Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

ситуация следующая:

Вчера снимал стаб, чтобы поменять резинки и яйца, и тут такая фигня произошла, начал откручивать крепления стаба и все 4 гайки вместе со шпильками остались в руках, сейчас на кузове пооставалось примерно по 2-3 мм шпилек.

Вопрос, у кого такое было, и как решили даную проблему?

Возможно есть вид сварки которой без сверления можно будет все это дело сделать, или всетаки высверливать старые, сверлить дыры в днище, и бросать новые болты предварительно посадив их на сварку.

Обламались по причине усталости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или всетаки высверливать старые, сверлить дыры в днище, и бросать новые болты предварительно посадив их на сварку.

это будет самый реальный вариант !

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высверливать старые, сверлить дыры в днище, и бросать новые болты предварительно посадив их на сварку.

для села покатит! и лонжерон болтом деформировать при затягивании.

в лонжероне не шпилька приварена, а болт с круглой шляпкой. поэтому можно срезать под лонжеров остаток шпильки, по центру шляпки просверлить отверстие и нарезать резьбу. резьбу лучше резать первым метчиком и не до конца. дальше вкручиваеш шпильку и никто кроме тебя не будет знать, что там и как сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высверливать старые, сверлить дыры в днище, и бросать новые болты предварительно посадив их на сварку.

для села покатит! и лонжерон болтом деформировать при затягивании.

в лонжероне не шпилька приварена, а болт с круглой шляпкой. поэтому можно срезать под лонжеров остаток шпильки, по центру шляпки просверлить отверстие и нарезать резьбу. резьбу лучше резать первым метчиком и не до конца. дальше вкручиваеш шпильку и никто кроме тебя не будет знать, что там и как сделано.

да вот наверное не будет смысла нарезать резьбу, так как там металу попа, всетаки наверное сверлить и новые вваривать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умных людей слушай и будет счастье... высверливается, если шляпа не отрывается, то все прекрасно держится

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что имеем:

1. Набор метчиков М8 - 20 грн

2. Гайка М8 контрящейся 10 шт. - 6,5 грн.

3. Шпилька М8 1м - 8,5 грн.

4. Сверло 6,8 мм - 20 грн.

5. Герметик резьбовой 10мл - 40 грн.

ИТОГО: 95 грн.

Завтра буду все устанавливать, возможно и фотоотчет сделаю.

Болгарка есть своя, круги тоже, электричество рабочее поэтому нашару, дрель тоже есть.

Всем спасибо за оставленные отзывы.

Спасибо Ване Zvir за постоянные консульнтации.

Все, что останеться могу поделиться, особенно сверлом и шпилькой всетаки 1м, так как в обычных магазинах таких нет, брал на фирме инструмента.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня обломалась одна шпилька. Просверлили дырку, нарезали резьбу и притянули болтом. Вуаля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все 4 шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все 4 шт.

ну ничё, всё решаемо! закрути значит 4 болта, а чё та выдумывать, ничего плохого не случится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверлить или пластину с болтами вварить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти