Рекомендуемые сообщения

septiles брать 250 кубовый мопед это бред , за такие бабки реально лучше взять или хорнета инжекторного или из литров что то подобрать

$L!M по расходу мого сказать только по шкодам , фабия 1.4 если ехать 90 по трассе жрёт от 5-6л в зависемости от ветра, город 7-8.

с мотором 1,2 расход примерно такой же , по тому что эта 3х цилиндровая отрыжка не едит не фига

:flood:

Изображение

Изменено пользователем andron1313
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хуже вложения денег и не придумаешь))

за эти деньги фаера или джиксера или ниньзю или р1 5-ти летнюю....и все это литр.

УАЗ - Комфорт ...Комфорт- УАЗ ....Юра, отсыпь :rolleyes:

Не, ну ребят, вы так рассказываете, что иномарки - золотая жила. А я считаю наоборот. И вот мои пару примеров:

1. Личный. Туксон. Украинская сборка (Луцк вроде). Купил в 2008-м году. Сразу была проблема с электрикой - иногда не заводилась с первого раза. Вынул ключ - со второго заводится. Переднее правое колесо через год начало тарахтеть и не могли найти что именно. Так и проездил пока не расколашматил его. Динамика - ноль, проходимость - ноль.

2. На работе у знакомого Лэнд Ровер 2012-го года. Поехал он к официалам на какое-то ТО. После того решил тачку продавать. Спрашиваю почему? Насчитали 36 тысяч по ТО !!!

3. Мерин МЛ. Пробили заднюю пневмоподушку - 12 тысяч. А тачке было несколько лет.

Нафиг оно мне такое надо? Лимит у меня около десяти тысяч баксов, нужна машина СВЕЖИХ годов, 2007-2012 г.в. Старые иномарки? Смотрел Паджеро Спорт, первый Фрилэндер, второй Пасфайндер - ну не впечатлили меня эти авто в части ремонтопригодности/стоимости запчастей.

Рассматриваю Шеви Ниву, Патриот, может еще чего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнива и Патриот будут большими ошибками, шнива уг машина для езды по городу, с допотопными технологиями, она хороша по деревне ездить как и уазик с его ненасытным мотором, да и шнива меньше 14ти не ест, зимой и того больше, и та и другая машины есть у друзей уже долго. Чем идивляет цена ремонта свежего мерседеса? Тоже самое о ТО ЛР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнива и Патриот будут большими ошибками, шнива уг машина для езды по городу, с допотопными технологиями, она хороша по деревне ездить как и уазик с его ненасытным мотором, да и шнива меньше 14ти не ест, зимой и того больше, и та и другая машины есть у друзей уже долго. Чем идивляет цена ремонта свежего мерседеса? Тоже самое о ТО ЛР.

Да стоимость удивляет. Пока для меня не сопопоставима с уровнем дохода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стоимость удивляет. Пока для меня не сопопоставима с уровнем дохода.

лучше по чуть-чуть ,но долго, чем много, но один раз (с)

политика АвтоВаза , блин :lol::D

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

septiles брать 250 кубовый мопед это бред , за такие бабки реально лучше взять или хорнета инжекторного или из литров что то подобрать

ну я пока не райдер, планирую первый аппарат,чтобы нормально научится для начала держаться в седле. читал отзывы-говорят,что для первого раза пойдет 250R.тем более НОВЫЙ за 7000$.

А если подержанный CBR600R?

я как-то стремаюсь брать б/у,хочу новый все-таки.

вы особо не шумите ))

я в мотоциклах пока в нулях. с интересом выслушаю толковые советы. так же как и автор темы рассматриваю вариант продажи зубила, думаю что на моте адреналин поинтересней будет))

под жопу буду брать иномарку,а мот- для срача. но надо сначала НАУЧИТьСЯ нормально ездить.думаю что для первого раза литровый - это сурово и опасно.

да,денег на мот 5-7$.

Изменено пользователем septiles

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я пока не райдер, планирую первый аппарат,чтобы нормально научится для начала держаться в седле. читал отзывы-говорят,что для первого раза пойдет 250R.тем более НОВЫЙ за 7000$.

А если подержанный CBR600R?

я как-то стремаюсь брать б/у,хочу новый все-таки.

вы особо не шумите ))

я в мотоциклах пока в нулях. с интересом выслушаю толковые советы. так же как и автор темы рассматриваю вариант продажи зубила, думаю что на моте адреналин поинтересней будет))

под жопу буду брать иномарку,а мот- для срача. но надо сначала НАУЧИТьСЯ нормально ездить.думаю что для первого раза литровый - это сурово и опасно.

да,денег на мот 5-7$.

хьюсонг 250 купи за 3 штуки, покатай месяц , продай за 3 штуки и купи норм. спорт 600-ку. Любой из японцев хорош, только не китай и италию) А еще лучше купи себе хард эндуро или супермото :good:

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хьюсонг 250 купи за 3 штуки, покатай месяц , продай за 3 штуки и купи норм. спорт 600-ку. Любой из японцев хорош, только не китай и италию) А еще лучше купи себе хард эндуро или супермото :good:

а как Хьюсонг по качеству?

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше китая , хуже япошек

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти