Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение на выход из строя сальников клапанов. Вопрос: можно ли заменить сие без снятия головы? Двигатель 083. На волговском моторе я такую процедуру делал. Через свечное отверстие подпирал клапан, рассухаривал, и т.д. Можно ли проделать аналогично на девяточном моторе? Есть ли какие нюансы? Кто что знает, делитесь)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Где-то слышал ,что можно натолкать веревку в цилиндр,поднять вручную поршень и так рассухарить клапан.Потом веревку извлечь.

Сам на свои глаза не видел,но очень заманчиво)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на выход из строя сальников клапанов. Вопрос: можно ли заменить сие без снятия головы? Двигатель 083. На волговском моторе я такую процедуру делал. Через свечное отверстие подпирал клапан, рассухаривал, и т.д. Можно ли проделать аналогично на девяточном моторе? Есть ли какие нюансы? Кто что знает, делитесь)))))))

Меняется не снимая.Нюансов особо нет.Хороший рассухариватель и 3 часа времени.

Забыл главное.Старый сальник снимать очень нежно,иначе снимется с верхушкой направляющей.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется не снимая.Нюансов особо нет.Хороший рассухариватель и 3 часа времени.

Забыл главное.Старый сальник снимать очень нежно,иначе снимется с верхушкой направляющей.

Имеешь в виду, верхушка направляйки обломается? Про веревку тоже слышал, но пока не пробовал)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеешь в виду, верхушка направляйки обломается? Про веревку тоже слышал, но пока не пробовал)))

Лучше пруток олова.В ВМТ 1 и 4 цилиндр,потом 2,3.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пруток олова.В ВМТ 1 и 4 цилиндр,потом 2,3.

делали точно так же)) у мну пружинка лопнула внутренняя так снимали с донора таким де макаром))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я вам скажу, поменял. Сальники оказались вполне живыми, но на выпускных клапанах 1 и 2 цилиндра они почему-то соскочили с направляющих....

Новые кстати, тоже слабенько держутся. Не знаю, надолго ли этот ремонт.... Почему так? Что делать? менять втулки? Не охота, там все в порядке сними...

Для подпора клапанов пользовался веревкой. Вполне пригодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я вам скажу, поменял. Сальники оказались вполне живыми, но на выпускных клапанах 1 и 2 цилиндра они почему-то соскочили с направляющих....

Новые кстати, тоже слабенько держутся. Не знаю, надолго ли этот ремонт.... Почему так? Что делать? менять втулки? Не охота, там все в порядке сними...

Для подпора клапанов пользовался веревкой. Вполне пригодно.

может из за того что снимал-ставил на холодную?, деталюхи при нагревании розширяются и они садятся более плотно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблемка осталась, опять после пуска двигатель кидает дымком в глушитель. Опять сальники слетели? Кто, что скажет, мастера? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти