Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

1. Руль должен быть стандартный для конкретного автомобиля, либо фирменный с фирменным переходником, все остальное не допускается.

Теперь стало непонятно. Если основываться на J, то в 253 статье (безопасность) о рулях не сказано ничего, в 254 статье (N-группа) п. 6.7.3.4 рулевое колесо "свободное". Ежу понятно, что одно дело каркашенная машина с омологированными ковшами и ремнями, где если грудная клетка с рулем сошлась - это уже......, а в гражданском ведерке (кроме EVO, ясное дело) мять собой родной или просто порядочный руль намного безболезненнее, чем китайскую поделку (с одной Д). Только как "фирменность"- то определять? Tech-листов, как на шлема и ремни, просто не существует, бирок или штампов тоже. Норма вроде как в регламенте прописана, а вот рулей омологировнных как-то и не бывает, даже методики для них ФИА не разрабатывала.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Традиционно ищется штурман на 21093 класс 1600.

099-793-12-53 или лс

Весьма желательна возможность по тренится!

моя хотеть ;)

если возьмешь, конечно)))

общее понимание стены есть, практики нет, возможность трениться есть

066-333-83-72 или лс

если успею подготовить авто и будет возможность ехать еще и на моей - это вообще шикарно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если успею подготовить авто и будет возможность ехать еще и на моей - это вообще шикарно

не будет

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15км. доп - это конечно СИЛА!!! Тут уже и привязки обязательны в стенограмме, я вот как раз этот момент упускаю вечно из-за маленькой длинны СУ. Теперь прийдётся себя заставить научится это делать.

Не пинайте Настю... Моя стоковая Фиеста какого-то хрена на втором проезде в Боярке на 4 этапе Трофея нагрелась к Финишу и полезла стрелка вверх ОЖ!!! Труш на половине допа включал печку чтоб не кипнуть... Атмо моторы... СТОКовое железо!!! Жара даёт о себе знать... Почему-то в Алуште таких проблем вовсе небыло, а ехали мы там постоянно в отсечке!!!

Мне в любом случае будет интерессно проехать дистанцию в 15км или 9км... Ибо грунт вообще для меня новое, а такие дистанции и вовсе круто))) Лишь бы жарко сильно небыло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пинайте Настю...

И в мыслях не было

на половине допа включал печку чтоб не кипнуть...

на выходе из сервиса включать надо, или просто не выключать

Лишь бы жарко сильно небыло...

лишь бы дождя не было...

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя стоковая Фиеста какого-то хрена на втором проезде в Боярке на 4 этапе Трофея нагрелась к Финишу и полезла стрелка вверх ОЖ!!! Труш на половине допа включал печку чтоб не кипнуть... Атмо моторы... СТОКовое железо!!! Жара даёт о себе знать... Почему-то в Алуште таких проблем вовсе небыло, а ехали мы там постоянно в отсечке!!!

честно, как по мне - в этом есть своя фишка. Найти такой баланс, чтобы удержать хороший темп и дойти до финиша. Но никак не "газ в пол, дороги не вижу- домой хочу".. А с печкой даже интереснее - и сам кипишь, и жара, а надо ехать) в след раз можно веники брать и парится))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти такой баланс, чтобы удержать хороший темп и дойти до финиша.

По-простому это ралли называется

вот и Слимы подтянулись

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, оперативно, аднака! ))) Только отправил заявку, буквально, а уже запроцессили.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, оперативно, аднака! ))) Только отправил заявку, буквально, а уже запроцессили.

а шоб не передумал!

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может где-то недочитал...

оплату надо произвести (по указанным реквизитам) до 30 августа, или можно это сделать на месте (30 числа, наличкой на админке) ?

та не, мы же нищеброды, моторчики у нас вазовские и капиталятся по большей части своими руками, за счет этого дешевле выходит.

+1

Пока 50/50... очень интересно, но ждем запчастюльку на кардан...

та к чему тот кардан , лишний вес ))

даешь эво на моноприводе!!

Заявку отправил, и подтверждение о регистрации получил.

Теперь осталось машинку немного в порядок привести и на 30 с работы отпросится!

Ну хоть не я один с днепра буду (как обычно бывает)

Пока на Трофее заявок больше, чем на Кубке.

очень напоминает "легенды крыма" :ph34r:

3 Шинкаренко Олеся Сергеева Роксолана Kia Rio 2108 2000

так у меня тоже 2108 (вместо 2114) :)

всем по 2108, чтоб знали :D

Можно пару вопросов?

1) п.7.5 додатка 1 "Кермове колесо оригінальне або омологоване з перехідником, повинне мати

замкнуту форму, та закріплене конструктивно заводським способом, без перехідників", т.е. с турецким рулем никто на трассу не выпустит?

1. турецкий руль если через турецкий переходник - то я бы не стал таким даже пользоваться, не то что участвовать на таком

если просто не сток руль который крепиться как сток - то можно

если "базарный тюнинг" через переходник за 50 грн - то нельзя (но на это в 99% случае никто не смотрит)

означает, что в креплении руля не должно быть самопала, а только заводские решения

+1

Это - РУЛЬ?????

смешно, а мы такой на тайм атаке не раз встречали ))

а шоб не передумал!

передумает, поедет штурманом у своего штурмана ))) Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти