Рекомендуемые сообщения

ну вы и разошлись :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне вот интересно, кто то из присутствующих ездил больше 300 км.ч. на мотоцикле? Я например ездил. Попробуйте руку от руля оторвать на такой скорости, и показать на спидометр, как в видео чудик делает. :blink: Просто информация к размышлению. Ведь тут не глупые люди сидят. И кстати, еще раз напоминаю, что на мотоциклах - погрешность спидометра колоссальная. Что бы люди боялись откручивать ручку. На моем джиксере на 120 по спидометру реальная по ГПС была 98. При реальной 200, спидометр показывал 246. На файрблейде чуть меньше, но примерно в этом же диапазоне. Кстати, звезды менять никто не пробовал. Типа главной парой играться? :)

Валера, по видео спидометр показывал 299 уже на 16 секунде, так что я не думаю, что возможности байка не приукрашены и это не фейк. Да и как еще должны ехать 193 лошади на допустим 260-270кг веса?

Вот еще видое, о возможностях человеческого органима :crazy: . Понравился комент:"Русский Чак Норрис". :)

http://www.youtube.com/watch?v=WLk7SQqtGno

ПС: Сам на Днепре ездил только 150.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в эксплуатации гетц 1,6 МТ уж как третий год , могу ответить на интересующие вопросы :bayan:

а вот поповоду 9,6 как то ниразу не получалось :ph34r:

гниет - действительно меньше ему 7 лет отроду и есть незначительные вопросы (сам тольно недавно разглядел) на ляда , и то совсем не критично.

Жрёт - эт как ездишь ... но меньше 10 врядли :ph34r:

Едет сносно , только без А/С и без 4 пассажиров

Блин. на кой .... он нужен тот гетц?

Расход за 10 л это 120 грн - 100 км.

продал фиесту тдси с расходом до 6 л дт. То есть в половину дешевле обходилась езда по топливу, и динамика отличная. Размерами почти одинаковы, по цене тоже мало отличаются.

Как можно такое советовать к покупке?

ООо

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много советов, но никто так и не понял-какие финансовые рамки на покупку нового авто у человека???

а то советами завалили, а похоже,что многие советы просто неприемлемы.

я как вариант замены своего зубила рассматриваю несколько машин (ессесно подержанных!).такие,чтобы и на каждый день и чтобы можно были навалить слегка: Гетс 1.6 (дешево и сердито 9-10$); Цивик 1.8 (15-17$); Октавия А5 1.8Т (17-20$).

Тюнинг и вложения в ВАЗ никого не интересуют, 2 года назад пытался продать свою-дают только базарную цену,никому не нужен ни 18 ряд (500$), ни р/вал (100$), ни блокировка (400$), ни резаная голова и тд и тп. Всем только интересно: музыка,тонировка, диски и остальная шелупень.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты очень хорошего мнения обо мне)), к сожалению я не могу купить новое авто(( а так бы с удовольствием проехался, поучился бы у тебя :good: И я знаю что твое мнение по поводу субы непоколебимо))...но ездить на СТИае каждый божий день по пробкам - это треш и моветон)) ее место - трек или доп на грунте, а как поджопник надо полюбому другое авто...и тут уже вопрос фломастеров :pardon:

Я буквально на прошлой неделе отдал Л200 на ТО 100.000, и взял под жопу, боевую Субару. Ну то есть с каркасом, на подвеске грунтовой, со сцепой бездемпферной, и т.д. Скажу честно, что первый день было тяжко по пробкам передвигаться. А на второй, уже привык, и нормально чухал. А ведь по сравнению с этой машиной, гражданская СТИ - просто вальяжный парусник. Так что тут дело скорее всего в привычке. Многие удивляются, как я на Л200 лифтованном езжу каждый день. А я честно говоря не представляю, как уже на обычном седане ездить. Неудобно нифига. Низко, жестко, некомфортно. Так что везде играет роль привычка.

Валера, по видео спидометр показывал 299 уже на 16 секунде, так что я не думаю, что возможности байка не приукрашены и это не фейк. Да и как еще должны ехать 193 лошади на допустим 260-270кг веса?

Вот еще видое, о возможностях человеческого органима :crazy: . Понравился комент:"Русский Чак Норрис". :)

http://www.youtube.com/watch?v=WLk7SQqtGno

ПС: Сам на Днепре ездил только 150.

У меня Файрблейд был под кольцо, на 221 силу по моему, если я не путаю ничего. Вес - 180 кг. Прямую проезжал за 11.44 секунды в среднем. Скорость на выходе была около 230 км.ч.

Тюнинг и вложения в ВАЗ никого не интересуют, 2 года назад пытался продать свою-дают только базарную цену,никому не нужен ни 18 ряд (500$), ни р/вал (100$), ни блокировка (400$), ни резаная голова и тд и тп. Всем только интересно: музыка,тонировка, диски и остальная шелупень.

Так это давно уже все прохавали. Только разбирать в сток, и продавать ништячки отдельно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буквально на прошлой неделе отдал Л200 на ТО 100.000, и взял под жопу, боевую Субару. Ну то есть с каркасом, на подвеске грунтовой, со сцепой бездемпферной, и т.д. Скажу честно, что первый день было тяжко по пробкам передвигаться. А на второй, уже привык, и нормально чухал. А ведь по сравнению с этой машиной, гражданская СТИ - просто вальяжный парусник. Так что тут дело скорее всего в привычке. Многие удивляются, как я на Л200 лифтованном езжу каждый день. А я честно говоря не представляю, как уже на обычном седане ездить. Неудобно нифига. Низко, жестко, некомфортно. Так что везде играет роль привычка.

У меня Файрблейд был под кольцо, на 221 силу по моему, если я не путаю ничего. Вес - 180 кг. Прямую проезжал за 11.44 секунды в среднем. Скорость на выходе была около 230 км.ч.

Так это давно уже все прохавали. Только разбирать в сток, и продавать ништячки отдельно.

сток уже продан))) обратной дороги нет,только заново все покупать...ну или корчевать ее дальше.как бы для выезда охоту можно оставить,лучше,чем за бесценок отдать.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сток уже продан))) обратной дороги нет,только заново все покупать...ну или корчевать ее дальше.как бы для выезда охоту можно оставить,лучше,чем за бесценок отдать.

Тогда лучше продавай, за сколько дадут. Иначе так и будешь корчевателем.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше продавай, за сколько дадут. Иначе так и будешь корчевателем.

+1

я уже понял,что корчевание ВАЗа-это безграничный процесс.уже созреле финансово на левел-ап.

пора менять коня.так что у нас с автором темы мысли сходятся-хочется спокойно ездить.

но для охоты девятину оставлю)) как-то я к ней прикипел,все-таки ПЕРВАЯ)))

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про бюджет я говорил если получется с таза поиметь хотябы 5.5к уе и мот за 4.5

то на авто можно потратить около 9к уе.

хочу сеата оцинкованого и экономного :) мотор 1.4 ест мало траса5.5 город 7.

2.0 на литр поболее

про бюджет я говорил если получется с таза поиметь хотябы 5.5к уе и мот за 4.5

то на авто можно потратить около 9к уе.

хочу сеата оцинкованого и экономного :) мотор 1.4 ест мало траса5.5 город 7.

2.0 на литр поболее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу сеата оцинкованого и экономного :) мотор 1.4 ест мало траса5.5 город 7.

2.0 на литр поболее

Смешно про на литр больше )))) Двухлитровая Кордоба даже по паспорту ест 10,9 в городе. А по факту получается около 12-12.5 :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти