Dr.Code 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) а чего не попадает? что у тебя такого сделано?Ой, долго расписывать Итак, что я нарушаю или чему не соответствую:1. Каркас делался для себя, дешево и быстро. Труба везде квадрат 25х25х2, главный крест - 40х40х2.5, швами сориентирована по уму, никуда никто "не раскроется". Схема не совпадает ни с одной из рекомендованных приложением.Трубы, соответственно, тоже.2. Аккумулятор стоит в нише, за упором для ног штурмана. Ящик из толстой фанеры на клее и болтах, герметичный, трубка вентиляции выведена вниз в отверстие в днище.3. Бак стоит от военной электростанции на ~15 литров за сиденьем пилота. Накрыт самодельным кожухом из стеклопластика.4. Все трубопроводы в салоне, чтобы не отбить камнями.5. Глушитель уже не родной, варился быстро на коленке. Нарушаем норму в статье 2 додатка 1, который в первом сообщении темы.6. Блок педалей от 2106, вакуум оттуда же, приваривалось все в куче без сохранения оригинальных креплений родного главного и педалей. Вакуума с завода не было. Гидроручник оригинальной конструкции, без сохранения штатного места.7. Сиденья рекаро с форда, салазки родные, крепления варились к днищу новые на совесть. Ремни 4-х точечные, сделанные из 2х пар стандартных.Фото постройки тут.Швы кузова полностью проварены, в салоне ничего лишнего, на днище ни грамма пожароопасной мастики. Огнетушитель висит рядом с штурманом. Все делалось на совесть, я не враг своему здоровью Но увы, кататься можно только в свое удовольствие и с товарищами.С радостью вспоминаю 2 сезона ЕТР, когда еще они были не под ФАУ. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Dr.Code Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 из всего вышеперечисленного только псевдо-каркас смущает но ты не спеши, окончательное решение по допуску принимает директор соревнования. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 из всего вышеперечисленного только псевдо-каркас смущаетно ты не спеши, окончательное решение по допуску принимает директор соревнования.Ага.Я бы каким-нить 0000 пульнул Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etr 23 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ага.Я бы каким-нить 0000 пульнул Привет Рома!По вопросам допуска рекомендую пообщаться с техкомисаром. Позвони мне дам номер.По 0000, все нули расписаны, если кто выпадет с удовольствием тебя пустим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 В конце концов, чем меньше скорость на прописке - тем лучше вам, качественнее пропишетесь)не соглашусь...ИМХО как раз при медленной прописке упускаеш самые стремные моменты- нули и единицы. (в прямой системе)На проверке прописи это все вылазит. Когда на прописи вроде едешь ровно по прямой, а в боевом режиме это таки правый 1 на левый 0 через перекат типа...+1Так я недопонял- формат однодневный, но админка и техком в сб, а гонка в вс? (судя по программе).Т.е. либо ехать 2 раза Харьков- Днепр-Харьков, либо ночевать там?лучше ночевать, ибо не наездиться старт в воскресение очень рано, поэтому лучше хорошо отдохнуть перед этим Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 тем временем трассу почти дорезали, количество предварительно заявленных экипажей более 20 после харькова думаю добавится еще минимум столько же Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 тем временем трассу почти дорезали, количество предварительно заявленных экипажей более 20 после харькова думаю добавится еще минимум столько жемы поедем 2-мя - 3-мя машинамипозже зарегистрируемся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 мы поедем 2-мя - 3-мя машинамипозже зарегистрируемсяя сам еще не регистрировался, т.к. сначала надо проехать 2й этап трофея (в Харькове)пока это местные экипажи и спорт канал (много полнолапых) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 вернулся со второго этапа трофея, все прошло отлично! заявочку подал , на неделе буду собирать и выладывать инфу по этапу Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 поздравляю призёров, участников и организаторов с отличным мероприятием!!! приятно читать форум потихоньку убеждаюсь, что отстаивание интересов любителей в автоспорте в этой стране было не напрасным нам вас не хватало! приезжайте в Днепр Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти