KILL@ 24 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Race Date: 07 Jul 2013 First Grand Prix: 1951 Number of Laps: 60 Circuit Length: 5.148 km Race Distance: 308.623 km Lap Record: 1:29.468 - M. Schumacher (2004) Гран-при Германии — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула 1. В 2007 году Гран-при Германии был исключен из календаря, вместо него был проведён Гран-при Европы на трассе Нюрбургринг. C 2007 года принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг. Нюрбургринг (нем. Nurburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу от Майнца.ИсторияТрасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведен второй Гран-при Германии Полная трасса состояла из 174 поворотов, и была в среднем 8-9 метров шириной. В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife.После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9’55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.К концу 1960-х годов, Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. В 1967 году была добавлена шикана перед прямой старт/финиш, названная Hohenrain, чтобы сократить скорость при въезде на пит-лейн. В 1970 году, после гибели Пирса Кариджа на трассе Зандвоорт, пилоты Формулы-1 решили бойкотировать Кольцо, если не будут сделаны изменения для безопасности. После проведения работ по увеличению безопасности (прежде всего, по установке барьеров безопасности и выравниванию трассы), Гран-при Германии вернулся на трассу с 1971 по 1976 годы. Однако, огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Ники Лауда, действующий чемпион мира единственный пилот, которому удалось проехать полную Nordschleife менее чем за 7 минут (6:58.6, 1975 год), предложил пилотам бойкотировать проведение Гран-при на Нюрбургринге в 1976 году. Но идея не была поддержана, и гонка состоялась. По совпадению, именно Ferrari Лауды потерпела аварию на 2ом круге гонке, возник страшный пожар, и Лауду спасли другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), а не маршалы гонки, редко расставленные вдоль трассы. Кроме того, авария показала, что на таких расстояниях пожарные и санитарные машины прибывают слишком медленно. Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при Формулы-1 был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего родного брата». В 1984 году на новой трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. После успехов Михаэля Шумахера, в календарь был включен ещё один немецкий этап, и он стал проводиться на Нюрбургринге, как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.В последние годы, из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при Формулы-1 и было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводиться поочередно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причем, этап 2007 года, из-за спора по коммерческим правам между владельцами этих трасс, проводился на Нюрбургринге, как Гран-при Европы (а Гран-при Германии был исключен из календаря).ТЕЛЕКАНАЛ 7.07.2013 15.00 -Прямая трансляция ГП Германии РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ Сб, 6.07.2013 - 15.00 Квалификация. Вс, 7.07.2013 - 15.00 Гонка.)СМОТРИМ ТУТ!http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 да, с пирелли там война... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mig-29 2 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 могут даже некоторые вроде как проигнорировать данный гран-при из-за покрышек! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 сомневаюсь заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mig-29 2 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 первая практика закончилась, мерсы лидируют. (вроде все на месте). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 посмотрим квалификацию...это еще не показатель заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mig-29 2 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 а квалы то нет в программе мега канала !(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 а квалы то нет в программе мега канала !((Так это не новость.. уже второй год квалу по украинскому ТВ не крутят... а жаль.Так что смотрим ее в интернете.. ссылки я дал.по поводу шин. то вот интервью главы Пирелли Мотор Спорт В пятницу на встрече с журналистами директор Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал, как шинники готовились к предстоящему уик-энду, и как ему видится дальнейшее развитие событий…Вопрос: Можете ли назвать точные даты и время, когда вы приступили к производству шин для Гран При Германии, когда начали их отгрузку? Пол Хембри: Точно не помню, но в понедельник. Работа на нашем заводе в Стамбуле организована очень гибко, а персонал трудится с полным напряжением сил.Вопрос: Все эти шины были изготовлены уже после Сильверстоуна?Пол Хембри: У нас уже было какое-то количество комплектов.Вопрос: А как они были доставлены на Нюрбургринг?Пол Хембри: Понятия не имею! (смеется) Я лишь оплатил весьма внушительный счет, который нам выставила DHL, и мне неизвестно, как они доставили шины, но главное, что доставили.Вопрос: Вчера вечером ситуация была весьма напряженная, когда стало известно о заявлении Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA). В какой мере она нормализовалась сейчас, спустя сутки?Пол Хембри: На трассах такого типа вы знаете, к чему нужно готовиться. Изменения, которые мы внесли в шины, больше ориентированы на Спа, на Сузуку, где, как и в Сильверстоуне, нагрузки очень высоки. Но когда гонки следуют встык, и между ними всего несколько дней, напряжение всегда очень высокое.Вопрос: И сегодня проблем с резиной вообще не было?Пол Хембри: Нет.Вопрос: Как вы думаете, заявление, сделанное вчера GPDA по поводу бойкота, было просто эмоциональным?Пол Хембри: Думаю, этот вопрос надо адресовать GPDA. У нас еще будет встреча, на которой мы объясним ряд моментов, связанных с нашей работой в этом году, но, прежде всего, мы должны заниматься своим делом.Вопрос: Как вы объясняете необходимость дальнейших изменений шин, которые будут сделаны к Гран При Венгрии?Пол Хембри: Прежде всего, в Сильверстоуне мы увидели, что скорости заметно выросли по сравнению с прошлым годом. Мы ожидали, что гонщики будут проезжать круг на секунду-полторы быстрее, но не на две-три. Столь большого прироста мы, конечно, предвидеть не могли. Если эта тенденция продолжится, то мы должны применять соответствующие технические решения, которые будут оптимальными для Спа и Сузуки.Вопрос: Много ли потеряет Mercedes от того, что не примет участия в молодежных тестах?Пол Хембри: Не сомневаюсь, они хотели бы участвовать. Но мы возвращаемся к шинам, конструкции которых известны командам по предыдущим сезонам, у всех есть немало информации, и это одна из причин, повлиявших на наш выбор: мы решили вернуться к тому, что команды уже хорошо знают.Вопрос: Одной из причин проблем, с которыми вы столкнулись, связана с тем, что в этом году Pirelli применила более агрессивный подход к разработке резины. Но теперь, возможно, вы будете действовать осторожнее и осмотрительнее?Пол Хембри: В известной степени. Многое будет зависеть от того, насколько точно вы представляете, что вас ждет. Для этого нужно проводить больше тестов, знать возможности машин, и в этом смысле ситуацию еще предстоит изменить. Решения по тестам нет до сих пор. В любом случае, необходимо проявлять осмотрительность, поскольку в следующем сезоне команды ждет немало сложностей, и им не нужны лишние проблемы с шинами.Необходимо внести изменения в порядок подготовки к новому сезону. Например, пока в планах нет тестов на мокрой трассе. Нам представляется, что на это тоже надо обратить внимание. Вообще, есть много такого, что нам бы хотелось изменить.Кроме того, у нас должна быть возможность вносить изменения в шины по ходу сезона, вне зависимости от позиции отдельных команд. Подобные решения должна принимать FIA самостоятельно, в случае, если для этого есть веские причины. Например, двигатели образца 2014 года будут отличаться более высоким крутящим моментом, а это может повлечь разрушение шин. И тогда мы должны будем предложить более прочную резину.Не исключено, что все будет абсолютно нормально, но мы должны быть готовы к любому повороту событий.Вопрос: FIA объявила о том, что команды, работая с шинами, должны будут придерживаться определенных параметров, соблюдая рекомендованные значения давления и углов развала колес. Вам уже известна какая-то реакция команд?Пол Хембри: Мы и раньше перед каждой гонкой давали командам свои рекомендации. Но в четверг было очень много дискуссий по поводу параметров: команды задавали немало вопросов, можно ли им делать то, можно ли делать это?.. Необходимо выработать определенную, четкую и понятную процедуру измерения всех необходимых параметров, ведь ее пока нет.Вопрос: Может ли в этот уик-энд как-то заметно измениться расстановка сил?Пол Хембри: Быстрые машины по-прежнему быстры. В этом смысле ничего особенного не изменилось.Вопрос: Какую можно ожидать тактику?Пол Хембри: Два пит-стопа. Вероятно, те гонщики, кто закончит квалификацию на мягких шинах, проедут на них кругов десять, как было в Китае, после чего два отрезка по 25 кругов на Medium.Вопрос: Некоторые команды и гонщики не согласны с тем, что к проблемам в Сильверстоуне могла привести зеркальная установка шин…Пол Хембри: Стоп! Их дело – ездить, наше дело – производить шины. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Суперская гонка! Пожалуй лучшая в этом сезоне! Очень много классной, напряженной борьбы и неординарных событий, вроде укатившейся Маруси или сбежавшего колеса Уэббера, которое на сей раз выбрало мишенью оператора... Видимо, механики, маршалы и пилоты уже приелись. Один из самых важных аспектов гонки - это то, что сегодня шины вели себя вполне адекватно и исход гонки от них не зависел, разве что только от стратегий и типа резины. Очень впечатлил первый отрезок Грожана на софте, на котором он летел как ракета аж целых 14 кругов и едва не достал Феттеля! Очуметь просто. На жестких же уже Кими был побыстрей, ну и тактика себя вполне оправдала. Грожан был повержен, да и до Феттеля не хватило совсем малость. Думаю еще бы пара-тройка кругов и победа досталась бы Кими. В любом случае немецкий этап Лотусам определенно в зачет. Хороший, уверенный результат - хорошие очки. Вот что значит потеплело! Мерседесы - полнейший провал, особенно Росберг. У себя на родине Мерс выглядел очень блекло, не везет им с этой трассой. Да и беды с шинами на теплом треке вновь вернулись. Правда не с такой интенсивностью износа, как прежде, но все же они определенно были. Порадовал Баттон, который провел очень боевую и бодрую гонку. Почти впереди Хэма приехал, но все же последнему на финише дистанции удалось взять верх над своим бывшим напарником. Феррари как-то невзрачно, особенно Масса Алонсо валил, но чувствовалось, что на этих шинах с новым кордам болиду просто не хватало скорости. ФИ тоже по той же причине на мой взгляд откатилась назад. А вот Саубер сегодня был неплох, но думаю этот небольшой прогресс не удержит Халка от перехода в другую команду. В целом очень насыщенная и интересная гонка, думаю запомнится надолго. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Жаль, Алонсо Грожана не достал...было почти 3 место заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти