тот момент я был всего лишь молодым парнем, набиравшимся опыта. Великолепные моменты. Здорово вспоминать о них. Я старею и больше не могу причислить себя к молодому поколению! Это многое для меня значило. Я получил зрительскую награду, когда мой стиль еще был диким; я не мог ехать прямо и постоянно делал большие скандинавские флики ...» Для справки: «Скандинавский флик» (нечто похожее на контрсмещение, дрифт) - прохождение поворота с заносом, когда сперва автомобиль виляет в противоположную сторону от направления поворота, а потом в сторону поворота работая педалью газа (и тормоза). Суть в переносе массы с использованием инерционного ускорения для скоростного прохождения поворотов при недостаточной поворачиваемости. флик потому что управляемые колеса меняют резко направление с одного на противоположное. Изменено 5 июня, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 После победы на ралли Акрополис Яри-Матти Латвала встретился с журналистами сайта wrc.com, рассказав о своей победе и своей дебютной гонке в Греции, которая состоялась ровно 10 лет назад.В: Какие ощущения вы испытывали после первой победы в составе Volkswagen’а? Я-МЛ: «Очень здорово. Это было большим облегчением. Я начал сезон с крупной аварии, так что у Volkswagen наверняка стоял вопрос, какого пилота они наняли. Наконец-то я дал команде результаты, хоть и после некоторых осложнений». В: Вы чувствуете, что доказали себя достойным этой машины?Я-МЛ: «Надеюсь. Впереди еще много этапов и в командном зачете назревает серьезная битва. Нам нужно больше хороших результатов, но мы уже на верном пути. Я очень доволен этой гонкой и нам удалось здесь выбрать правильную стратегию. На этом ралли тактика имела гораздо большую роль, чем раньше. В: Расскажите нам о своей стратегии, которую вы использовали в гонкеЯ-МЛ: «Идея заключалась в том, что на этом ралли нужно ехать примерно на 90 процентов своих возможностей. Конечно, где-то можно выложиться и на все 100, но нельзя постоянно держать такой темп иначе машина и резина просто не выдержат. В некоторых местах нужно замедляться, поэтому мы отметили эти участки в своей стенограмме, чтобы поменьше изнашивать автомобиль. Мы подсчитали какое время мы должны получать с каждого сплита и нам удалось выполнить свой график. Хотя это не выглядело особо впечатляюще... после первого допа мы отставали на 40 секунд». В: Вы чувствовали напряжение из-за лидерства в гонке? Я-МЛ: «Я об этом сильно не думал до воскресного утра. В субботу я ехал доп за допом и только в воскресенье осознал, что мы приближаемся к цели, что очень меня взбудоражило». В: Были «моменты Яри-Матти» (инциденты на трассе)?Я-МЛ: «Да, парочка. На первом спецучастке, через три километра после старта, я выехал с трассы и проехал прямо, чтобы ни во что не врезаться. Из-за этого мы потеряли 14 секунд, а затем на четвертом допе был спуск, где я слишком сильно разогнался. Там была довольно техничная секция из серии левых и правых поворотов… Я слишком широко зашел в правый поворот, из-за чего меня затем отбросило влево, но мне удалось выровнять автомобиль. Мне сильно, сильно повезло. В тот момент я сказал Микке (штурману): «Отлично, нам повезло, но мы использовали всю удачу – новых шансов больше не будет». В: Десять лет назад вы впервые отправились в Грецию в качестве заводского пилота, а теперь победили... Я-МЛ: «Я был 18-летним парнем и впервые сел за руль Focus RS WRC. Волнение было огромным. Я проехал шейкдаун вместе с Колином МакРеем, Томми Мякиненом и Петтером Сольбергом, а затем началась гонка и уже на самом первом допе условия были очень тяжелыми. После первого дня я так устал, что хотел уснуть прямо в машине! Я не был готов к такой жаркой утомительной гонке. Я очень любил гоняться, но понятия не имел о настройках, поэтому ничего не мог сделать с машиной – у меня не было опыта и я просто проезжал один доп за другим. «Я помню, как на последнем сервисе, за три допа до финиша, мы были 10ми. В тот раз Малкольм Уилсон посоветовал мне немного расслабиться и просто доехать. Было так трудно добраться до финиша. Насколько я помню, это был доп за 3 спецучастка до финиша (СУ19), на нем я финишировал 9-ым обойдя Дидье Ориоля на секунду. Для меня это было очень важно, так как в тот момент я был всего лишь молодым парнем, набиравшимся опыта. Великолепные моменты. Здорово вспоминать о них. Я старею и больше не могу причислить себя к молодому поколению! Это многое для меня значило. Я получил зрительскую награду, когда мой стиль еще был диким; я не мог ехать прямо и постоянно делал большие скандинавские флики ...» Для справки:«Скандинавский флик» (нечто похожее на контрсмещение, дрифт) - прохождение поворота с заносом, когда сперва автомобиль виляет в противоположную сторону от направления поворота, а потом в сторону поворота работая педалью газа (и тормоза). Суть в переносе массы с использованием инерционного ускорения для скоростного прохождения поворотов при недостаточной поворачиваемости. флик потому что управляемые колеса меняют резко направление с одного на противоположное.Ну накоенецто дождались победі Латвиненко) всех кто за него поздравляю!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Латвиненко)Ну накоенецто дождались победі Латвиненко) всех кто за него поздравляю!)Сарделькин чемпион! Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сарделькин чемпион! нуда-нуда...ситрон дада...слышал шото...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Греческий этап чемпионата мира по ралли стал для Себастьяна Ожье первой в этом сезоне гонкой, по итогам которой лидер заводской команды Volkswagen финишировал ниже второго места. Ралли Акрополис началось для француза с небольшой проблемы, имевшей далеко идущие последствия. На первом же спецучастке на его Polo R WRC отказал топливный насос. Как выяснилось позднее, причина оказалась пустяковой и крылась в разболтавшемся соединении проводов, подающих питание на насос. В качестве меры предосторожности команда полностью заменила проводку, и утром второго дня Себ вышел на старт в соответствии с правилом Rally 2, получив десятиминутный штраф. За оставшуюся часть ралли он сумел пробиться с 23-й позиции на десятую. Более того, несмотря на то, что на протяжении почти всей гонки ему приходилось стартовать первым, расчищая трассу, Себ сумел завершить Ралли Акрополис на высокой ноте, с огромным отрывом от соперников выиграв финальный спецучасток и заработав дополнительные три очка. «Десятое место и три очка за победу на PowerStage-спецучастке - лучший результат, который мы могли показать на этот раз, - подвел итог своему выступлению лидер чемпионата мира. - Разумеется, очень печально, что и мы, и наш автомобиль в состоянии приехать на подиум, но один маленький сбой на СУ1 лишил нас такой возможности. С этого момента мне оставалось лишь поддерживать высокую скорость и добираться до финиша, выжидая момент, когда у наших соперников возникнут проблемы. Что ж, мы сохранили лидерство в чемпионате - и теперь нужно ждать следующих этапов, на которых нам бы хотелось вновь вернуться на лидирующие позиции». После шестого этапа чемпионата мира Ожье опережает своего ближайшего преследователя в личном зачете на 52 очка. В роли преследователя теперь выступает партнер француза по Volkswagen Яри-Матти Латвала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Колин МакРей побеждал на Ралли Акрополя рекордные пять раз. Журналисты издания MAXRALLY встретились с Малкольмом Уилсоном – человеком, чья заводская команда Ford помогла Колину в трех из этих пяти побед. В беседе с журналистами Малкольм поведал, почему легендарный шотландец умел так безупречно выступать на таких жестких гравийных спецучастках. «Действительно, Колин обладал ярким и безумным стилем вождения, из-за которого часто попадал в аварии» - вспоминает Уилсон. «Но он обладал таким уровнем интуитивного и технического понимания машины в плане её выносливости в жестких условиях, которого я не видел ни у одного другого гонщика, с которыми мне приходилось работать – в этом он был уникален. Если вспомнить те гонки, в которых он побеждал в составе нашей команды (Акрополь, Аргентина, Сафари, Кипр) то сразу можно заметить, что это самые тяжелые этапы в чемпионате. Но ему удавалось отлично выступать на них благодаря своему техническому пониманию предела прочности автомобиля». Уилсон объяснил это двумя факторами: «Во многом это зависело от его врожденного таланта понимать технические проблемы» - сказал он. «Не считая скорости, это было его самое сильное качество». Ралли Акрополя остается одним из этапов Уилсона, где крайне ждет победы, так как машины M-Sport побеждали в этой гонке уже восемь раз. Это одно из немногих ралли, где автомобили M-Sport опережают своих конкурентов из Ситроен по числу побед. В этом году команда лидировала на протяжении трех спецучастках, а также выиграла 4 допа благодаря своему молодому пилоту Евгению Новикову, но удача отвернулась от M-Sport и победа досталась гонщикам Фольксвагена. «Победа в Акрополе всегда была моей целью с тех пор, как я заключил контракт с Ford (в 1997 году команда M-Sport стала представлять марку Ford в WRC, а также строить раллийные автомобили на базе фордовоских машин)» - сказал он. «Я всегда хотел побеждать на самых трудных ралли. Они мне нравятся за то, что командная работа играет в них большую роль. Я был очень доволен победами здесь (в Акрополе) – это были прекрасные для нас моменты». «Тогда ралли было намного тяжелее, поэтому я, как гонщик, который любит Акрополь, всегда чувствовал, что можно построить машину, которая бы выдержала эту гонку. Когда мы создавали Focus, то разработали его таким образом, чтобы не нужно было менять каждую запчасть на каждом сервисе, но при этом все равно ехать на полной скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Пресс-конференция по итогам ралли «Акрополис».Участники: 1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport) 2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Qatar WRT)Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с первой победой за Volkswagen Motorsport — спустя десять лет после первого старта на ралли «Акрополис»! Яри-Матти Латвала: Да, замечательное чувство. Эта победа стала для меня огромным облегчением. Я начал этот сезон с эффектной аварии, так что у Volkswagen долгое время был вопрос, что же представляет из себя их новый пилот. В конце концов, я сделал результат, хотя нам пришлось нелегко. Вопрос: И как, есть ощущение, что доказали, что не зря занимаете место в команде? Яри-Матти Латвала: Надеюсь на то! Впереди еще много ралли, и нас ждет острая борьба в зачете производителей. Нам нужно больше хороших результатов, но мы уже на правильном пути. Я очень доволен тем, как прошло это ралли, и тем, что наша тактика оказалась верна. На этой гонке вообще больше обычного тактики было. Вопрос: Давайте поговорим об этом. Вы имеете в виду исключение риска на ночном спецучастке, открывшем гонку? Яри-Матти Латвала: Смысл в том, чтобы на этом ралли ехать на 90 процентов. Это не означает, что на каких-то отрезках дистанции нельзя выложиться на все сто. Можно, но не везде и не постоянно — просто потому, что не выдержат ни шины, ни автомобиль. Собственно, нужно знать, где именно сбрасывать скорость — и мы постарались уделить особое внимание таким областям, отметив их в стенограмме, чтобы снизить нагрузку на автомобиль. По нашим подсчетам, это должно было сработать — и сработало. Хотя, на первый взгляд, все выглядело не так хорошо... после первого допа мы отставали на 40 секунд. Вопрос: Ощущали ли вы давление, возглавляя гонку? Яри-Матти Латвала: Я не задумывался об этом вплоть до старта финального дня. В субботу мы просто старались проезжать спецучасток за спецучастком, и только в воскресенье мы поняли, что стали ближе к победе, и это воодушевило нас. А вот второй день был очень долгим. Вопрос: Какие-то опасные моменты «а-ля Яри-Матти»? Яри-Матти Латвала: Да, два таких было. На первом допе мне пришлось проехать мимо поворота, чтобы не удариться обо что-нибудь. Мы потеряли на этом 14 секунд, а потом, на СУ4, я перебрал со скоростью на секции, которая шла на спуск. Меня занесло в правом повороте, потом отбросило налево и снова направо. Мне очень и очень повезло. После этого я сказал Миикке: «Ладно, нам повезло, мы свою удачу испытали — и больше нам так не посчастливится». Вопрос: Десть лет назад вы впервые стартовали здесь в составе заводской команды, а теперь выиграли это ралли... Яри-Матти Латвала: Не знаю, слышали ли вы историю, которую я рассказывал здесь перед стартом ралли... давайте другую расскажу. Я приехал сюда в 2003 году, будучи 18-летним мальчишкой, и это был мой первый старт за рулем Ford Focus WRC. Воодушевление — выше некуда. Я провел шейкдаун вместе с Колином МакРеем, Томми Мякиненом и Петтером Сольбергом, а потом стартовала гонка, и первый же спецучасток встретил нас невероятно сложными условиями. Первый день буквально вымотал меня — мне хотелось спать прямо за рулем! Я не был готов к столь требовательной к физической форме пилота гонке. Мне отчаянно хотелось ехать и ехать, но я не имел ни малейшего понятия о том, как настраивать автомобиль, и не мог ничего с ним поделать — у меня не было опыта, и я мог разве что ехать на финиш. Помню, как на финальном сервисе, за три спецучастка до финиша, мы шли на десятом месте, и Малкольм Уилсон попросил меня сбавить темп. Добраться до финиша было очень сложно. Кажется, на последнем из этих трех допов я показал девятый результат, на секунду опередив Дидье Ориоля. Это было очень круто — ведь я был молодым пилотом, только набиравшим опыт. В общем, воспоминания остались самые замечательные, и очень здорово снова обратиться к ним. Я потихоньку старею, и меня уже нельзя отнести к молодому поколению! Это тоже очень много значит для меня. В тот раз я завоевал приз зрительских симпатий; очень уж эффектно ехал по допам — я не мог ехать прямо и все время проходил повороты в глубоком заносе... Спасибо, что выслушали. Вопрос: Миикка, в субботу утром Яри-Матти заявил, что на СУ3 вы похвалили его, сказав, что он хорошо проехал. Он сказал, что такое происходит нечасто, а значит, тот спецучасток был действительно хорош. Как вы оцениваете его выступление? Миикка Анттила: В целом, так же, как после того спецучастка. Яри-Матти продемонстрировал езду, благодаря которой мы выиграли гонку. Он ехал осторожно, стараясь избегать проблем, а это очень важно на таком ралли. Лидерство на ралли «Акрополис» еще ничего не значит: в субботу мы возглавили гонку, но нам все время приходилось бороться как с условиями, так и с соперниками. С проблемами может столкнуться каждый. Наша задача — избежать их. Вопрос: Насколько особенной является для вас эта победа? Миикка Анттила: Как уже сказал Яри-Матти, мы доказали, что... скорее всего, в Volkswagen были правы, когда решили пригласить нас в команду! Вопрос: Дани, какой стратегии придерживались вы? Возникали ли у вас какие-либо проблемы по ходу гонки? Дани Сордо: Начало сезона выдалось для нас весьма непростым: авария в Португалии, проблемы в Аргентине, ошибки в Швеции... А это ралли всегда мне нравилось, здесь высокий уровень сцепления, хотя сама гонка очень требовательна к автомобилю и шинам. Мне не хотелось рисковать понапрасну, и спокойный «доезд» до финиша оказался хорошей идеей. Вопрос: Был ли у вас соблазн атаковать в субботу утром, когда отставание от Яри-Матти было не столь велико? Дани Сордо: Когда я увидел, с какой скоростью едет Яри-Матти, то подумал, что на одном из спецучастков он может вылететь с трассы или что-то сломать: и он, и Новиков ехали очень быстро. В итоге проблемы возникли у Новикова, и все выглядело многообещающе, но Яри-Матти был чересчур быстр, и чтобы показывать такие же времена, мне бы пришлось отчаянно рисковать. Конечно, нельзя сказать, что этот результат дался с трудом — но результат отличный, и он придал мне уверенности. Вопрос: И что вы чувствуете перед грядущим стартом в Италии? Дани Сордо: У нас две недели до ралли, мы заработали здесь очки, и в Италии мы попытаемся продолжать в том же духе и финишировать на подиуме. Вопрос: Вы демонстрируете великолепную скорость на гравии. Когда же мы увидим первую победу Дани? Дани Сордо: Не знаю! Как только, так сразу! Конечно, чтобы выиграть, мне нужно атаковать изо всех сил. Вопрос: Карлос, вы провели хороший уик-энд... Карлос дель Баррио: Уик-энд выдался очень тяжелым. Предыдущее ралли в Аргентине стало не самой лучшей страницей в моей карьере. Но я постарался забыть о нем и сосредоточился на своей работе, стараясь помочь команде набрать очки. Полагаю, мы показали очень хороший результат. Это мой первый подиум на гравии, и это очень хорошо. На трассе было очень много камней, были проблемы — в общем, гонка выдалась тяжелой. Мы очень довольны и теперь приступаем ко второй части сезона, в которой нас ждут кое-какие улучшения. Вопрос: Так что же, никакого риска, никаких опасных моментов? Карлос дель Баррио: Нет. Но если честно, то здесь никогда нельзя быть уверенным на сто процентов в том, что делаешь — очень уж легко допустить ошибку. В Греции запросто можно вылететь в повороте и «подобрать» камень, который завершит ваше выступление. Конечно, это несправедливо, но это «Акрополис», и это единственное ралли, которое обычно проходит таким образом. Вопрос: Тьерри, вы заработали второй подиум за сезон — и сделали это на одном из сложнейших этапах чемпионата мира! Как ощущения? Тьерри Невилль: Я и не думал, что второй подиум придет так скоро. Свою скорость я продемонстрировал еще в прошлом году, но теперь я хочу показать, что в состоянии добираться до финиша — и греческий этап в этом плане был для меня особенно важен. Этот результат особенно важен с точки зрения перспективы — он доказывает, что я могу действовать разумно. Порой это очень нелегко — я ведь думаю как молодой 24-летний пилот. Не так-то просто видеть чьи-то результаты, понимать, что можешь проехать так же, и одновременно знать, что тебе нельзя этого делать. Я уже понял это в Аргентине, и здесь мне было немного полегче. Команда Qatar M-Sport проделала великолепную работу: за всю гонку у нас не возникало проблем с автомобилем. Разве что в пятницу вечером были вопросы к трансмиссии, но в остальном все было хорошо— механики проделали отличную работу. Вопрос: Так что же, перед нами новый Тьерри Невилль? Тьерри Невилль: Не новый — но умный! Когда я вернусь сюда в следующий раз, то буду ехать быстрее и надежнее. Самое сложное для пилота со скромным опытом — найти баланс между скоростью и стабильностью. Здесь все прошло замечательно. Вопрос: Какие спецучастки показались вам особенно сложными? Тьерри Невилль: Мы достаточно медленно начали первый день и через несколько поворотов после старта увидели Остберга, который стоял на обочине с оторванным колесом. Потом сошел Ожье. Суббота сложилась для нас хорошо; трасса второго спецучастка была сильно разбита, но мы смогли дважды проехать по нему без проблем и оба раза показали достаточно высокий результат. Впрочем, проблем можно было ожидать откуда угодно — это же «Акрополис»! Автомобилю пришлось нелегко, но мне очень понравились спецучастки второго дня: мы постоянно финишировали третьими и четвертыми, попутно отыграв немного времени у Дани. Воскресные допы встретили нас самыми сложными условиями, и мне постоянно приходилось объезжать камни. А на последнем допе мне показалось, что я пробил колесо, но в действительности мы просто повредили диск за пять километров до финиша. Вопрос: Николя, а вы заметили перемены? Николя Жильсуль: Разумеется. Начиная с первых этапов сезона, мы проводили «разбор полетов» после каждого ралли, стараясь понять, что делаем правильно, а что нужно улучшить. Мы довольны своим результатом. Вопрос: Вы тоже посчитали, что пробили колесо на том допе? Николя Жильсуль: Тьерри сказал мне: «Похоже, у нас прокол...» — а я подумал: «Да...» В тот момент мы очень сильно нервничали! Мы смогли справиться с этой ситуацией. Через пару километров стало ясно, что это не прокол, и мы были счастливы пересечь финишную линию. Вопрос: Йост, мы неоднократно видели на пресс-конференциях Себастьена Ожье, но теперь место посередине занимает Яри-Матти. Заслужил ли он место в команде? Йост Капито: Да, но я знал об этом с того самого момента, как он присоединился к нам. Я знаю его уже восемь лет, и он отлично вписался в наш коллектив. Он — правильный пилот, и я никогда в этом не сомневался. И очень справедливо то, что именно он одержал эту победу. Мне очень жаль, что у Себа возникли неприятности, потому что его вины в произошедшем нет. Но здесь он продемонстрировал свой характер, заработав четыре очка, которые могут оказаться решающими в конце сезона. Тем не менее, мне очень приятно находиться здесь вместе с Яри-Матти. Вопрос: Вы выглядите совершенно спокойно и невозмутимо... Йост Капито: Мы полгода работали с обоими пилотами — и это принесло свои плоды. Вопрос: А Андреас Миккельсен занял четвертое место. Еще один великолепный результат. Йост Капито: Андреас отлично провел эту гонку. Это лишь третье его ралли, и ему не хватает опыта выступлений за рулем Polo R WRC — до сих пор он провел лишь пару тестовых дней. В воскресенье он выиграл три из четырех спецучастков. Мы попросили его атаковать — и он выполнил нашу просьбу. Когда мы попросили его ехать безопасно — он сделал и это. Андреас демонстрирует прогресс, и я очень доволен каждым из трех наших пилотов. Вопрос: Вы продолжаете говорить о том, что не ожидали такого успеха. Но на какой-то успех вы все же рассчитывали? Йост Капито: Нет. Такой успех не предугадать — тем более, что в нашем составе выступают пилоты, никогда прежде не работавшие вместе. Мы рады тому, что одержали четыре победы в шести стартах, и хотя наше положение выглядит доминирующим, на деле это не так. Сейчас здесь сидят представители всех трех производителей, и это лишний раз показывает, насколько высокой является конкуренция в чемпионате мира. Я всегда рад видеть, как три разных марки занимают места на пьедестале... при условии, что всякий раз я посещаю пресс-конференцию! Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Минувший уик-энд принес много противоречивых впечатлений украинским болельщикам, следящим за Чемпионатом мира по ралли. С одной, позитивной стороны, сразу 5 украинских экипажей стартовали и финишировали в одной из самых сложных гонок мира, греческом Acropolis Rally, а с другой, далеко не всем удалось преодолеть дистанцию без проблем. Нелегко пришлось и команде Mentos Ascania Racing. В минувшем году ее гонщик, Валерий Горбань, выиграл этот этап в зачете P-WRC, так что в этот раз мы попросили Валерия рассказать, как прошла повторная встреча с этой гонкой. - Валерий, как складывалось для вас выступление на этом этапе? Для нас эта гонка сложилась нелегко - мы сталкивались с различными техническими неполадками и поломками. Сначала мы сломали рычаг задней подвески о камень в одном из поворотов. Это повлекло за собой поломку заднего дифференциала, и нам пришлось добираться до сервиса на, фактически, переднеприводной машине. Ну, и после заезда на сервис и починки автомобиля проблемы не закончились - на втором круге субботы у нас сломался амортизатор. При чем она просто разобралась на части - видимо, был брак сборки. А на таких трассах, когда нагрузка на подвеску колоссальная, этот сборочный недочет обернулся серьезной поломкой. - Вы пересели на MINI JCW RRC. Что скажете - подходит ли эта машина для подобных трасс? По сравнению с Mitsubishi N-группы, машина категории RRC намного легче – всего 1200 кг, она имеет конструктивно другую подвеску - намного больше хода, которые позволяют ехать быстрее по плохим дорогам. Там, где на Mitsubishi приходилось прокатываться по повороту, на MINI можно проходить в скольжении. Можно сказать, что такие тяжелые гонки больше подходят MINI, чем Mitsubishi. - Как оцениваете конкурентный состав в классе WRC-2 в этом сезоне? Все будет очень жестко - практически все сильные гонщики вышли на старт на конкурентной технике. Роберт Кубица, который пришел в WRC-2 в этом году, Лаппи, Зепп Виганд, Абулазиз Аль-Кувари, Юрий Протасов - все это достойные конкуренты. - Сейчас турнирная таблица вашего зачета выглядит не в пользу вашей команды. Какая у вас существует стратегия в связи с таким положением вещей? Наши цели и планы не изменились - как можно больше результативных финишей и как можно больше зачетных очков для каждого экипажа. Как я уже говорил, конкуренция очень высока, подобраться к тройке призеров будет непросто. В этом сезоне с новой техникой нам приходится сталкиваться с разными вопросами, а понимание и освоение новых машин - это серьезный объем работы для всей команды. Так что намерены побороться за ТОП-5 в своей категории WRC-2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти