Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21104 1,6 16v

2007г выпуска Украинская сборка ЛУАЗ.

Машина семейная и иногда рабочая. В командировки приходится ездить на ней. На сегодня пробег на одометре 120000км, что в принципе и не много как за 6лет.

Кузов

Серебристого цвета. Кое где уже требует косметического ремонта(((

Никаких обвесов никогда не было и не будет.

Мотор.

Сток, которого хватает для перемещения из пункта А в пункт Б. Что в принципе я и делаю на этой машине.

Коробка.

Стандартная с мего-длинными передачами.

Сцепление SACHS

Лежит и ждёт установки короткоходная кулиса + калино-карданчик + салонная мешалка хенд-мейд.

Выпуск.

Паук 4-2-1 скоро займёт своё место вместо выгоревшего в хлам кат коллектора. Родная банка в 2010г. удачно отгнила и была заменена на стоковую польскую аллюминизированную.

Ходовка.

Опоры SS-20 Queen -10мм

Аморты:

Были сток, потом САКС Адвантаж газ-мясло.Теперь перепакованные СААЗы с изменёнными характеристиками и укороченными штоками на 5см. На передних подпружинная чашка перенесена вниз на 2см.

Пружины:

Были сток, потом Фобосы — 40, теперь Eibach Sportline -50.

Ждут установки втулки под ромашки в переднюю балку.

Установлены пластины отрицательного развала -1,5* на заднюю ось.

Установлен приоро-стабилизатор.

С сегодняшней конфигурацией машина достаточно не плохо поворачивает по сравнению со всеми испробованными вариантами. Меня устраивает. Хотя хочется попробовать какой нибудь Демфи -50 с газовым подпором.

Тормоза

Перед вентеля r14 АЛНАС с перфорациеей, задние родные барабаны.

Колодки передние TRW, задние х.з. но менял точно вместе с тормозными цилиндрами и тормозухой вместе.

Тормозная жидкость Textar

Колёса.

Лето:

Диски RW H-290 r15, резина Bridgestone Turanza ER300 (япония). 195/50/15

Зима:

Диски штампы r14, резина Kumho_KW31 175/65/14

Музыка.

Присутствует)))

Магнитола какой-то Clarion, акустика Infinity в пердних дверях 13 коаксиальная и в задней полке блины 6х9. Когда устанавливалась музыка я и понятия не имел, как должна быть реализована эта часть в машине. Поэтому имеем, что имеем. Переделывать не буду, т.к. бюджет правильной музыки никак не вписывается в мои жизненные планы.

Вот краткое описание моей машинки. По мере возможностей буду добавлять информацию, 100% есть ещё какие то доработки, но вспомнить пока не могу)))

post-20255-1370774542.jpg

Изменено пользователем sirota21104

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ездит машинка.

Всё, да? Не, ну вот реально, это всё? Так, Жека, то что твоя машинка ездит, и весьма успешно я ещё летом понял :) Не ленись, - пиши что-то интересное, а то с твоего последнего поста уже

Сначала был звук умершего гидрика, но через 250км пошли пропуски зажигания в первом цилиндре, хлопки в впуске, а потом получилось это(((     Стук с

Изображения в теме

Буду первым ! Хорошая матрена у тебя ! Давай больше фото ! а как это Коробка.Стандартная с мего-длинными передачами.? :blink:

Какие планы на будущее? Удачи с авто !

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это Коробка.Стандартная с мего-длинными передачами.? :blink:

Ну на второрой 80км можно выкрутить как пить дать. Ну и ГП 3,7 не фонтан как по мне. Можно бы хотя бы 3,9 в стоке ставить. Но конструкторы ВАЗа непредсказуемый народ походу :lol: (или наоборот предсказуемый)

На прошлых выходных перебирали с одноклубником рулевую рейку. Процесс занимательный, т.к. все удобства для этой процедуры предусмотрены зарание. Процесс описывать смысла нет, т.к. в камасутре всё популярно изложено. Просто закину пару фотографий с процесса.

Количество заводской смазки( наверное дифицит в 2007г. был на фиол-1)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Общий план

Изображение

Скажу только одно. То что вчера процедуру пришлось повторить, т.к. первый ремкомплект был явным палевом. Я даже краткую сравнительную характеристику набросал тут.

С оригинальным ремкомплектом всё стало тихо и спокойно.

Какие планы на будущее? Удачи с авто !

Планов на машину много, только в жизнь будут воплощаться не многие. Что в принципе и так наверное понятно, т.к. за 6 лет с машиной ничего сверх естественного не произошло. Ну а по мере реализации этих планов буду отписываться тут. Изменено пользователем sirota21104

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная десятка :good:

У меня почти такая же была, иногда даже скучаю по ней...

По поводы пары 3,9 на сток коробку - отличная тема. Ставили как то на друга 2112 16вэ, так ехать на машинке намного приятнее стало, да и расход упал нормально... В общем, я был в восторге, но себе так и не поставил - продал тазик.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машинка! удачи с ней!

ГП 3,9 как для автомобиля для передвижение-самое оно!

P.S. а диски очень классные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу коробочки есть дополнение. Вспомнил, что в 11-ом году менял родное сцепление на 79500км пробега. Начало под-буксовывать качественно, и всё ещё усугублялось не тёплым временем года. Помогал менять сцепление Саша НAL-LYNX делали эту процедуру уже второй раз за месяц, предварительно потренировавшись на Сашиной машине 210994i моя девочка :).

Так что всё уже шло по накатанной, и ошибки которые мы допускали первый раз, мы не повторяли. Единственное отклонение от плана это сифонящий сальник первичного вала, который мы вытягивали с посадочного места долго и нудно, потом соответственно мы поехали за этим сальником :rally: , а это потеря времени. И ещё где-то час я оттирал картер сцепления от лепа трансмиссионного масла накопившегося там за всё это время. Я думаю, что на течь сальника могло повлиять масло с классификацией GL-5 (которое там было)

Вот что пишут в мануалах по поводу масла:

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей,

GL-5 — для всех остальных отечественных авто.

т.е. редковато оно было для моей коробочки, хотя сальники шрусов (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке.

Ну и пару фоток процесса:

Какая то непонятная пустота под капотом

Изображение

Вот старый диск

Изображение

+ корзина с выжимным

Изображение

Вот новое

Изображение

Лэп на картере сцепления.Ещё много этого добра осталось на тряпках.

Изображение

Сейчас в коробке, масло с правильными буквами GL-4+

Изображение

Сцеплением доволен по сей день, +/- 42000 откатал. А оно в одной поре :good: , очень мягкое и держак нормальный.

Хотя тросик сцепления меня разок наказал, за этот период, при выезде из Днепра в сторону Запорожья. Витя VICTORIAN и Вовка AeG выручили, привезли тросик, который купили в закрывающемся магазине МОТОР, находящийся в противоположной стороне города, на Правде. После этого пообещал себе купить запасной тросик и возить его с собой. По сей день покупаю :lol:

Классная десятка :good:

У меня почти такая же была, иногда даже скучаю по ней...

По поводы пары 3,9 на сток коробку - отличная тема. Ставили как то на друга 2112 16вэ, так ехать на машинке намного приятнее стало, да и расход упал нормально... В общем, я был в восторге, но себе так и не поставил - продал тазик.

Спасибо.

Пока крутится родная коробочка. Лезть туда не буду, т.к. врядле осилю сам этот процесс.

хорошая машинка! удачи с ней!

ГП 3,9 как для автомобиля для передвижение-самое оно!

P.S. а диски очень классные!

Благодарю :hi: .

Подправил немного первый пост.

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя тросик сцепления меня разок наказал, за этот период, при выезде из Днепра в сторону Запорожья. Витя VICTORIAN и Вовка AeG выручили, привезли тросик, который купили в закрывающемся магазине МОТОР, находящийся в противоположной стороне города, на Правде. После этого пообещал себе купить запасной тросик и возить его с собой. По сей день покупаю :lol:

Я себе купил уже, глядя на твой случай)

Так что будешь знать что у меня он есть, теперь в магазин в конец правды ехать не придется)))

Набирай в любое время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая тачка! давай больше фоток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООоо, СиротаЗ вернулся ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на течь сальника могло повлиять масло с классификацией GL-5 (которое там было)

Вот что пишут в мануалах по поводу масла:

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей,

GL-5 — для всех остальных отечественных авто.

т.е. редковато оно было для моей коробочки, хотя сальники шрусов (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке.

Спасибо.

Пока крутится родная коробочка. Лезть туда не буду, т.к. врядле осилю сам этот процесс.

Благодарю :hi: .

Подправил немного первый пост.

GL4, конешно хорошо...правда пока тепло, зимой при хороших минусах, булаву с места минут 10 проблематично сдвинуть

в свое авто после 40 000 км залил GL5 - разцу до сих пор помню в лучшую сторону, за весь пробег, ни капли масла с коробки, все чисто.

А что значит "сцепление качественно буксовало"? В чем это выражается? Как проверить? просто у меня 115 000, стоит родное, педаль правда, очень высоко берет - раздражать начало, там скоро заклепки тереть начнут :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти