Рекомендуемые сообщения

и продольный и поперечный ход уменьшается

т к меняется общий рычаг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Привикнеш , так даже лучше будет , бил у меня гольф 3 , там короткоход бил , щас восьмерка обичная кулиса , разница очень большая , ставь короткую и все будет отлично , и перепутать 1 и 3 сложно , есл

Изображения в теме

поставишь, привыкнешь и уже не захочешь расставаться, я вон недавно сел к другу в ланос --- вот это намахался при переключениях, челые дуги выписываешь пока переключишься.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и продольный и поперечный ход уменьшается

т к меняется общий рычаг

Не говори глупостей :)

Поперечный ход - это проворот трубы кулисы на определенный угол. Т.е. наклон рычага на такой же угол. Поскольку у КХ кулисы рычаг длиннее, то поперечные перемещения верхней части будут больше при большей длине рычага и при равном угле наклона.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а НА что лучше или проще поменять: на калиновский или десяточный карданчик?

калино
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говори глупостей :)

Поперечный ход - это проворот трубы кулисы на определенный угол. Т.е. наклон рычага на такой же угол. Поскольку у КХ кулисы рычаг длиннее, то поперечные перемещения верхней части будут больше при большей длине рычага и при равном угле наклона.

да мамочка)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова, что нужно менять карданчик кулисы т.к. сильно дребезжит при 3 передаче.

Советуют сразу поставить короткоходную кулису.

Собственно вот вопрос к знающим людям --- куда будет короче ход: вперед назад (1 и2, 3и4)?? или по нейтралке (2и3)?. На авто будет практиковаться жена :blink: и боюсь не получится ли так, что она из-за этой короткой кулисы будет вместо 1 включать 3 и т.д. :angry: ??

1-2-3-4 вообще мего. как джойстик. Задняя и пятая трошки расхлябанней. Переключение стало подобно мотоциклетному (клац-клац) Кто в теме, поймет)))) Усилие на рычаге больше, но не критично. Лично мне понравилось, и к стоку возвращаться не буду. Сток, это говномешалка против КХ кулисы))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а НА что лучше или проще поменять: на калиновский или десяточный карданчик?

Боже упаси это ставить. Нужно ставить кардан полностью металический, на подшипниках (от рулевого управления 2105 вроде) а не на пласмасках.

Короткая кулиса уменьшает продольный ход и на ту же величину затрудняет включения, что вызывает явный дискомфорт. Пришлось отказатся, и вернутся назад, и вообще хочется чтобы ещё легче включалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калинокардан отлично ходит и не доставляет проблем. Зачем колхозить что-то если можно купить готовое и всё?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металический кардано тоже готовый продаётся. Калино слабо отличается от стандарта, а стоит на 10 грн дешевле метала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металический кардано тоже готовый продаётся. Калино слабо отличается от стандарта, а стоит на 10 грн дешевле метала

да ну Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти