Лампочка зарядки аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Шановне панство.

Мною було проведено заміну діодного випрямляча"підкова",також за одно і замінив щетки.

Результат не втішний при натисканні всіх приладів(світло,повороти,пічку.......і т.д. Зменшуються оберти і начебто от от заглохне. Знімав з АК провод + то змін небуло ніяких,працюе рівно.

Лампочка як горіла так і горить.

Ще почав двигун швидко нагріватись близько 5хв зпрацював вентилятор.

Хотів би почюти ще якісь пропозиціі по даній темі......

Во первых меньше паниковать, и больше делать причинно следственных выводов.

При замене выпрямителя, были ли на нём обнаружены неисправные диоды, или "абы поменять"?

Что значит лампочка "так же горит", зависит ли яркость от оборотов или яркость зависит от того соклько нагрузки включено на борту?

То что при включении потребителей падают обороты это нормально а масштаб бедствия и имеет отношения к лампочке. Также нету никакой связи с нагревом мотора, уж не говоря про самовнушение, и не верные условия замера "перегрева".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановне панство.

Мною було проведено заміну діодного випрямляча"підкова",також за одно і замінив щетки.

....

Лампочка як горіла так і горить.

.....

Ще почав двигун швидко нагріватись близько 5хв зпрацював вентилятор.

Хотів би почюти ще якісь пропозиціі по даній темі......

Нужно проверить статор генератора на межвитковое КЗ.

Кстати, да, старая подкова проверялась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи в поиске, а вообще поменяй диодный мост или катайся спокойно ничего страшного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи в поиске, а вообще поменяй диодный мост или катайся спокойно ничего страшного

вот, молодец, помог. :good:

И, наконец, самое плачевное - может сгореть авто (пробитые диоды закоротят АКБ через статор, а там сечение ого-го, а предохранителя в той цепи нету). Самое неожиданное - это может произойти на заглушенной машине в отсутствие хозяина.

фигассе, жуть какая.. надо будет на выходных починить.. :blink:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигассе, жуть какая.. надо будет на выходных починить.. :blink:

Ну, последнее весьма маловероятно, я сам так ездил почти год когда-то (когда при промывке системы охлаждения забыл накрыть геныча и залило диодный мост и парочка диодов от коррозии отпаяласть от подковы) )) Работала одна фаза только, заряд батареи был только, если ничего больше не включать. Лампочка заряда весело подмигивала в такт оборотам. ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит сегодня разобрал гену

открутилась 1 гайка с диодного моста которая еще и прижимает провод с обмотки и прогорело место где должен стыковатся продов с ДМ, в итоге 2 диода не работали

Можно было бы запаять, но я не рискнул и поставил новый мост.

Все ок, теперь слышно как идет нагрузка при включенных потребителях.

и лампочка не горит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диоды никогда не теряют проводимость в начале. Сначала у них наступает пробой, что означает КЗ в полуфазе, тут же фаза большим током прожикает диод, и он в конце концов перестаёт проводить ток. Это происходит быстро, по этому ничего не сгорает, кроме диода который от перегрева запредельным током аж выпучивает из посадочного места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У меня тоже лампочка в пол накала горит, а напряжение на борту поднялось (((( может где-то проводка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти