Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

купил у однофорумчанина ЭБН.Возникли проблемы в подключение и настройки ЭБН.

То зараза переливайт как сумашедший,то нехватает.

использовали кучу вариантов.

ЭБН - фильтры - карбер. --- заливает

ЭБН - фильтр - обратка - фильтр - карбер --- нехватает

ЭБН - фильтр - пикар - фильтр - обратка - карбер --- нехватает

ЭБН - фильтр - пикар - фильтр - карбер --- заливает

ЭБН - фильтр - пикар - фильтр - карбер + расверленная обратка --- заливает

при этом перепробоввыны разные варианты уровня карбюратора.

после этого залезли в бак

сетка ваще облепленна черт знает чем,такого ще не видал :blink: :blink: :blink: ,

пленка как будто силиконом обмазали :blink: :blink: :blink:

после процедуры чистки сетки,ЭБН стал заливать при любой установки.

качает как из поливочного шланга.

ЭБН типа для лада,параметры 0,8 бар.

по факту наверное в 2 раза больше.

ШО ДЕЛАТЬ :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШО ДЕЛАТЬ :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

купити такий регулятор і забути про проблеми з насосом:

http://www.amazon.com/dp/B00029JC6M

або віддати насос і взяти інший, меншого тиску, який дійсно призначений для карбюратора. наприклад такий:

http://www.amazon.com/Carter-P60504-Electr...s=carter+p60504 (ав колись такий.. дуже тихо працював на фоны китайця.. але провалявся в гаражі 2 роки і шось заржавів трохи.. нормально працювати перестав, реанімувати повноцінно не вдалося, тому купив китайця бо треба було вже і негайно)

в мене такий же ідентичний насос як в тебе (for lada, icrdi). тоже тут купляв. і тоже переливав. добре що регулятор завалявся в гаражі і проблем тепер нема. продуктивності того насоса хватає на сил 200-220. для квотера 13.68 :)

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБН типа для лада,параметры 0,8 бар.

а должно быть 0,3-0,4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только неделю назад поставили вместе с товарищем ему на 2106 ЭБН от субарика (валялся у меня без дела). Карб у него - Солекс. Тоже сначала заливало, но потом сделали такие вещи

-рассверлили обратку в карбюраторе 2.8 мм (можно смело сверлить 3мм)

-уровень поплавка сделали - 5мм

По итогу ни льёт, а работает как нужно!. Отличный результат вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

спасибо всем.

админ закрой тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти