Рекомендуемые сообщения

Сегодня катался на Патриоте. И постигло меня первое разочарование.

Патриот 2006-го года. Машина, я считаю, свежих годов.

1. Пошла гниль. Именно гниль, а не коррозия. Глубокая и капитальная.

2. Система охлаждения - примитивщина. Радиатор - как на ГАЗ-21. После остановки движка вентилятор лобзал минут 7.

3. Дальше проехался. Тупая. Скорость набирает ужасно медленно.

4. Ход педали тормоза 100мм. Но педаль легкая.

5. В ходу все скрипит, гремит. Спокойствия нет.

6. Ездил в Пуще. Дорога не ахти. Но блин, я на шестерке там езжу быстрее!! Патриот кидает от стороны в сторону! Никакой курсовой устойчивости

7. В итоге со старта человек просил 9 тысяч, на выходе был готов отдать ее за пять. Машина просто говно!! Эти гребаные шкворни, этот скрип, эти два бензобака.

Дальше у меня поездка на Шеви Нива.

вот ты сам и сделал тест-драйв.самый объективный.при чем твое мнение сходится со многими людьми и журналами.

По Шниве есть тест-драйвы в Ютюбе. на машинах раннего выпуска было зло непобедимое-умирала коробка.Много замен было по гарантии.Мой знакомый тоже в первый год эксплуатации Шнивы поменял коробку по гарантии. Тебе нужен вездеход или просто машина побольше? Если вездеход,то мне кажется не стоит забивать себе голову, а возьми сразу классическую Ниву, поколениями доказано, что отличный внедорожник за свои деньги.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может sportage посмотреть? Вроде бы не сильно ругают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может sportage посмотреть? Вроде бы не сильно ругают

За деньги которые просят за Патриот новый можно смотреть СангЙонги всякие.. новые.

За БУ Патриот... это сколько? 10-12 тысячь?

Тогда Спортедж, Витару, Туксон, а еще есть старый Террано и Паджеро... но если пугают запчасти и стоимость содержания то тогда Нива - твой выбор. Хотя смотря на стоимость деталей на Шниву и на цены на Туксон , то стоимость примерно одинаковая.

А крутить в гараже что ту что ту можно.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я вставлю свои 5 копеек)). Катался на Шниве и на Санг-Йонг Кайрон. Нива машин впринцыпе неплохой. Расход по городу 10-11 литров, с кондером больше. Маневренность неплоха как для жыпа. Постоянный полный привод при скорости больше 100 км/ч. создает впечатление что летишь в вертолете (грешу на не отбалансированые карданы), и странные удары при переключениях как на пониженную так и на высшую передачи (тоже по ходу карданы). Педали как по мне легкие и не информативные. Комфортная скорость передвижения 100 км/ч. (как по мне), но батя говорил что когда ездили в карпаты то по трасе валили 140 (около 5000 об/м.) У него на работе 3 таких машины. Все брались с салона. Все 2007 г. в полном фуле. У всех пробег около 100 тыс. км. Все 3 обкатывал 1 человек. Сейчас 2 из них катают в регионе. Обслуживались на офф. станциях. Серьезных неполадок не было. По сути меняли масла и фильтра. Вообщем если поставить газ то как по мне будет очень даже неплохой городской жып с приемлемым расходом, и возможностью выезжать на любительские покатушки. Кстати багажник маленький но если разложить сидухи то агонь). Теперь по поводу Кайрона. Катался на бензиновом 2,3л. Динамика если нажать педаль на 50% то вообще никакая, если 70-100% уже что-то, но и расход будь здоров. Привод подключаемый полный, но в основном задний. Расход в спокойном режиме, в городском цикле 12-13л. на сотню, а если давить то 16-18 (а может и 20). Крейсерская скорость 120км/ч. Дискомфорта не вызывает даже в достаточно крутых поворотах (новая ирпенская трасса). При переключениях ничего не гремит не стучит. Посадка достаточно комфортная (иномарка хуле :D ), а вот задний диван немного расстроил своей жосткостью и непонятным наклоном спинки. Багажник огромный (обьемный). Таких машин тоже есть 3 и тоже обкатывал один человек. Так же обслуживаются у оффов. Правда пробег у них небольшой около 20-30 тыков. Тоже меняют тока масла и фильтра. А есть у них еще дизельный на автомате так хавает 8 л. на сотню в городе (но он совсем новый тока пару тыков проехал.)Все машины конец 2011, начало 2013 года.

Все. :lol:

Изменено пользователем Лесик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я вставлю свои 5 копеек)). Катался на Шниве и на Санг-Йонг Кайрон. Нива машин впринцыпе неплохой. Расход по городу 10-11 литров, с кондером больше. Маневренность неплоха как для жыпа. Постоянный полный привод при скорости больше 100 км/ч. создает впечатление что летишь в вертолете (грешу на не отбалансированые карданы), и странные удары при переключениях как на пониженную так и на высшую передачи (тоже по ходу карданы). Педали как по мне легкие и не информативные. Комфортная скорость передвижения 100 км/ч. (как по мне), но батя говорил что когда ездили в карпаты то по трасе валили 140 (около 5000 об/м.) У него на работе 3 таких машины. Все брались с салона. Все 2007 г. в полном фуле. У всех пробег около 100 тыс. км. Все 3 обкатывал 1 человек. Сейчас 2 из них катают в регионе. Обслуживались на офф. станциях. Серьезных неполадок не было. По сути меняли масла и фильтра. Вообщем если поставить газ то как по мне будет очень даже неплохой городской жып с приемлемым расходом, и возможностью выезжать на любительские покатушки. Кстати багажник маленький но если разложить сидухи то агонь). Теперь по поводу Кайрона. Катался на бензиновом 2,3л. Динамика если нажать педаль на 50% то вообще никакая, если 70-100% уже что-то, но и расход будь здоров. Привод подключаемый полный, но в основном задний. Расход в спокойном режиме, в городском цикле 12-13л. на сотню, а если давить то 16-18 (а может и 20). Крейсерская скорость 120км/ч. Дискомфорта не вызывает даже в достаточно крутых поворотах (новая ирпенская трасса). При переключениях ничего не гремит не стучит. Посадка достаточно комфортная (иномарка хуле :D ), а вот задний диван немного расстроил своей жосткостью и непонятным наклоном спинки. Багажник огромный (обьемный). Таких машин тоже есть 3 и тоже обкатывал один человек. Так же обслуживаются у оффов. Правда пробег у них небольшой около 20-30 тыков. Тоже меняют тока масла и фильтра. А есть у них еще дизельный на автомате так хавает 8 л. на сотню в городе (но он совсем новый тока пару тыков проехал.)Все машины конец 2011, начало 2013 года.

Все. :lol:


Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдели где мат!(если типа хуле то почитай книги по русскому(токо не всякую срань 200-х годов а так 90-х, там такое выражение часто встречаються)даже старославянские сказки.

да даже в нете написано что слово хуле к мату неотноситься!

А то уже напрягает повыбирают модеров незнаючих русского и строчать +10!

в правилах написано , запрещено мат, скрытый мат, намекание на мат, бывает что сидят дети рядом , и тоже читают, а такие слова им знать не к чему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halk190, глядя на твою цитату и утверждения по поводу знания русского - мне аж страшно стало за могучий язык... Ты бы вместо книг с матами лучше в учебник за 6 класс заглянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти