салик 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Слушай, а нет желания занятся моей машыной? (не за безплатно конечно же)У меня такая вот конфигурация:- Торпеда 2115- печка балтийская под кондишин (может к лету и доведу его до ума) и с рециркуляцией воздуха.- Моторчик печки 2108, но планируется заменить его на иномарочный, так как он очень шумный, а планируется постоянная его работа хоть на минимальных оборотах.Ну и если не желаешь занятся моей машыной, то может хочь поможешь консультациями?Смотря где ты териториально находишься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Смотря где ты териториально находишьсяНахожусь в Киевской обл, Макаровский р-н., Далековато??? А вы где??? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
салик 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А я в г.Добкино шучу Харьков так что если что пиши помогу там все просто нужно только правильно проводку подключить нюансы есть но они все решаемы причем очень просто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А можно подробнее что покупать надо - я тоже такое хочу. Но у меня печка будет без основной заслонки (там испаритель будет), температура только краником регулируется. Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) А можно подробнее что покупать надо - я тоже такое хочу. Но у меня печка будет без основной заслонки (там испаритель будет), температура только краником регулируется. Спасибо за ответ.дай угадаю: печка у тебе балтийская под кондишын)))И я себе такую приобрел! Будет морозная 99 у меня)))У меня тоже есть переживания на счет того, как без основной заслонки будет оно работать. Если от октавии будет стоять климат, то в октавии такая заслонка есть. Теперь и стоит вопрос будет ли нормально работать автоматика?По поводу что покупать нужно я тебе отпишу позже, а сам автор данной идеи пусть поправит, если что не так напишу.Можем, кстате, скоопирироватся и купить все что нужно для установки климата вместе Изменено 22 октября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Печка у меня не от Балтики. Просто переделанная родная старого образца, а испаритель от Октавии. Чтобы внедрить испаритель пришлось упразднить центральную заслонку. По запчастям я примерно понимаю что нужно, но если автор точно скажет какие моторчики и датчики нужно взять - будет очень хорошо. Тогда у меня в машине получится полноценный климат-контроль. И еще не совсем понятно - моторчики двигают тросики или непосредственно заслонки и кран? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Печка у меня не от Балтики. Просто переделанная родная старого образца, а испаритель от Октавии. Чтобы внедрить испаритель пришлось упразднить центральную заслонку.По запчастям я примерно понимаю что нужно, но если автор точно скажет какие моторчики и датчики нужно взять - будет очень хорошо. Тогда у меня в машине получится полноценный климат-контроль.И еще не совсем понятно - моторчики двигают тросики или непосредственно заслонки и кран?Интересно! А какой же у тебя будет компрессор и радиатор?По поводу моторчиков, то я смотрел в каталогах запчастей к октаве тур, там они для машины с климатом все однаковые. Так что просто нужно не побоятся и поехать на разборку шкод. А на счет того, что брать нужно с праворульной машины, то это чтобы дешевле было, так как не ходовые они.С позволения автора-первооткрывателя (благодарочка ему большая за такое открытие!!! ) напишу, что он мне в личку написал по поводу того, что нужно купить:датчиков я использовал 3 на улице под бампером перед радиатором в корпусе печкив сопле для ног корпуса печкиеще датчик есть в самом блоке климатапо размеру климат чуть больше 1 дин магнитофон встает вместо регуляторов на низкой торпеде (вырезать пластик нужно) там еще нужно движки заслонок я ставил 3 штукиподключить к приборке (тахометр и датчик температуры двигателя )- можно не ставить тогда нужно будет вентилятор самому включатьну и блок управления движком вентилятора Изменено 23 октября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Все остальное, кроме испарителя и ТРВ, у меня от Приоры. В и-нете есть инструкция по управлению и функционированию климата Октавии. Я пока ее читаю. Там вроде бы моторчиков 4, а датчиков - 3 + еще один в самом блоке климата. Принцип вроде-бы понятен. Остаются два главных вопроса: 1. Какими заслонками какой мотор должен двигать? 2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Все остальное, кроме испарителя и ТРВ, у меня от Приоры.В и-нете есть инструкция по управлению и функционированию климата Октавии.Я пока ее читаю. Там вроде бы моторчиков 4, а датчиков - 3 + еще один в самом блоке климата.Принцип вроде-бы понятен.Остаются два главных вопроса:1. Какими заслонками какой мотор должен двигать?2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки?По Поводу вопроса "1. Какими заслонками какой мотор должен двигать?", то или я вопрос не понял или ответ слишком очевиден:моторчик для управления заслонкой для ног управляет заслонкой для ног и так далее. вроде все заслонки, которые есть в октавы есть и на восьмере.По поводу вопроса "2. Моторы будут тягать тросики или двигать непосредственно заслонки?" тут на месте нужно смотреть. Мне приоритетно чтобы на прямую он дергал саму заслонку, но если так будет сделать слишком сложно, то тросики позволят переместить моторчик в любое удобное место. Кароче - на месте нужно смотреть.Думаю, что тут уместны такие слова: "голова боится, а руки делают" Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти