Лесик

Участник
  • Публикаций

    933
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Лесик стал победителем дня 1 мая 2021

Лесик имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Очень хороший

Информация о Лесик

  • Звание
    Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно)
  • День рождения 15.07.1989

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108 -> Dacia Logan 1.4
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ирпень

Контакты

  • MSN
    097-309-17-20
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 043 просмотра профиля
  1. Кріоген сервіс у Вишневому по вул. Київській
  2. Так нет фото еще)) Пока рихтовали что-бы передвигаться. Как на зло локдаун с закрытым транспортом(( Поэтому катаюсь так. Должны после Пасхи покрасить, тогда и покажу)) Из вложений на сегодня Масло в двигатель фильтр масла и салона. На очереди масло и фильтр коробки. Свечи. А там посмотрим))
  3. В кратце. 2014 год 1,8 SE средняя комлектация вышел тут 8,4 $ + осталась мелкая малярка и рихтовка. Повреждения были заднее левое крыло + подвеска. Passat port Odessa 1VWBT7A30EC104119.zip пробег 10700 mi
  4. Читаю форум пару недель. Как домой вернулся) Шкоду продал в марте. Купил Пассат NMS (америка). SE 1.8T Пока катаю и изучаю. Брал с минимальными повреждениями. Фото позже.
  5. про дорогих французов... Сравнивать канго и пасат неправильно. Сравнивайте кангу и кадди там всю разницу и увидите. У меня был бюджентный француз (логан), только теплые воспоминанния. По сравнению с логаном, фабия дороже вообщем, но в деталях подвески дешевле, расходник +- одинаков.Акустический комфорт однозначно шкода. Купил бы я еще раз фабию? если и да то универсал. А вообще перерос эту машину. Хочется больше салона, и больше багажник)))) Смотрел недавно лагуну лифтбек 2,0 бензин на газу. Машины много а мотор задрочен на сцеплении даже с места тронуться не может, и пробег типа 15
  6. Давно не писал. Работа не оставляет времени на это. Раньше чуть не каждый день сидел. Уже перевалил за 200 тыс. Особых вопросов машина не доставляет. Съездил в Буковель. Поднимался на Говерлу. Начал потихоньку присматриваться в сторону Кенго или Берлинго пассажирского. Принципиально не хочу покупать переделку из грузовика. Присматриваюсь, потому что, для работы нужна машина побольше. Еще сомневаюсь бензин или дизель. Если есть дельные советы то подскажите где что смотреть. На что обратить внимание при покупке.
  7. космос просто)). Неоригинал новый на мою 5 000 грн.
  8. Буду Восполнять) Всем привет.С момента покупки накатал 6000 км.За это время успел отремонтировать:1) рулевую рейку2) замена сайлентов рычагов3) втулки стабилизатоа4) пыльник шаровыхРабота + запчасти 3000 грн.Поменял задние амортизаторы. Один ушатал в глубокой яме.1200 пара. Поменял сам за пару часов.Купил комплект замены цепи. 2300 (звезды, натяжитель, башмаки, болты, гайки)И натяжной ролик 780 грн.Работа по замене всего 2000 грн.Пока все.
  9. Возродим)) Киев окружная (обойный рынок) КЛО 12,25 без скидок)
  10. что по чем?. На шкоду 2500 если снятая и 3000-3200 если на машине.
  11. моя ушла 3950 и продавалась чуть больше года. но она была пустая. В любом случае удач в продаже)
  12. Спасибо) Спасибо) год 2008 Самая пустая комплектация. Только стеклоподъемники и все. (Наличие ГУР опцией не считаю))) Цепной мотор BZG 1,2 12V (70 бобриных сил))) Газ 4 поколения. Тонировка по кругу. По кузову есть косяки и крашенные элементы (Левая задняя дверь, крыло и частично ляда.) Скорее всего пошкрябали. Брал прибор на проверку. Брал машину для города (95% использую) на трассе хочется длиннее 5 передачу (при 3000 98+- км/ч) Но едет легко и 140. обороты чуть больше 4000. Масло при таких оборотах не жрет) По запчастям дороже на 20-30% за Логан. Но есть расходник в