Рекомендуемые сообщения

Компресия?

14-14.5-14-14.

П.С. голова немножко пильнутая по плоскости.

Отчего сальники не держутся?))))

П.П.С. Дымит только после не большого простоя (5-20-30 минут) И только после пуска. В движении дыма нету. Из сапуна дыма нету. Утром дыма нету. Все чо на ум приходит, или трэщщина( во что я не верю). Или через сальники выпуска натекает масло.....

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

14-14.5-14-14.

П.С. голова немножко пильнутая по плоскости.

Отчего сальники не держутся?))))

П.П.С. Дымит только после не большого простоя (5-20-30 минут) И только после пуска. В движении дыма нету. Из сапуна дыма нету. Утром дыма нету. Все чо на ум приходит, или трэщщина( во что я не верю). Или через сальники выпуска натекает масло.....

КОГДА МАНДЫКИ СЛАБО ДЕРЖАТСЯ НА НАПРАВЛЯЙКАХ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУПЕРКЛЕЙ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОГДА МАНДЫКИ СЛАБО ДЕРЖАТСЯ НА НАПРАВЛЯЙКАХ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУПЕРКЛЕЙ.

Это отжиг дня?

Суперклея на ботинках хватает на месяц. На сальниках на сколько хватит?

Ну. господа, выдвигайте....

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых ино по технологии на клей садить надо. Та же проблема, на бронзовых направляйках размер под сальник не тот, садил на герметик для прокладок (Done Deal), не помогло. На выходных иду на базар выбирать клей для этих целей

313 Motor Garage

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отжиг дня?

Суперклея на ботинках хватает на месяц. На сальниках на сколько хватит?

Ну. господа, выдвигайте....

Скорее всего придется снимать головку и менять направляющие.Рискну посоветовать SM(на посадочном месте сальника сделана проточка и с геометрией хорошо).Или как вариант искать сальники с более плотной посадкой.Но это полумера.Опять же,если это сальник-направляющая резьба на свече будет в масле,после торможения двигателем на спуске при первом нажатии на газ-облако дыма.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придется снимать головку и менять направляющие.Рискну посоветовать SM(на посадочном месте сальника сделана проточка и с геометрией хорошо).Или как вариант искать сальники с более плотной посадкой.Но это полумера.Опять же,если это сальник-направляющая резьба на свече будет в масле,после торможения двигателем на спуске при первом нажатии на газ-облако дыма.

Та тоже есть некоторые сомнения, но. Раньше на старых моторах (ГАЗ, например) на выпуске вообще сальников не было. Я что думаю, если не держит сальник на впуске, то масло подтягивется разрежением через втулку в камеру сгорания. Если не держит на выпуске, то масло в камеру сгорания уже не попадает, а попадает сразу в выпускной коллектор или горит на клапане. При работе двигателя незначительно, т.к. при открытом выпускном клапане в канале давление. За время простоя пока мотор не остыл, немного масла натекает в выпускной канал, или цилиндр (зависит от того, в каком положении клапан) и при пуске оно догорает в выпуске, отсюда и дым. На холодную не дымит, потому как натекшее масло выгорает не сразу, а постепенно, и дыма особо нет. Кстати, езжу на газу, выхлоп почти без запаха был, но последнее время появился запах гари... Кстати, сразу после замены сальников дымом не пыхало, и выхлоп не вонял, а через день опять началось. Еще. Выхлопная труба со временем покрывается маслянистым налетом. Так-же лазил под машину, ха хомуте между щтанами и резонатором маслянистое пятно расползлось. Видать там немного не плотно. Все это мне указывает на то, что масло таки попадает не в камеру сгорания, а уже в выпуск. Свечи чистые, на резьбе, да и вообще нигде масла нету. Головку уж очень не хочется снимать, ао зазорам клапан\втулка там порядок, не хочется ремонт делать, тем более что сам втулки не перепресую, нет условий. Как вариант думаю мож действительно на какой герметик посадить? Только на какой? Масложор кстати, около литра на 8 тыщ км. Раньше от замены до замены (10 тыщ) уровень с максимума на 1\3 опсукался, т.е около 300-400гр. съедала.

Чем сальники зафиксировать на втулках?

Кстати, как правильно эти колпачки ставить? может я чего не так делаю? Мож какие нюансы есть? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники обязательно надо смазать маслом перед установкой. Сажать понятное дело до упора.

Какой фирмы сальники были? Может левак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попадать и через выпускные(очень низко они в 8-ке стоят).Вариант я предлагал.Сальники только с виду одинаковы,на самом деле есть плотнее посадка,слабее.Попробуй подобрать(у ремонтников всегда в закромах есть 2-3-10 сальников разных).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники обязательно надо смазать маслом перед установкой. Сажать понятное дело до упора.

Какой фирмы сальники были? Может левак?

Сальники рейнз. Мазал. Но на выпускных снимаются рукой... Буду пробовать плотнее сальники искать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставте Российский "РЕЗЕРВ", у них более плотная посадка, но правда дубеют на 50-70 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти