2013 FORMULA 1™ SANTANDER BRITISH GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

ИзображениеИзображение

Информация о трассе:

Местонахождение: Великобритания, Сильверстоун

Название трассы: Сильверстоун

Вместимость: 90.000 тыс.чел

Дебют в Формуле 1: 1950 год

Длина круга: 5.141 км

Длина трассы: 60 кругов - 308.355 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

Изображение

Описание:

Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. "Сильверстоун" предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.

Изображение

Технические особенности:

К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.

История автодрома

Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании.

Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее.

Изображение

Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч". В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км. В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт".

В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим. Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен.

В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер.

В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника".

В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым.

В сезоне 2005 на автодроме в Сильверстоуне одержал свою трудную победу Хуан-Пабло Монтойя. Вторым был - Фернандо Алонсо. Третью Кими Райкконен

В 2006 году стартовав с поула одержал победу Фернандо Алонсо, вторым финишировал Михаэль Шумахер, третьим - Кими Райкконен...

В 2007 году поул взял Хэмилтон к невероятной радости болельщиков, но в гонке Кими вышел вперед, сначала на первом пите обойдя Хэмилтона а затем на втором и Алонсо.

Изображение


ТЕЛЕКАНАЛ

ИзображениеИзображение

30.06.2013 15.00 -Прямая трансляция ГП Британии

РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 29.06.2013 - 15.00 Квалификация.

Вс, 30.06.2013 - 15.00 Гонка.)

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, посмотримс!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты квалификации:

1 10 Lewis Hamilton Mercedes

2 9 Nico Rosberg Mercedes

3 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault

4 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault

5 19 Daniel Ricciardo STR-Ferrari

6 15 Adrian Sutil Force India-Mercedes

7 8 Romain Grosjean Lotus-Renault

8 7 Kimi Räikkönen Lotus-Renault

9 3 Fernando Alonso Ferrari

10 5 Jenson Button McLaren-Mercedes

11 4 Felipe Massa Ferrari

12 18 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari

13 6 Sergio Perez McLaren-Mercedes

14 11 Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari

15 16 Pastor Maldonado Williams-Renault

16 17 Valtteri Bottas Williams-Renault

17 12 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari

18 20 Charles Pic Caterham-Renault

19 22 Jules Bianchi Marussia-Cosworth

20 21 Giedo van der Garde Caterham-Renault

21 23 Max Chilton Marussia-Cosworth

DSQ 14 Paul di Resta Force India-Mercedes

Van der Garde наказали за столкновение. Di Resta проехал 5ым, но дисквалифицирован за несоответствие веса болида. Допущен к старту последним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть прямую трансляцию на "Мега" или качать с торрента в HD-качестве с комментариями Попова? вот в чем вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть прямую трансляцию на "Мега" или качать с торрента в HD-качестве с комментариями Попова? вот в чем вопрос

HD)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или резина Пирелли - гЭ, или гастарбайтеры заливали бордюры :)

3 одних и тех же колеса у разных команд - это не случайность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть прямую трансляцию на "Мега" или качать с торрента в HD-качестве с комментариями Попова? вот в чем вопрос

смотрю Попова в прямом эфире.

пс. пирелли жжот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю Попова в прямом эфире.

в HD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в HD?

нет, по россия 2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

Какая-то скучная гонка была, а вообще Браво Нико и Марку с Фернандо...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти