sirota21104 14 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 GL4, конешно хорошо...правда пока тепло, зимой при хороших минусах, булаву с места минут 10 проблематично сдвинутьв свое авто после 40 000 км залил GL5 - разцу до сих пор помню в лучшую сторону, за весь пробег, ни капли масла с коробки, все чисто.Да нормально всё с мешалкой зимой. Вот на родном масле при температуре 0 мешалку с места не возможно было сдвинуть. Сразу поменял его на MOL Hykomol К 80W-90, а его уже на Agip(фото выше).По сравнению с MOL никакой разницы в зимний период.А что значит "сцепление качественно буксовало"? В чем это выражается? Как проверить? просто у меня 115 000, стоит родное, педаль правда, очень высоко берет - раздражать начало, там скоро заклепки тереть начнут При режиме "тапка в пол" мотор крутится сразу в отсечку, при этом ускорение никакое не происходит. При обгонах очень удобно Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 больше фоток! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Так как машина уже не молода, то по кузову начали появляться рыжики, давно я хотел от них избавиться, но как-то руки не доходили. А так как эта неделя была у меня за отпуск и учитывая что море в этом году отменяется, то выделил пару деньков и уделил внимание машине.Утро началось с базара, где я приобрёл всё, что мне нужно было для приятного время препровождения. Вот что понадобилось мне для устранения рыжиков.После базара я начал искать мойку с домкратом, чтоб мне качественно промыли задние арки, т.к. я прошлую зиму отъездил без задних подкрылков, которые погибли после установки заниженной подвески и 15-ых колёс.После водных процедур я отправился к тестю на работу, где и планировал заниматься этим делом. Вывесив заднюю часть машины, я снял брызговики и пороги, под которыми и было всё самое неприятное. Под порогами за время эксплуатации автомобиля скапливается грязь , которая после дождливой погоды очень долго сохнет и пагубно влияет на металл. А вот и она.И это после длительной и целенаправленной мойки арок и порогов Да и кромки здних арок тоже были в неудовлетворительном состоянии.В первый день я осилил кромки задних арок и пороги, а именно я с помощью болгарки с мягкой щёткой, такой же ручной щётки (фото отсутствует), наждачки и других металлических предметов снял ржавчину, обработал преобразователем ржавчины, протёр всё ветошью, обезжирил растворителем и прогрунтовал в два слоя После того как грунт высох, прокрасил всё из баллончика. Вот что получилось.Так же на дверях в местах контакта с уплотнением в некоторых местах тоже появилась коррозия, которую я по такому же принципу уничтожил.На этом первый рабочий день был закончен, т.к. уже вечерело ну и погодка утомляла своей температурой, мозги плавились на солнце и хим.реактивы только способствовали этому плавлению)))На следующий день рабочий процесс начался раньше, в тени голова соображала лучше однозначно. Соорудив эстакаду с подручных средств, я принялся разбирать заднюю подвеску. Сняв амортизатор, я удостоверился в том, что первая обработка кузова, которую ещё заказывал в салоне была сделана более мение качественно и жива до сих пор. Упаковал задние барабаны в пакеты, чтоб на них не накапало битума я окончательно, на чистовую с мочалкой и шампунькой вымыл оставшуюся грязь. Когда всё высохло, обезжирил и принялся разводить мастику с сольвентом. И когда я был уже готов наносить мастику меня настигла неудача. Толи компрессор не набирал необходимую мощность, толи мастика была слишком густой или пистолет был сука палёный, но всё вместе не хотело работать, даже после того как я разбавил мастику уж очень сильно. Но я не расстроился, и достал из запасов обычную кисточку и потом уже расстроился. И старым дедовским способом я принялся наносить мастику. Процесс конечно замедлился, но не ухудшился. Вот что получилось в итоге.Так же я обработал мастикой и кромку под порогами.И новые подкрылки заняли своё место. Если честно, недолюбливаю я эти подкрылки, а именно способ крепления их к кузову. Эти саморезы просто жесть, т.к. от них и начинается процесс коррозии. После того как я подлечил те самые места крепления подкрылков, то перед тем как закрутить саморезы я заложил за кромку арки Фиол (просто то что было в наличии), так же подойдёт салидол или литол. Думаю, это тоже продлит жизнь металлу моей машины. По такому же принципу обработал и вторую заднюю арку. Поставил пороги на место и отправился домой отдыхать и уничтожать пивко (отпуск все-таки). На этом пока борьба с "рыжими" приостановлена, но продолжение следует. Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если честно, недолюбливаю я эти подкрылки, а именно способ крепления их к кузову. Эти саморезы просто жесть, т.к. от них и начинается процесс коррозии.Это да.За работу на такой жаре 5+. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 За работу на такой жаре 5+. Да, на такой жаре тяжело работу работать, но гаража нет, вот и приходится извращаться, ну или по друзьям скитаться.Хотя работать с химией типа битума и всяких растворителей, лучше на улице ну или в гараже с очень хорошей вентиляцией.В обычном гараже с такими реактивами можно и галюнов поймать пы.сы. на Body 930 написано, что очень опасная штука и её пары пагубно влияют на развитие эмбриона , т.ч. беременным девушкам лучше не работать с этой чепухой Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Зато сохло все быстро Но все равно труд это тяжелый DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 После установки подкрылков на неровных дорогах в задней левой арке появился посторонний стуко-гряко-бум Два дня думал я над этим, а именно как так можно поставить не правильно заднюю стойку, чтоб там что то начало стучать?!Было несколько вариантов, а именно 1,5 т.к. подкрылок, как раз с левой стороны, вписался не идеально, то я думал над тем, что именно его "теребит" пружина, когда на неровностях перемещается сверху вниз. Остальные 0,5 варианта были бредовыми - типа бублик стал как то не идеально и шток, стучит о сам стакан(что то типо того).Заехал сегодня к VICTORIANу в гости на гараж и провёл диагностику, как и ожидалось, стуко-бряк был от подкрылка, который теребила пружина. Подрезал его немного и всё пучком Вот такая чепуха Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Так как машина уже не молода, то по кузову начали появляться рыжики, давно я хотел от них избавиться, но как-то руки не доходили. А так как эта неделя была у меня за отпуск и учитывая что море в этом году отменяется, то выделил пару деньков и уделил внимание машине.Утро началось с базара, где я приобрёл всё, что мне нужно было для приятного время препровождения. Вот что понадобилось мне для устранения рыжиков.я вот тем же самым занимаюсь, скинул всю подвеску думал новую ставить но, снял локеры погнал другим заниматься,вся продукция химрезерва это зло, не покупайте не когда peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вот такая чепуха Тоже был такой прикол, только на передних пружинах с занижением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Приветствую читателей моей писанины))).Хочу поведовать Вам историю о том, как распрощался я кусочком пищеварительной системы своей машины, а именно с катколлектором. А вместо него место занял паук 4-2-1 из старых запасов Российского города Тольятти. Так вот прошлым воскресеньем я отправился в гараж к VICTORIANу, который как раз укатил на работу и принялся разбирать машинку. Фотографий процесса нет, т.к не с руки самому крутить гайки и фотографии фотографировать. В принципе всё открутилось очень и очень отлично. Особенно я переживал за гайки и шпильки на самой голве. Но всё пошло как по маслу, хотя его там и не мало было в виде лекарства под названием ВД-40. К тому моменту как я практически всё разобрал, в гараж пришёл Вовка Аеg, на которого была возложена практически самая главная работа, вварить гофру, с которой он отлично справился. Вовка немного мне подсобил с выкавыриванием, катколлектора из пространства моторного отсека, и мы взяв всё необходимое отправились к нему в гараж – шкрябать и варить.Вот то с чем пришлось распрощаться, на прокладке лежат внутренности, которые высыпались с коллектора.А вот то, что будет вместо него, покрашен жаростойкой краской (немного пошкрябался, пока солился на балконе).Вот опять какая то непонятная пустота в мотрном отсекеС помощью стоматологического инструмента убрали лишнее в области сварных швов. Чтоб выдахалось легче и ничего не мешало))Разметили место под гофру и моментально зарезали)))Прихватили гофру на точки,с помощью металлической щётки всё зачистили и заварили вкруговую.Вот практически единственное фото с ямы. Новая прокладка и меготонны ВД-40 везде где надо и где не надо)))По итогу всё встало почти идеально. Единственное упущение, это то что я не купил новое графитовое уплотнительное кольцо. Оставил всё на последний день, но в воскресенье магазины были закрыты. И поэтому пришлось ставить старое, а на следующий день докрутить эту недостающую запчасть. И выставить банку, т.к в воскресенье в яме я находился один и сделать это было не реально(не хватало ещё одной пары рук). Всё из-за того. Что паук по отношению с родным коллектором стал немного левее, чтоб было место для ламбды ну и соответственно немного потянул за собой весь остальной выпуск, да так, что труба на выходе упёрлась в бампер. Но в понедельник, захватив новое колечко я заехал к Антону на гараж и в его мего-яме исправили этот косяк. Я держал, Антон крутил, всё встало как по заводу. В итоге, выхлоп стал на немного громче, особенно когда на холодную заводишь. Но прогревается и затихает практически как сток. В динамике по жопомеру ничего особо не изменилось. Пы.Сы. В окончании процесса я решил с защиты счистить антикоррозионное покрытие. которое там накопилось почти за семь лет. Получилась не большая кучка земли с маслом))И практически новая защита.Пы.Сы.2 Кто будетставить паук крашенный термо-краской, после того как всё собрали и завели машину, нужно моментально выехать с гаража и открыть капот и пусть машина стоит маслает минут 10-15 точно. Дыму будет ОГО-ГО. Чё-то я не сфоткал этот момент как то такВсем спасибо за внимание, я спать. Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти