Готовы ли вы расстаться со своими железными друзьями?


Рекомендуемые сообщения

Может кто сцылку кинет?

А так читал что утилизационный сбор с (допустим) рено с двигателем 1,2 = 7000,00грн, жип с 3,5=30000,00грн.

И между прочим с каких делов размер платежа составляется в том числе и в зависимости кубатуры двигателя? Можно понять и просчитать стоимость утилизации 1кг автомобиля, а при чем сдесь объем х.з.

Может гон и за правдивость инф. не могу ручаться.

Сдесь читал 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати закон уже принят, но поручено "доопрацювать"

а самый прикол в этой фразе

"Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель."

смысл понятен? жесть...

например, теперь б/у бмв 2,0-3,0 придется продавать на 3 штуки дешевле, потому, что покупатель заплатит 3 штуки при постановке на учет?

а объемом более 3,5 литра вообще дешевле будет даром отдать?)

да здравствуют опять доверенности?

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208602/

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати закон уже принят, но поручено "доопрацювать"

а самый прикол в этой фразе

смысл понятен? жесть...

например, теперь б/у бмв 2,0-3,0 придется продавать на 3 штуки дешевле, потому, что покупатель заплатит 3 штуки при постановке на учет?

а объемом более 3,5 литра вообще дешевле будет даром отдать?)

да здравствуют опять доверенности?

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208602/

Изображение

Герыч, ну хоть ты не ведись на эту авториа-писанину... Почитайте сам закон - я про фразу в цитате ничего не видел в нем.

Облагаться будут свежепригнанные и новые машины, которые ставятся на ПЕРВЫЙ учет.

Утилизационный сбор принят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати закон уже принят, но поручено "доопрацювать"

а самый прикол в этой фразе

смысл понятен? жесть...

например, теперь б/у бмв 2,0-3,0 придется продавать на 3 штуки дешевле, потому, что покупатель заплатит 3 штуки при постановке на учет?

а объемом более 3,5 литра вообще дешевле будет даром отдать?)

да здравствуют опять доверенности?

http://auto.ria.ua/news/autolaw/208602/

звонил в гаи, знакомому, сказал что касается только новых машин и тех кого притянут из-за бугра ...

мне просто мою 99 еще надо переоформить

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что Товарищи, началось кручение жопой законотворцев, что бы не всадили им со всех сторон.

Так что все как всегда. Закон на автомате подписан, а потом прочитан и выслушаны стороны, на которых этот закон прости Господи распространяется.

И сейчас начнется санта барбара с неизвестным итогом.

Но подозреваю, что будет самый жирный итог: утилизацию будут платить все :) в том числе укр.автоклепальники :)

Или будет предложена схема отложенной утилизации :). Типа ввез, а потом как ни будь либо вывезешь либо уплатишь утилизацию, но проездной купи сейчас у нас, по смехотворной стоимости :).

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да у нас совсем не бедный народ, т.к. у каждого второго - авто, каждая вторая машина - ино, и каждая вторая ино >20куе, может еще и мало налогов?

18тилетние соски на мерсах 3.5л по 60куе. Нормально живем, имхо.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас совсем не бедный народ, т.к. у каждого второго - авто, каждая вторая машина - ино, и каждая вторая ино >20куе, может еще и мало налогов?

18тилетние соски на мерсах 3.5л по 60куе. Нормально живем, имхо.

На прошлых выходных ехали с рыбалки через Канев - не через центр, а по окраине. Начали ради интереса искать хоть одну машину за 17-20 куе - не нашли. Одни Жиги, Волги, Космичи... Так что Киев не показатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Новость недели: Утилизационный сбор для растаможенных авто платить не надо!


По информации "Автоцентра", МРЭО и в сентябре будет регистрировать автомобили без уплаты утилизационного сбора, если автомобиль был привезен в нашу страну до 1 сентября 2013 г.

Ажиотаж на автомобили, который был создан введением в Украине утилизационного сбора с 1 сентября, вызывал огромные очереди в МРЭО ГАИ теми покупателеями новых или свежеввезенных автомобилей, которые купили их в августе и не хотели платить несколько тысяч гривен экологического налога за утилизацию в сентябре. Но тем, кто не успел, расстраиваться не стоит: и в сентябре, и позже можно будет получить номера на машину, которую растаможили до вступления в силу Закона об утилизации без уплаты налога на утилизацию.

Неуверенность в том, будет ли регистрировать ГАИ автомобили, ввезенные до 1 сентября без уплаты утилизационного сбора, были вызваны неоднозначностью Закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс об уплате экологического налога..."Так, в ст. 250.18.3 вышеупомянутого Закона сказано, что орган внутренних дел регистрирует автомобиль на основании справки об уплате утилизационного сбора или освобождения от его уплаты. Но таких справок Кабмин до сих пор не разработал. Поэтому неизвестно было, как МРЭО должны регистроировать новые автомобили после 1 сентября. Чтобы разъяснитьситуацию, Ассоциация автоимпортеров и дилеров ВААИД обратилась с официальным письмом в Департмент ГАИ МВД Украины с просьбой объяснить порядок регистрации ТС после 1 сентября. По словам генерального директора ВААИД Олега Назаренко, "ответ от них был очень оперативным и грамотным, он расставил все точки над "і", за что я очень благодарен Департаменту", - говорит Олег Юрьевич.
Изображение
По информации Олега Назаренка, Департамент ГАИ уже разослал в МРЭО служебную телеграмму, в которой указано, что регистрировать автомобили, ввезенные в Украину и прошедшие растаможку или реализованные до 1 сентября, нужно без требования какой-либо справки.

Согласно разъяснения Департамента ГАИ, говорит гендиректор ВААИД в интервью "Автоцентру", Закон регламентирует, что плательщиками утилизационного сбора являются импортеры, производители или лица, самостоятельно импортирующие автомобиль в Украину. Покупателей в этом списке нет, поэтому платить этот сбор он просто не имеет права. В то же время п. 249.10 того же Закона предусматривает, что датой возникновения налогового обязательства по уплате утилизационного сбора является дата подачи таможенной декларации для импортированных машин и дата продажи - для производителей. Учитывая, что импортеры в августе массово растаможили огромное количество машин, они будут продавать их в сентябре-октябре уже растаможенными, причем согласно тем платежам, которые были предусмотрены в августе. Утилизационный сбор тогда предусмотрен не был (Закон обратной силы не имеет). Автопроизводители, которые до 1 сентября так и не успели получить справку об освобождении от уплаты налога (а пока ни один ее не получил), также поступили предусмотрительно. Они реализовали выпущенные в июле-августе автомобили собственным дилерам (или дистрибьюторским компаниям). А поскольку в Законе четко не указано, кому должны быть реализованы автомобили (конечному покупателю или дилеру), то и на эти автомобили Закон не распространяется.

Таким образом, в сентябре автодилеры как иномарок, так отечественных автопроизводителей, будут торговать автомобилями, ввезенными до 1 сентября, по старым ценам, собщает "Автоцентр". Пока не закончатся склады. Хотя есть и исключения . Или если выбранного покупателем автомобиля не оказалось на складе . А там, скорее всего, депутаты рассмотрят изменения в Законы об утилизацию. Ведь во-первых, такое поручение уже месяц назад дал Президент Кабмину. А во-вторых, ряд народных избранников уже работают над собственными проектами Закона об утилизации. По словам Гендиректора ВААИД Олега Назаренка, они совместно разрабатывают проекты как полной отмены Сбора , так и существенного его уменьшения, а также необходимости его уплаты всеми субъектами авторынка, как того требует Мировая организация Торговли ВТО.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти