сказ про Багу- друга нашего


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго и хорошего настроения!

Как обычно - быстро сказ молвится, да не так быстро дело делается.

Собрались как-то бездельники у себя в шалашике, и давай думу думать- чем ручки свои шаловливые занять. Вообщем много было выпито в тяжких раздумиях, выкурено тож не мало, вечера переходили в дни, а мысль не шла. Хотя нет, шла. Но уж более филосовская, про жизнь, про политический устрий, про все что угодно да только не про то что нужно. И когда уже была почти принята идея про сборку кит кара на базе по-моему мопеда, вдруг кто-то привез бутылку старого доброго самогона. И все. Мы поняли, что именно бага - это то, что нас может спасти от беспробудного пьянствадумания.

Голосование прошло одностайно, по регламенту, вопрос был утвержден, смета определена. Слава богу. Жены возрадовались что их мужья наконец-то вернулись и смогут продолжать жить спокойной размереной жизнью. Меня даже поцеловала.

Итак, лозунгом нашей партии стал девиз "А мы пойдем другим путем!" Подумав, что если подогревать регулярно вскладчину взносами нашу политическую ориентацию, то дело пойдет. Собственно мы начали, наш паровоз вперед летит, как известно, бла-бла-бла, другого нет у нас пути...

Итак

1) задний привод

2) А-образные рычаги на всех 4-х колесах.

3) Дисковые тормоза

4) Водитель 1, никаких там пассажиров

5) Все на ВАЗовских запчастях

6) Безопасность (ковш,ремни, пожаротушение)

7) Труба обычная водопроводная

8) Бюджет не резиновый

От ВАЗ 2108 с КПП , как донора, отказались сразу. Даже расфигаченые переднеприводные ВАЗы дорогие, ну их. Та и инженерно не интересно - приводы разной длины, движок надо наклонять на 4 град, или делать промежуточную опору. Такого миллион уже влеплено.

Выбрали вариант с движком от классики + кпп от москвич 2141.

За 3700 грн купили жигуля без документов, пригнали, разорвали его на кусочки. Металлоломом и всякими запчастями вернули себе около 2000 грн.

Вообщем за 1700 грн получили: Движок, рулевое, переднюю подвеску, всяие там рычажки, электрику, бачки и кучу гаечек в баночки.

Дальше достали с заначки 2 суппорта ваз2108, купили привода за 100 грн,еще тяг с задней оси классики, ну и собственно трубу, уголок, кругов для болгарки, и начали. Движок и коробку поставили и от нее начали плясать. Потом сидуха, и оцифровка в 3Д.

Фотки железа с гаража сделаю, завтра выложу.

Ну а пока, то что уже сделали, покажу так сказать в виртуальном виде. Стараюсь все деталюшки в 3д делать. Благо Solidworks позволяет и массу считать, и чертежи сразу делать.

Чтобы не быть голословным , вот, то что уже лежит в гараже один в один. Пока на прихватках. Задняя часть.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Варианты каким будет передок - еще не решили

Вот пока 2 варианта я за часок смог родить

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем Dimich

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А весь чертеж есть? Показывай! Хоть на электронный чертеж поглядим.

В общем подпись, бум следить :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего чертежа нет.Мы ж как художники -рисуем, стираем, выкидываем. Потом опять рисуем... Сейчас задница есть в 3 Д, в реале - она один в один. А передка еще нет, думаем . Мне в солиде нарисовать без пролем. Знать бы что.... Я зад закончил в 3д только вчера. Сегодня думу думаю, какой перед будет, потом и начерчу, и с него уже трубу резать будем, вот такие пироги

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный проэкт!буду следить. удачи вам и терпения!! ps первый вариант передка как о мне интересней

Изменено пользователем ship

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку!

Вот еще вариант

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

А это чистый, может кто свою идею предложит? А то у меня мозг, как кукуруза в кастрюле, кипит чуток. Еще чуть-чуть, и переварится

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успехов. Буду следить. Интересно. Критика приветствуется?

Совершенно не нравится конструкция рычагов. Особенно переднее сочленение "половинок" рычага. Слабое на излом место. Хотя, вроде, как изламывающей нагрузки там особой и не будет... Но все равно как-то ниалё.

Мне кажется, стоит делать трубы рычагов максимально простыми и прямыми.

Может стоить поиграть еще с длиной рычагов и динамическим развалом? Мне кажется, слабовато колесо валится на сжатии, не?

З.Ы. Не пинать еси что не то говорю )))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критика - это путь к истине! Конечно приветствуется!

Если я правильно понял, то вот это место

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Там вставляли мы железный прут по внутреннему диаметру жигулевских труб. Как бы не просто тупо ухо приваривали. Вреде бы должно выдержать, я так думаю.

По поводу прямых труб -- согласен. Один рычаг мы так и делали, но хотелось по максимуму использовать бесшовную трубу от жигулевских рычагов. Потому и решили поизвращаться.

Длину рычагов не вижу дальше смысла делать больше, итак у нас ширина по внешему краю колес получается 1,90 м, уж куда уже шире... По динамическому развалу - не буду говорить, попробую смоделировать. Там кстати, на цапфе 2108 2 уха верхних, мы поставили в верхнее. Попробую в нижнее вставить рычаг -надо посмотреть на изменения в углах при ходе подвески.

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критика - это путь к истине! Конечно приветствуется!

Если я правильно понял, то вот это место

Да, место то самое.

Красное усиленное - это гут, а ответная часть? Да и вообще, в целом на рычаге чересчур много сочленений всяких. Каждое из которых - потенциально слабая точка. Мне кажется, стоит максимально избегать этого.

Длину рычагов не вижу дальше смысла делать больше, итак у нас ширина по внешему краю колес получается 1,90 м, уж куда уже шире...

Я имел в виду длину рычагов относительно друг друга (нижний/верхний). Например, чуток укоротить верхний рычаг, чтобы колесо сильнее заваливалось при сжатии, чтобы при крене сохранялось пятно контакта и развал, заданный в статике.

В качестве шарниров для крепления рычага к раме можно использовать вот такие ШС. Они обеспечивают бОльшую степень свободы нежели сайлент и можно спокойно ставить не под углом 90град к раме.

Есть с резьбой, как на рулевой сгонке 2108. И стоят вменяемо - порядка 50грн.

Изображение

Мне кажется, в таком случае можно будет уменьшить количество сочленений в рычаге. Мы подрамник на таких делали.

Кстати, а как и куда будет крепться задняя пружина и амо?

А еще боюсь, что с такой конструкцией рычагов их будет скручивать/ломать на разгоне и особенно торможении. Крутящий момент там немалый будет. А возле крепления к поворотному кулаку никаких связующих элементов. между передней и задней трубой рычага.

Мне кажется, конструкцию рычагов надо полностью пересмотреть.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задняя цапфа перегружена, как по мне. 4 шарнира!

оставить 2, при этом половинки рычагов соединить, при этом жесткость самых рычагов значительно увеличится. а от вращения цапфу стопорить рулевой тягой, закрепленной на одном из рычагов. еще и схождением можно баловаться.

кстати, задняя цапфа от чего? кулак 2108? или самодельная деталь?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задняя цапфа перегружена, как по мне. 4 шарнира!

оставить 2, при этом половинки рычагов соединить, при этом жесткость самых рычагов значительно увеличится. а от вращения цапфу стопорить рулевой тягой, закрепленной на одном из рычагов. еще и схождением можно баловаться.

кстати, задняя цапфа от чего? кулак 2108? или самодельная деталь?

Ну тут как раз и была идея баловаться схождением регуловкой на рычагах. Но способ крепления к 8му кулаку ИМХО не оч удачный.

Стопорить от вращения рулевой тягой, закрепленной на рычаг, не получится. Будет ахереннейшим образом гулять схождение при ходах подвески. Только отдельная тяга с креплением к раме между рычагами по высоте.

Но тогди еще и сошку надо будет варить к 8му кулаку... Тож ниалё....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти