Гость usja Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 На 5-й передаче 20минут при оборотах 5500? Это какая скорость? на такой скорости он должен льдом покрываться стрелка спидометра лежала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 стрелка спидометра лежала Тогда с радиатором надо и спидометр менять Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Вопрос по радиатору для знатоков,с какой нивы становиться и насколько "минимальны" переделки?А то половина ссылок на Ниву половина на Шевиниву, и у всех стоит и типа круто. и типа 2 вентилятора и все как бы гуд, но ни фоток нигде ни спецификаций ни модели нивы ни модели радиатора Ребята что покупать скажите пожалуйста Простите что в теме про вентиляторы, но их там должно быть 2 поидее с Шевинивы в самый раз будет.. Он меньше тайговского раза в полтора.. Я се такую приблуду сотрел..но как-то впадло отдавать было 400 грн за новый А ща пока и стандартный справляется (с кнопки..дофигалопасной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 поидее с Шевинивы в самый раз будет.. Он меньше тайговского раза в полтора.. Я се такую приблуду сотрел..но как-то впадло отдавать было 400 грн за новый А ща пока и стандартный справляется (с кнопки..дофигалопасной)Ну стандартный у меня не справляеться это факт Стоит в пробке сейчас на жаре стать и включить например печку и стрелка температуры в начале красной зоны стоит, а тут и до беды не далеко. Без печки 115 градусов стоит аж страшно ехать.Смотрел в нете радиаторы ЛУЗАР для шнивы и тайги так одинаковые вроде.... А на шевиниве тоже 2 вентилятора стоит ?Смотрел в нете радиаторы ЛУЗАР для шнивы и тайги так одинаковые вроде.... А на шевиниве тоже 2 вентилятора стоит ?отвечаю сам себе. да таки 2 вот на них можна посмотреть http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В пробке у меня пропеллера хватает, хотя включается конечно относительно часто и на долго. А вот если по чайке мчать на 3ей 115км/ч когда за бортом +32, то к десятому кругу вентилятор вообще не выключается и температура посредине верикали и начала красной зоны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В пробке у меня пропеллера хватает, хотя включается конечно относительно часто и на долго.А вот если по чайке мчать на 3ей 115км/ч когда за бортом +32, то к десятому кругу вентилятор вообще не выключается и температура посредине верикали и начала красной зоны.Мой стоковый обосрется на чайке мчать Думаю что для начала каких-либо действий по матору нада сделать его айс-колд, будем нивы разбирать...Еще вопрос тут-же по охлаждению, маслянный радиатор - роскошь или необходимость ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Тоже задумывался над этой темой,и вот что придумал.Если сделать оребрение на поддоне(наварить пластин,по ходу движения авто,но под небольшим углом,чтоб лучше обдувались)организовать поток воздуха под днищем машины,напрвить его на поддон.Поддоны с оребрением стоят на тавриях и москвичах.Чем мы хуже?Думаю для форсированного,более теплонагруженного мотора это будет нелишним.Готов выслушать ваши мнения. Также неплохо бы сделать "жабры" в капоте для отвода тепла от мотора.И воздухозабоорник-будет поступать более холодный воздух.(эта темка обсуждалась в ветке "Хапальник в капоте").Ещё плюсы такой вещи-холодный воздух по массе меньше гарячего,соответственно его больше поместится в тот же объём.Не зря ведь ставят интеркулеры на наддувные моторы. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В ЭБУ Нивы предусмотрено управление 2-мя вентиляторами, чего нет на ВАЗике, так что о хорошем включении вентиля можно забыть. Т. е. отскок РХХ на первый веньтиль можно сделать, а как включать второй и как компенсировать просадку вольтажа от этого включения надо думать. Еще неплохой вариант вроде - установка вентиля с Японок, примеры http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...mp;id_article=8 и http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...p;id_article=70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Тоже задумывался над этой темой,и вот что придумал.Если сделать оребрение на поддоне(наварить пластин,по ходу движения авто,но под небольшим углом,чтоб лучше обдувались)организовать поток воздуха под днищем машины,напрвить его на поддон.Поддоны с оребрением стоят на тавриях и москвичах.Чем мы хуже?Думаю для форсированного,более теплонагруженного мотора это будет нелишним.Готов выслушать ваши мнения. логичнее масляный радиатор впиндюрить, или теплообменник масло-вода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Канеш логичнее!А цена?А объём переделок? А так-недорогой способ,немного уменьшить температуру масла.И не прийдётся переделывать сильно систему смазки. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти