Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

неофициально можно подсчитывать что угодно, но оно так и останется неофициальным

и потом, если делать команду - то это надо брать лицензию в начале года и ездить все этапы. а на одну гонку команду делать - не перспективно

+1

а 2000 грн даже на двоих дороговато выходит

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно, я вставлю пять копеек в дискуссию о дистанции?

Если, предположим, я еду из Киева в Одессу, то передо мной стоит задача - доехать в Одессу. Соответственно, я рассчитываю скорость движения, темп, режим, количество остановок и все остальное прочее. При этом я преследую одну конечную цель: доехать до Одессы без неприятностей ( то есть без поломок, без аварий, без встреч с ГАИ и так далее). Если я буду ехать не в Одессу, а в Париж, то и темп я выберу другой.

Проецируем это на гонку. Если стоит задача доехать до финиша без неприятностей, нужно просто выбрать соответствующий данной задаче темп. И какая, в этом случае, разница, нужно проехать 5 км или 50? Как по мне, то только финансовая. В том смысле, что 50 км дороже, чем 5 (по бензину, колесам, ресурсу техники и т. д.). А остальное - вопрос выбранного темпа.

Володя, отличный пример, но это мудрость, которая приходит с опытом. У многих любителей просто отсутствует понимание на таком уровне, чтобы рассчитывать свой темп так, чтобы доехать Х км дистанции. Они просто валят на все деньги со старта. И если валить придется 15км подряд - возможны нюансы.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настя, надо же этому учиться? а где? негде. значит, в бою будут учиться

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настя, надо же этому учиться? а где? негде. значит, в бою будут учиться

Я боюсь, что после первого же уложенного мотора желание учиться пропадёт на всю жизнь - а с таким подходом мы любительский канал не соберем никогда. Неужели организаторам это не очевидно? Вы же должны понимать, что любители - суть те же дети малые, им только дай с более высокой горки прокатиться. Что для этого надо шлем и наколенники одеть - об этом обычно мама знает, а не ребенок. Так вот организаторы в данном случае - мама, которая должна предусмотреть, как минимизировать ущерб для своего дитяти.

Уж слишком большой прыжок - с 5-6 км до 15 км. Надо как-то постепенно, что ли. Тогда можно будет отделаться мелочами, призадуматься на будущее, сделать выводы. А когда поршни через капот вылезли - поздно пить боржоми.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликован Регламент

третье и четвертое заседание КСК будут одновременно проходить???))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третье и четвертое заседание КСК будут одновременно проходить???))

очепятка, там по задумке 17:00

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что после первого же уложенного мотора желание учиться пропадёт на всю жизнь

У нас вот не пропадает уже 3й мотор :)

А что делать... хочешь быстро ездить - будь готов к ремонтам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас вот не пропадает уже 3й мотор :)

А что делать... хочешь быстро ездить - будь готов к ремонтам.

Саня, имеется в виду исключительно ЭВОмотор, ЭВОкпп, ЭВОподвеска и т.д.

Остальных видать за любителей не считают. :lol:

Настя, не стоит рассказывать о МЕГОполомках и т.д. Народ привел уже МНОЖЕСТВО примеров, в пользу того, что все выдержит и все будет Ок.

И Владимир привел отличный пример, и все желающие ЖЕЛАЮТ. Зачем отпугивать ЭВОканал???

Киевские ЭВО и так не приедут, а донецкие, днепропетровские все равно приедут.

Смысл? :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что после первого же уложенного мотора желание учиться пропадёт на всю жизнь

А это уже зависит от того, насколько сильное это желание, и какое именно: учиться, валитьшодурной, вазочки, фоточки фконтакте и т.д.

А экипажи из Киева будут? А то у нас 20 человек едет 15 км, один - 9 км., но где едут - непонятно. Заявок две, San0k, Atom.DP, спасибо за оперативность,

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем отпугивать ЭВОканал???

Киевские ЭВО и так не приедут, а донецкие, днепропетровские все равно приедут.

не переживайте вы так, эвоводов мои посты не отпугнут - они их с большой вероятностью не читают)))

как раз собирается одна киевская Даша, а донецкие и днепропетровские как в Боярку побоялись ехать - так и в Бердянск могут побояться. Но это моё личное мнение, конечно же :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти