Тосол кипит а в чем проблема? (Для карбюраторных зубил)


Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится опыт... Ваз 09, 1,3, 89 года

Было неделю назад. Во время движения заметил падение мощности двигла, глянул на приборку - оп-па, температура около 110 а вентилятора не слышно. Открываю капот - а там все дела, пар из под пробки расширительного бачка. Быстро корочу провода датчика включения вентилятора - вентилятор работает, уровень тосола падает на глазах и исчезает вообще из бачка. Остываю, доливаю ВОДЫ. Завожусь без проблем и тяну до гаража - всего километра полтора. Метров через 300 температура опять подскакивает до 100, опять пар и все дела. Вобщем с трудом доехал. Какие версии - 1. накрылся датчик включения вентилятора. 2 - термостат заклинило на малом круге. 3 - накрылся клапан пробки расширительного бачка. Времени на эксперименты нет, нужно ездить. Что делаю - меняю все по кругу - результат тот же, при 90 градусах уровень тосола начинает мгновенно подниматься и выдавливается через пробку. Из - за избыточного давления порвало верхний патрубок радиатора. Появляется новая версия - пробило прокладку м-ду блоком и головой ? Разбираю двигло - явных следов пробоя нет, но на всякий случай шлифую голову (день выходной, проверить головому на микротрещины не представляется возможным.) Собираю, завожу - тоже, кипит сука. Вспоминаю о том, чем человек отличается от холодильника и появляется предпоследняя версия - совсем плохая помпа, нет циркуляции жидкости. Снимаю помпу - КРЫЛЬЧАТКИ НЕТ ВООБЩЕ. Она развалилася на две части и вал соответственно голый. Тогда вспоминаю, что когда первый раз закипел сразу включил печку на полную - а воно не греет. Тогда как то не обратил на это внимание, а зря. Короче все вылилось в лишние бабки и в потерю двух дней. А термостат и датчик включения вентилятора оказалися рабочими, теперь будут запасными. Век учись как говорил великий дядя Леин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маньяк!

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю о другом. Если не работала помпа значит жидкость не цэркулировала, тоесть та жидкость которая была в радиаторе до блока не доходила и наоборот. То как же из под крышки бочка то валило?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю о другом. Если не работала помпа значит жидкость не цэркулировала, тоесть та жидкость которая была в радиаторе до блока не доходила и наоборот. То как же из под крышки бочка то валило?

От высокой температуры создалось избыточное давление и тосол через клапан начало выпирать

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подругому было, ось этого самого насоса (Д15мм) сломалась в области проточки под шарики подшипника. Причём по диагонали. На работу доехал, только грохот какойто слышен был. А на обратном пути обломки диагоналями наконец встретились и весь корпус насоса выверноло наружу, но мотор не заглох и всё работало, правда вся юшка вытекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на форде такая-же проблема.... думаю где бля заказать помпу с америки :unsure:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю о другом. Если не работала помпа значит жидкость не цэркулировала, тоесть та жидкость которая была в радиаторе до блока не доходила и наоборот. То как же из под крышки бочка то валило?

Если не работала помпа.......тадаб порвался ремень и можно было ити за новыми клапанами :)

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти