Рекомендуемые сообщения

может, он немного ошибся именно в этом повороте.

с учетом того, что два года назад Ожье ехал на многих этапах вполне в темпе Леба, где-то сливал пару сек. на нескольких десятках километров, где-то выигрывал, этот конкретный поворот мало о чем говорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может, он немного ошибся именно в этом повороте.

с учетом того, что два года назад Ожье ехал на многих этапах вполне в темпе Леба, где-то сливал пару сек. на нескольких десятках километров, где-то выигрывал, этот конкретный поворот мало о чем говорит

Переформулирую вопрос для Вас: в чем ошибка Ожье?

Скорость на входе больше, да, но он не улетел с дороги, не ставил машину боком, все выглядит чисто, где ошибка?

А еще это виде противоречит теории

Но почему некоторым так трудно понять, что можно "удлинить" прямик перед поворотом, перенеся часть зоны торможения в начало поворота, а затем "удлинить" и следующий прямик, получив за счет скольжения правильное положение машины и прямой руль на выходе чуть раньше, без лишней суеты при перекладывании руля в одной в другую сторону?

Кажется Ож все правильно удлинил, но получил 5,6с отставания на этой секции.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переформулирую вопрос для Вас: в чем ошибка Ожье?

Скорость на входе больше, да, но он не улетел с дороги, не ставил машину боком, все выглядит чисто, где ошибка?

А еще это виде противоречит теории

Кажется Ож все правильно удлинил, но получил 5,6с отставания на этой секции.

А Вы спросите у любого ребенка из картинга 8-10 лет, почему он не удлиняет прямую, не выставляет карт в занос и не использует прочии "типо раллийные" приемы, или возьмите секундомер и ответьте на свой вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе особо, где, что и когда.

Не секретно

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...leriy-Kalinchuk

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...p;t=Pavlo-Malov

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...ndr-Rogochyi-Jr

Но здесь только начиная с 1996 года.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы спросите у любого ребенка из картинга 8-10 лет, почему он не удлиняет прямую, не выставляет карт в занос и не использует прочии "типо раллийные" приемы, или возьмите секундомер и ответьте на свой вопрос.

спросите у любого ребенка в чем отличие автомобиля (любого, в т.ч. раллийного) от карта.

Я за свою жизнь не смог ни разу поставить карт на бок, про крышу уже молчу, в отличие от автомобиля.

ПС: при таком центре тяжести карта и жесткости его "подвески" какой смысл ставить? Естественно помним об E=mc^2 и E=mv^2/2 ....

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою жизнь не смог ни разу поставить карт на бок

на карте кстати такой сумасшедший держак (на хорошем покрытии да на мягкой резине :rolleyes: ), что очень даже можно самостоятельно
(53с и 2:25мин)

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спросите у любого ребенка в чем отличие автомобиля (любого, в т.ч. раллийного) от карта.

Я за свою жизнь не смог ни разу поставить карт на бок, про крышу уже молчу, в отличие от автомобиля.

ПС: при таком центре тяжести карта и жесткости его "подвески" какой смысл ставить? Естественно помним об E=mc^2 и E=mv^2/2 ....

Принципиальных отличий немного, понимаю Ваш огромный опыт, но попробуйте мыслить глубже. Речь идет о входе и выходе из поворота, картинг не при чем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

А что чу 1600? Ездили бывало мы с такими. И потом бортом пихали, что бы уступили дорогу... И это все заметим не на прямых колесах, с минимальным сцеплением. :)

Так есть предложение!!!

БАТЛ!!!!

:yahoo:

предлагаю скинуться форумом Валере на билет на поезд, билет на лафет в Днепр (от Днепра как-нибудь дотянем СПЕК-корч) и Рогочий на своем У1600 приедет на Южную петлю.

Тут можно обоим доказать не словом, а делом, кто, кого, сколько раз и в каких ракурсах.

И интерсно ведь будет!

Считаю, что есть смысл оживить 2108!!!

Что скажете, форумчане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципиальных отличий немного, понимаю Ваш огромный опыт, но попробуйте мыслить глубже. Речь идет о входе и выходе из поворота, картинг не при чем.

Если для вас разница в кинетической энергии отличающейся, без малого на порядок, не принципиальна (как и центр тяжести), то дальше нет смысла говорить. Вы еще скажите, что для карта и автомобиля Закон сохранения энергии не работает.

Заодно покажите мне хоть один карт (хотя бы фото или маленькое кино), который ездит по грунту, снегу и гравию - мне, да что мне , всем будет очень интересно, думаю такого здешние обитатели еще не видели. Удивите нас всех, плз.

ПС: в отличие от Вас в мире считают иначе - для Субару 08+, кузова хэчбэк, омологирован каркас с верхними трубами, которые немного ниже уровня крыши - именно для уменьшения центра тяжести, в виду высокого потолка на этой модели. Видимо это очень принципиально, если пошли на такой шаг.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципиальных отличий немного, понимаю Ваш огромный опыт, но попробуйте мыслить глубже. Речь идет о входе и выходе из поворота, картинг не при чем.

Вы видели как WRCшные машины проходят шпильки или медленные связки?

Вот, посмотрите, похоже на картинговые траектории? Нет? Видете разница между раллийной машиной на гравии и картом ""на входе и выходе из поворота""?

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти