TrololLoL 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Расскажите об этом быстрым финским парням - например Ари Ватанену, Ханинену или таки действительно гуру - Вальтеру Рерлю.Вальтер Рерль: «1980 год был для меня годом двух титулов чемпиона мира. Один в ралли, а другой в длинных гонках в паре с Рикардо Патрезе. Опыт кольцевой езды очень пригодился в ралли: я стал ездить чище, стал ловить оптимальное сцепление шин, старался вести машину "на тяге", то есть меньше буксовать в разгонах. И должен признаться, что это было сначала нелегко, так как вопрос упирался в самоконтроль и дисциплину. Ездить боком в поворотах намного приятнее и безопаснее. Но это значительно медленнее!» "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 как вариант предлагалось перенести этап на боярскую трассу. но вроде это предложение не встретило пониманияОтримано підтвердження про відміну етапу в Запоріжжі, проводимо заміну на Боярку? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Товарищ Пушарик откровенно говоря несет полную ересь,или тролит. Мне кажется он говорит не имея особого наката. "Ездить боком в поворотах намного приятнее и безопаснее,к тому же красивее. Но это значительно медленнее!" Согласен на 300%. К тому же боком = нагрузка на узлы. Вон в Ялте в прошлом году мы поехали 2ю секцию быстрее,под ручник в шпильках и 1ю передачу, ы шо? - разошлись валы на коробке,попал зуб на зуб на ГП и пиши пропало. Другое дело что на полном приводе в большей части просто по другому,нежели боком,с заносом,ехать просто не получается,поэтому мы и видим красивые веера на видео любого полного привода. Саня Рогочий,все ок,мы всех порвем Малов JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Товарищ Пушарик откровенно говоря несет полную ересь,или тролит.Мне кажется он говорит не имея особого наката."Ездить боком в поворотах намного приятнее и безопаснее,к тому же красивее. Но это значительно медленнее!"Согласен на 300%. К тому же боком = нагрузка на узлы. Вон в Ялте в прошлом году мы поехали 2ю секцию быстрее,под ручник в шпильках и 1ю передачу, ы шо? - разошлись валы на коробке,попал зуб на зуб на ГП и пиши пропало.Другое дело что на полном приводе в большей части просто по другому,нежели боком,с заносом,ехать просто не получается,поэтому мы и видим красивые веера на видео любого полного привода.Саня Рогочий,все ок,мы всех порвем МаловИ это пишет человек, паказавший, кажется, лучший свой результат отчаянно дрифтуя на входе почти в каждый поворот? Ню-ню... Мужики, вы такие смешные . Ну почему внимательно не почитать то, что пишут эти "никчёмные любители"?Никто не говорит, что весь поворот лучше проходить боком. Я говорю, что не поскользив чуть в начале поворота очень долго будешь калибровать свой попомер на сегодняшнюю гонку. Не понятно? Ну тогда мыслим случай. Имеем канал в 34 машины на зимней Боярке. Кажется, 5 в классе 1400, 5 в 1600. Остальные - примерно поровну 2000 атмо, спартивки и полнолапые. Новичков практически нет, за то есть три действующих чемпиона Украины и призёры (правда, в разных дисциплинах )В первом проезде (подчеркиваю - в первом) старый дед на повседневной калине 1400 (одна из самых тяжелых машин в 1400,1600) показывает лучший свой результат - приезжает 17-м в абсолюте. Попробуйте ответить почему 17, и почему именно в первом проезде. Варианты типа на снегу тяга не имеет значения не предлагать - это глубокое заблуждение. До тех пор, пока мощности недостаточно, чтобы войти в букс на всех рабочих передачах и рабочих оборотах - мощность играет свою роль. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 И это пишет человек, паказавший, кажется, лучший свой результат отчаянно дрифтуя на входе почти в каждый поворот? Ню-ню... это где? JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 это где?Когда ты выиграл первый раз в этом году кл. 1600 в одном из коментов к выложенному видео кто-то (не я ) написал что-то типа "Ну ты и дрифтун". Я тоже смотрел и с оценкой согласен. Пару раз ты даже перебирал с этим и оказывался в отсеве. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Отримано підтвердження про відміну етапу в Запоріжжі, проводимо заміну на Боярку?серик, я сам пока не потяну. не готов ко всем оргвопросам. я предлагал обеспечить трассу и все, что с ней связано, а вопросы с документами, кубками и тд кто-то должен взять на себя, хотя бы частично МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Отримано підтвердження про відміну етапу в Запоріжжі, проводимо заміну на Боярку?Это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация?З.Ы.Говносрач о траекториях и вождении развели на ровном месте. серик, я сам пока не потяну. не готов ко всем оргвопросам. я предлагал обеспечить трассу и все, что с ней связано, а вопросы с документами, кубками и тд кто-то должен взять на себя, хотя бы частичноПомнится мне, еще в начале года(за долго до Легенд...) мы очень немало времени потратили на то, чтобы провести этап под ФАУ на Южной Петле. По итогу РГ приняла решение о проведении этапа в Запорожье, но решили построить абсолютно новый СУ с нуля в поле... А теперь мы тоже не успеем НИКАК пройти аккредитацию, получить все разрешения и т.д., чтобы этап в Запорожье прошел все-таки в Запорожье. Кстати, ЛЕКС, ты ведь входишь в состав РГ... Скажи, а чего тогда так решили??? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 а при чем тут РГ? заявку подавал тиньков. вы не подавали опять же, рг не проводит гонки, как и фау МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Когда ты выиграл первый раз в этом году кл. 1600 в одном из коментов к выложенному видео кто-то (не я ) написал что-то типа "Ну ты и дрифтун". Я тоже смотрел и с оценкой согласен. Пару раз ты даже перебирал с этим и оказывался в отсеве.да,вот,было дело.на 2м50сек. но видно же хорошо,что машина остановилась,если бы ходом,да прижавшись на выходе правее,былобы ой как быстрее.и давайте закончим этот дрифтосрач)) JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти