Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

+1

а еще плз. список проголосовавших за 9км доп вывесите.

Вроде починил.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ниче не изменилось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не дает голосовать.

Я, разумеется, за вариант №2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не дает голосовать.

Я, разумеется, за вариант №2

нужно голосовать сразу в двух опросах.

могу обнулить результаты, ибо первый опрос будет не верный((

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, т.к. это грунт, с тормозами скорее всего проблем не будет.

Но стандартная система охлаждения серийных авто - не рассчитана на боевую езду в принципе. Да, ей ничего не будет, если 2 часа подряд дубасить со скоростью 180 км/ч по загородной трассе. Но после 3 минут на СУ в режиме 1-2-3-4 передача до отсечки - в турбо-моторе 150С даже с маслокулером. Возможно в менее мощных и атмосферных авто двигатель греется меньше. Но что-то меня грызут сомнения, уж простите. :pardon:

з.ы. Про перегрев коробки-робота на эво Х без доп. охлаждения я даже не заикаюсь.

У нас в боевой в крайнем случае чуток масла через сапун выходит - и все дела.

Ключевые слова тут - в боевой. У вас же там небось и масло не простое залито, и меняли вы его не так давно?

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда перед соревнованиями, когда есть немного лишних денег, за неделю до, выезжал тренироваться на ЮП (5км) на 2109 полный сток проезжалось 3-4 круга без остановки и потом ещё такая же сессия, из сего могу сделать заключение:

Перегрев сист охл. Фиксится включенной речкой он-лайн

Перегрев тормозов(левоножушодурной)диски красные, но все отлично тормозило, хотя на тот момент тренил ЛН, так что можно и по скромнее давить.

Никаких проблем с КПП не наблюдалось.

Замечу ещё раза никакого тюнинга на машине нет (пару распорок не в счет)

П.с. За 15 км доп по нескольким причинам

1. Интересно в плане записи и работы со штурманом

2. Время концентрации возрастет в 3 раза, а именно это даст возможность осознать, что ждёт в проф спорте

3. Большая дистанция даст больший накат и по другому будет восприниматься информация к обучению.

4. Есть возможность по другому взглянуть на дисциплину, а ни шо невменяшка дубасить 3-5 км ибо отыграться будет негде.

Возможно в менее мощных и атмосферных авто двигатель греется меньше

Однозначно атмосферные моторы меньше греются, но и сиситема охлаждения у них расчитана на это

перегрели тормоза? - не тормозите, либо комплектуйте за ранее адекватную торм. систему зацепу на большие/боевые колёса

перегрели мотор? - неисправна система охлаждения/не расчитанна под аццкий тюнинг, зачем в отсечке ехать? этаж не эффективно :pardon:

мы говорим о грунте и 16 мин неспешной езды или 12-13 мин валева, если серийное авто переоборудованно, увеличин зацеп либо мощность мотора, либо пидарачи тыкать так, что коробка рассыпается. в тюнинге и его использовании нет границ )))

МИР дружба жвачка :yahoo:

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но существующий опыт участия в различных соревнованиях на серийных машинах говорит о том, что 3-6 км наши авто выдерживают без каких-либо ощутимых проблем. За 9 км есть шансы перегреть тормоза/двигатель/коробку, но если подходить к вопросу вдумчиво - то можно доехать без потерь. А вот 15 км беспрерывного боевого движения вызывают уже большие опасения.

Кроме того, лично я не припомню, чтобы любители ездили допы длиннее 8 км. Если честно, большие опасения вызывает надежность любительской техники на СУ длиной 15 км. Для любителей 9 км выглядят куда более безопасными и реальными.

Настя, не рушь пожалуйста детские мечты многих из нас!! :ph34r:

мы в коем то веке стали на один шаг ближе к проф. дистанциям, и это должно радовать всех!

даже если техника не выдержит, то никто не расстроиться я думаю (ибо такой опыт дается один раз)

я машину готовлю основательно (при том что она уже подготовлена), думаю все остальные знают возможности своих машин и рассчитывают их.

настя, если не попробовать - то никогда и не узнаем. если есть возможность - надо делать 15

+1

а можно 4 по 15 ?? :)

вотвот.

маслокулеры рулят.

я вот давно подумываю...

а то 1.8 на ходу еще держит температуру, а на месте даже пропеллер не охлаждает толком

Ну я тоже на истину не претендую, но вижу так.

перегреть:

тормоза - на грунте? вряд ли.

двигатель - при адекватном соотношении "двигатель/система охлаждения" нормально работающей этой самой системе и бодрой средней скорости - маловероятно, хоть и можно.

коробка - у меня нет опыта эксплуатации навороченных коробок и диффов, утверждать не могу. У нас в боевой в крайнем случае чуток масла через сапун выходит - и все дела. А синхроны и шестерни попилить - так это хоть 3*15, хоть 6*7 километров - не важно, было бы желание.

+1

Только как отличить тех, кто собирается ехать от тех, кто проголосует "потому что есть чего голосовать"?

никак

поэтому лучше учитывать мнение тех кто пишет (и подал заявки), чем общее

могу обнулить результаты, ибо первый опрос будет не верный((

пофиксил!


Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но стандартная система охлаждения серийных авто - не рассчитана на боевую езду в принципе. Да, ей ничего не будет, если 2 часа подряд дубасить со скоростью 180 км/ч по загородной трассе. Но после 3 минут на СУ в режиме 1-2-3-4 передача до отсечки - в турбо-моторе 150С даже с маслокулером. Возможно в менее мощных и атмосферных авто двигатель греется меньше. Но что-то меня грызут сомнения, уж простите. :pardon:

з.ы. Про перегрев коробки-робота на эво Х без доп. охлаждения я даже не заикаюсь.

Если мы говорим о серийной машине, то вот требования к N4 стандарт. Читал и плакал - можно поставить сайленты пожестче и перенести трубопроводы в салон. Все остальное - нельзя! Это и есть серийная машина. и эти машины ездят допы 10, 15, 20, 30 км, а иногда еще и выигрывают (например Горбань на ралли "Мелекино"). Возможно, они что-то не так делают, раз не сталкиваются с описанными выше проблемами.

Ключевые слова тут - в боевой. У вас же там небось и масло не простое залито, и меняли вы его не так давно?

Масло из магазина. Залили в мае, проехали 2 гонки и с 10-к тренировок. Выдавливает из-за неудачно расположенного сапуна - на крышке 5-й передачи, там где масло больше всего "центифужится".

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что Настя права. У меня лучшая из вісімок - 1118. Многих проблем, о которых здесь часто пишут, я просто не знаю. В частности, без каких либо переделок системы охлаждения мне нужно в жару постоять ну в очень длинной пробке, чтобы включился вентилятор. При этом при такой же погоде по приезде домой сына на субе или ауди часто с удивлением слышу работающий вентилятор.

Но в прошлое воскресенье на Боярке (6 км) я постоянно приезжал с работающим вентилятором. На длинном грунтовом допе проблема может проявиться даже без видимых предпосылок. Если он не будет состоять сплошь из длинных прямиков. ИМХО.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу пример своей боевой.

Итак:

Черноморское, СУ около 20км

ВАЗ 2108, Моторка 1400 со злым валом, свеже-собран (не обкатан), крутили 7000+ тыщ

Радиатор 2110, термостата нет, вентилятор - сток на СУ включен напрямую.

Первая половина СУ (быстрая) - температура в основном НИЖЕ 90градусов

Вторая половина СУ (затычнее) - температура к концу допа поднимается ближе к 100градусам.

Думаю, никакого особого вреда для дрыгателя.

Из этих цифр делаю вывод, что если практически стоковая система охлаждения справляется с не обкатанным боевым мотором, то уж стандартный ей точно по зубам, независимо от длины СУ.

Что касается всяческих эво и сти, так я подозреваю, что японо-инженеры тоже не пальцем деланные ребята и могли расчитать отношение максимально выделяемого тепла двигателем к максимальной эффективности системы охлаждения.

К тому же всегда на длинных затычных СУ остается запасной вариант: включить печку ;)

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти