Vetal1990 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Всем привет. Не получается снять стекла для замены уплотнительных резинок. Кто, что подскажет? Интересует сам процесс, с чего начинать и какой инструмент использовать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Не судьба погуглить? Вторая ссылка твоя...Клац Изменено 27 мая, 2013 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я перед поваркою свого авто попав так на лобове скло якому було від сили один рік. Називається пожлобився дати людям гроші, які займаються зняттям і установкою скла. Думаю зроблю сам, що там його робити, зате безкоштовно вийде. Плоскою викруткою заводив резинку за кузов, починаючи зверху посередині скла по 10 сантиметрів то зліва, то справа. І так вийшло, що праву сторону і бік я пройшов до нижнього вугла, а злівої сторони осталося сантиметрів до 10, щоб дойти до лівого нижнього вугла. Тай думаю що там тих кілька сантиметрів легенько надавлю і скло вийде, бо руки вже потерпли від того заведеня резинки закузов. Тільки я трішечки надавив..., а воно тільки трісь... і посередині зверху до низу тріщина на все скло. Отак я зекономив на демонтажі (майже нового скла) і виходить купив скло майже за 370 грн, а якби не зажлобився і заплатив тим хто займається зняттям\утсановкою то вийшлоб 60 грн. Так те що пишуть в Інтернеті чи в книжках не завжди спрацьовує. А для ТС порада, якщо ніколи не займався таким ділом, краще заплати людям, хто цим займається. Це моя думка, а ТС хай думає сам. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Лобаш снимается сложнее всего. Остальные - без проблем вообще. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Лобаш снимается сложнее всего. Остальные - без проблем вообще.В мене бокові знялися на ура, а при установці, насилу поставити. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BETAGUN 1 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да ладно вам мужики снять стекла на вазе это проще некуда... Из инструментов веревка больше ничего не надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Снимал и ставил все стекла сам никаких проблем и ничего не трескалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILbert 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да ладно вам мужики снять стекла на вазе это проще некуда... Из инструментов веревка больше ничего не надо!насколько мне извесно верёвка нужна чтоб поставить а снять...научи...!если резинка на замену то с внутренней стороны аккуратно обрежь резинку строительным лезвием и оно выдавится! вообще я снимаю закруглёнными ножницами с угла и дальше плоской отвёрткой выдавливаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetal1990 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не судьба погуглить? Вторая ссылка твоя...КлацЯ гуглил, но как то все печально, подробного описания я не нашел, а какой инструмент лучше использовать непонятно, подковыревать пробывал, но боюсь повредить стекло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вот ту часть которая обведена красным отверткоз заправляешь за рамку которая на рисунке синего цвета у тебя она соответственно такого же цвета как и сама машина. Потехоньку не спеша по всему периметру в углах будет сложнее... Учти ошибки которые описал в 3м посте ВОВ@Н. Если боковухи можно прости всего половину, а потом силой выдавить то с лобовухой так нельзя, существует вероятность того что треснет. Лобовуху на силу не бери. Выдавливай только после того как заправишь резинку за рамку, естественно с наружней стороны второй рукой страховать, чтоб стекло не улетело. Чтоб понять что куда заправлять посмотри на картинку и пойди к машине и все станет ясно. P.S. Стекло выдавливается из салона наружу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти