Рекомендуемые сообщения

GL4, конешно хорошо...правда пока тепло, зимой при хороших минусах, булаву с места минут 10 проблематично сдвинуть

в свое авто после 40 000 км залил GL5 - разцу до сих пор помню в лучшую сторону, за весь пробег, ни капли масла с коробки, все чисто.

Да нормально всё с мешалкой зимой. Вот на родном масле при температуре 0 мешалку с места не возможно было сдвинуть. Сразу поменял его на MOL Hykomol К 80W-90, а его уже на Agip(фото выше).

По сравнению с MOL никакой разницы в зимний период.

А что значит "сцепление качественно буксовало"? В чем это выражается? Как проверить? просто у меня 115 000, стоит родное, педаль правда, очень высоко берет - раздражать начало, там скоро заклепки тереть начнут :ph34r:

При режиме "тапка в пол" мотор крутится сразу в отсечку, при этом ускорение никакое не происходит. При обгонах очень удобно :wacko:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ездит машинка.

Всё, да? Не, ну вот реально, это всё? Так, Жека, то что твоя машинка ездит, и весьма успешно я ещё летом понял :) Не ленись, - пиши что-то интересное, а то с твоего последнего поста уже

Сначала был звук умершего гидрика, но через 250км пошли пропуски зажигания в первом цилиндре, хлопки в впуске, а потом получилось это(((     Стук с

Изображения в теме

больше фоток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Так как машина уже не молода, то по кузову начали появляться рыжики, давно я хотел от них избавиться, но как-то руки не доходили. А так как эта неделя была у меня за отпуск и учитывая что море в этом году отменяется, то выделил пару деньков и уделил внимание машине.

Утро началось с базара, где я приобрёл всё, что мне нужно было для приятного время препровождения. Вот что понадобилось мне для устранения рыжиков.

Изображение

После базара я начал искать мойку с домкратом, чтоб мне качественно промыли задние арки, т.к. я прошлую зиму отъездил без задних подкрылков, которые погибли после установки заниженной подвески и 15-ых колёс.

Изображение

После водных процедур я отправился к тестю на работу, где и планировал заниматься этим делом.

Вывесив заднюю часть машины, я снял брызговики и пороги, под которыми и было всё самое неприятное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под порогами за время эксплуатации автомобиля скапливается грязь , которая после дождливой погоды очень долго сохнет и пагубно влияет на металл. А вот и она.

Изображение

И это после длительной и целенаправленной мойки арок и порогов :pardon:

Да и кромки здних арок тоже были в неудовлетворительном состоянии.

Изображение

Изображение

В первый день я осилил кромки задних арок и пороги, а именно я с помощью болгарки с мягкой щёткой, такой же ручной щётки (фото отсутствует), наждачки и других металлических предметов снял ржавчину, обработал преобразователем ржавчины,

Изображение

протёр всё ветошью, обезжирил растворителем и прогрунтовал в два слоя

Изображение

После того как грунт высох, прокрасил всё из баллончика. Вот что получилось.

Изображение

Изображение

Так же на дверях в местах контакта с уплотнением в некоторых местах тоже появилась коррозия, которую я по такому же принципу уничтожил.

Изображение

Изображение

Изображение

На этом первый рабочий день был закончен, т.к. уже вечерело ну и погодка утомляла своей температурой, мозги плавились на солнце и хим.реактивы только способствовали этому плавлению)))

На следующий день рабочий процесс начался раньше, в тени голова соображала лучше однозначно. Соорудив эстакаду с подручных средств, я принялся разбирать заднюю подвеску.

Изображение

Изображение

Сняв амортизатор, я удостоверился в том, что первая обработка кузова, которую ещё заказывал в салоне была сделана более мение качественно и жива до сих пор.

Изображение

Изображение

Упаковал задние барабаны в пакеты, чтоб на них не накапало битума я окончательно, на чистовую с мочалкой и шампунькой вымыл оставшуюся грязь.

Изображение

Изображение

Когда всё высохло, обезжирил и принялся разводить мастику с сольвентом.

Изображение

И когда я был уже готов наносить мастику меня настигла неудача. Толи компрессор не набирал необходимую мощность, толи мастика была слишком густой или пистолет был сука палёный, но всё вместе не хотело работать, даже после того как я разбавил мастику уж очень сильно. Но я не расстроился, и достал из запасов обычную кисточку и потом уже расстроился. И старым дедовским способом я принялся наносить мастику. Процесс конечно замедлился, но не ухудшился. Вот что получилось в итоге.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же я обработал мастикой и кромку под порогами.

Изображение

И новые подкрылки заняли своё место.

Изображение

Если честно, недолюбливаю я эти подкрылки, а именно способ крепления их к кузову. Эти саморезы просто жесть, т.к. от них и начинается процесс коррозии. После того как я подлечил те самые места крепления подкрылков, то перед тем как закрутить саморезы я заложил за кромку арки Фиол (просто то что было в наличии), так же подойдёт салидол или литол.

Изображение

Думаю, это тоже продлит жизнь металлу моей машины.

По такому же принципу обработал и вторую заднюю арку. Поставил пороги на место и отправился домой отдыхать и уничтожать пивко (отпуск все-таки). На этом пока борьба с "рыжими" приостановлена, но продолжение следует.

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, недолюбливаю я эти подкрылки, а именно способ крепления их к кузову. Эти саморезы просто жесть, т.к. от них и начинается процесс коррозии.

Это да.

За работу на такой жаре 5+. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За работу на такой жаре 5+. :good:

Да, на такой жаре тяжело работу работать, но гаража нет, вот и приходится извращаться, ну или по друзьям скитаться.

Хотя работать с химией типа битума и всяких растворителей, лучше на улице ну или в гараже с очень хорошей вентиляцией.

В обычном гараже с такими реактивами можно и галюнов поймать :wacko:

пы.сы. на Body 930 написано, что очень опасная штука и её пары пагубно влияют на развитие эмбриона :wacko: , т.ч. беременным девушкам лучше не работать с этой чепухой :lol:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато сохло все быстро ;) Но все равно труд это тяжелый :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки подкрылков на неровных дорогах в задней левой арке появился посторонний стуко-гряко-бум :blink:

Два дня думал я над этим, а именно как так можно поставить не правильно заднюю стойку, чтоб там что то начало стучать?!

Было несколько вариантов, а именно 1,5 :D т.к. подкрылок, как раз с левой стороны, вписался не идеально, то я думал над тем, что именно его "теребит" пружина, когда на неровностях перемещается сверху вниз. Остальные 0,5 варианта были бредовыми - типа бублик стал как то не идеально и шток, стучит о сам стакан(что то типо того).

Заехал сегодня к VICTORIANу в гости на гараж и провёл диагностику, как и ожидалось, стуко-бряк был от подкрылка, который теребила пружина.

Подрезал его немного и всё пучком :good:

Изображение

Изображение

Вот такая чепуха :pardon:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как машина уже не молода, то по кузову начали появляться рыжики, давно я хотел от них избавиться, но как-то руки не доходили. А так как эта неделя была у меня за отпуск и учитывая что море в этом году отменяется, то выделил пару деньков и уделил внимание машине.

Утро началось с базара, где я приобрёл всё, что мне нужно было для приятного время препровождения. Вот что понадобилось мне для устранения рыжиков.

Изображение

я вот тем же самым занимаюсь, скинул всю подвеску думал новую ставить но, снял локеры погнал другим заниматься,

вся продукция химрезерва это зло, не покупайте не когда :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая чепуха :pardon:

Тоже был такой прикол, только на передних пружинах с занижением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Приветствую читателей моей писанины))).

Хочу поведовать Вам историю о том, как распрощался я кусочком пищеварительной системы своей машины, а именно с катколлектором. А вместо него место занял паук 4-2-1 из старых запасов Российского города Тольятти.

Так вот прошлым воскресеньем я отправился в гараж к VICTORIANу, который как раз укатил на работу и принялся разбирать машинку. Фотографий процесса нет, т.к не с руки самому крутить гайки и фотографии фотографировать. В принципе всё открутилось очень и очень отлично. Особенно я переживал за гайки и шпильки на самой голве. Но всё пошло как по маслу, хотя его там и не мало было в виде лекарства под названием ВД-40.

К тому моменту как я практически всё разобрал, в гараж пришёл Вовка Аеg, на которого была возложена практически самая главная работа, вварить гофру, с которой он отлично справился. Вовка немного мне подсобил с выкавыриванием, катколлектора из пространства моторного отсека, и мы взяв всё необходимое отправились к нему в гараж – шкрябать и варить.

Вот то с чем пришлось распрощаться,

Изображение

на прокладке лежат внутренности, которые высыпались с коллектора.

Изображение

А вот то, что будет вместо него, покрашен жаростойкой краской (немного пошкрябался, пока солился на балконе).

Изображение

Вот опять какая то непонятная пустота в мотрном отсеке

Изображение

С помощью стоматологического инструмента убрали лишнее в области сварных швов. Чтоб выдахалось легче и ничего не мешало))

Изображение

Разметили место под гофру

Изображение

и моментально зарезали)))

Изображение

Прихватили гофру на точки,

Изображение

с помощью металлической щётки всё зачистили и заварили вкруговую.

Изображение

Вот практически единственное фото с ямы. Новая прокладка и меготонны ВД-40 везде где надо и где не надо)))

Изображение

По итогу всё встало почти идеально.

Изображение

Изображение

Изображение

Единственное упущение, это то что я не купил новое графитовое уплотнительное кольцо. Оставил всё на последний день, но в воскресенье магазины были закрыты. И поэтому пришлось ставить старое, а на следующий день докрутить эту недостающую запчасть. И выставить банку, т.к в воскресенье в яме я находился один и сделать это было не реально(не хватало ещё одной пары рук). Всё из-за того. Что паук по отношению с родным коллектором стал немного левее, чтоб было место для ламбды ну и соответственно немного потянул за собой весь остальной выпуск, да так, что труба на выходе упёрлась в бампер. Но в понедельник, захватив новое колечко я заехал к Антону на гараж и в его мего-яме исправили этот косяк. Я держал, Антон крутил, всё встало как по заводу.

В итоге, выхлоп стал на немного громче, особенно когда на холодную заводишь. Но прогревается и затихает практически как сток. В динамике по жопомеру ничего особо не изменилось.

Пы.Сы. В окончании процесса я решил с защиты счистить антикоррозионное покрытие. которое там накопилось почти за семь лет. Получилась не большая кучка земли с маслом))

Изображение

И практически новая защита.

Изображение

Пы.Сы.2 Кто будетставить паук крашенный термо-краской, после того как всё собрали и завели машину, нужно моментально выехать с гаража и открыть капот и пусть машина стоит маслает минут 10-15 точно. Дыму будет ОГО-ГО. Чё-то я не сфоткал этот момент :pardon:

как то так

Всем спасибо за внимание, я спать. :hi:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти