Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

и дядя макс совсем плохой стал... :ph34r:

машину закинул раз 5 всего перед поворотом :cray:

угу, это для фото-видео фиксации. Чтоб пафосно было :)

Там на одной из видях классический "прибалтийский" стиль - вход крещением.

Пааафосно... Со стороны круто смотрица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага, а если еще посмотреть по бортовому, за сколько он проезжает любительскую часть допа, то можно сказать, что ваще руки из жопы - ездить совсем не умеет на своей атмосферке

я говорю не за время, а конкретно за рулежку!

п.с.

думаешь негде откусить времени, и это максимальный результат ?? :rolleyes:

шото вы слишком серьезно ег овосприняли )

вот вот!

я об том шо можно было валячить по резче и по настырнее...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор греетсо...

1-й проезд "пристрелочный"

2-й в полпедали, шоп мотор хоть как-то остывал. Потому в поворотах и даже на прямиках не наваливал.

Моя задача проехать все 83 км, не сломаться не разбиться.

И те не менее, это почти потолок этой машины.

Не забывайте, это всетаки атмосфера, блокировок нет ( по центру виска и все), гражданская мягкая зима, сток подвеска,пятиступ синхрон, 1600 кг веса.

Можно ехать немного быстрее и агрессивнее, но до финиша не доедешь.

Что многие и продемонстрировали.

Был бы у любителей 27км доп, сходов былобы еще больше.

кстати стенка меня полностью устраивала, кроме 4-5 поворотов, котрые я переочковал и добавил им категорию.

Тока один из первых нужно было 4-кой обозвать.

Еще прикольный момент- одни и те же повороты на 1-й половине трассы и на 2-й прописаны по разному.

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор греетсо...

Макс, не взирай :). Юные гонсчеги - они как рыбаки, у которых своя рыба растёт быстрее всего между моментами, когда её ловят, и когда они об этом расказывают... :). Обращаю внимание критикантов, что в том повороте, где зрители выходили к брустверу, при проезде Макса они убегали. Почему-то... :).

Посмотрел только первый проезд и очень понравилось. Образцово-показательный "нолик", пара мелких ошибок. Самому пришла мысль попробовать полный привод :). А если уж и придираться, то чувствуется, что ты много времени проездил на переднем приводе. Но это поправимо :).

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кука, здесь вообще мало кто ездит на полном.

Поэтому каменты недоприводников меня греют. И обижаться на них глупо.

Особенно на тролинг (у рыбаков тоже есть такой термин :) )

И уж тем более, никто не может поверить, что безблоковая полноприводная атмосфера едет... сначала как передний привод, потом как полный, потом как задний, а потом это все может поменятья местами в любой момент, после кочки.

Без контр-смещения на входе она пойдет плугом прямо.

Если кто внимательно сравнит видяхи, то выяснится, что простое вкатывание и прокатывание поворота, и уже на выходе тапка в пол едет быстрее и намного, нежели "писать веером" по ВРЦ-шному.

Это красиво, эффектно, зрители разбегаются (кода на них машина боком валит)

Но на выходе у меня скорости нет... Моментика и зацепа на колесах не хватает.

Насколько медленее я ехал 2-й проезд, сливал все прямики, а в поворотах отыгрывал слитое, просто прокатывая их.

Пока не начался 16-й км...

Лично я результатом мегодоволен. Ошибки были, куда без них?

На последнем допе были вообще кошмары от морального напряга что эвик прикатался и в зад дышит.

Штурман сработал наотлично, кроме того, что невнимательно переписала стенку- продублировала строку и мы 2 раза терялись в этом куске.

Прикинул по видео-

1-й проезд "трофея" 12:54 +11 сек до финиша (у Петруни взял с его онборда)= 13:06

2-й 12:50 +11= 13:01

3-й 13:30 (упор в "00", выяснение необходимости помощи)+11= 13:41

Так что формально абсолют в "трофее" мой. На что я даже не надеялся.

В кубке времена 21:06, 21:10, 21:53. Это сразу за полноприводами.

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя задача проехать все 83 км, не сломаться не разбиться.

так у всех такая была... :rolleyes:

мы вообще на чужой машине не трешили (первый проезд только немного)

на видео видно что даже притормаживали на ямах и объезжали камни \ бруствера

И те не менее, это почти потолок этой машины.

Не забывайте, это всетаки атмосфера, блокировок нет ( по центру виска и все), гражданская мягкая зима, сток подвеска,пятиступ синхрон, 1600 кг веса.

Можно ехать немного быстрее и агрессивнее, но до финиша не доедешь.

я уверен что можно было быстрее за счет одних колес!

т.к. по видео видно что очень скользко на твоей резине (тебя сунет прямо на входе и нет зацепа на выходе)

я поэтому и акцентировал на том, что угловать можно было чаще :ph34r:

Самому пришла мысль попробовать полный привод :)

ах, мечты мечты...

я бы тоже очень хотел, тем более на такой трассе - лучше не придумаешь!

смотришь на видео 4wd и кажется что все другое (трасса , траектории, приемы вождения, скорость входа \ выхода)

А если уж и придираться, то чувствуется, что ты много времени проездил на переднем приводе. Но это поправимо :).

+1

вот я примерно про это и намекал!

Кука, здесь вообще мало кто ездит на полном.

Поэтому каменты недоприводников меня греют. И обижаться на них глупо.

Особенно на тролинг (у рыбаков тоже есть такой термин :) )

не надо на нас обижацо, мы за яркий пилотаж без треша!! :good:

просто интересовало почему вкатыванием (как на fwd) если мона забросить и выходить медленнее но ровнее (кажется спорты так и едут)

Если кто внимательно сравнит видяхи, то выяснится, что простое вкатывание и прокатывание поворота, и уже на выходе тапка в пол едет быстрее и намного, нежели "писать веером" по ВРЦ-шному.

Это красиво, эффектно, зрители разбегаются (кода на них машина боком валит)

Но на выходе у меня скорости нет... Моментика и зацепа на колесах не хватает.

та моментика я думаю там более чем, а зацепа конечно худо ((

хотя я смотрю старт и 1ю передачу, и кажется что монопривод просто стоит на месте по сравнению (даже на боевой резине )

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоша, можно было. бы. еслибы не бы.

Еще раз говорю, мотор после 7-8 км перегревался, чтоб поберечь его ехал полдороги накатом. Везде где мог просто бросал газ и докатывался до поворота тормозя мотором, потом еще дотормаживание, прокат по дуге, выход-газ, передача, газ- сброс.... Охлаждаем мотор...

И каково же было мое удивление, что всего 5 (!) сек слито из 21 минут.

А глядя раскадровку, так я с такими поползновениями в поворотах сам у себя отигрывал все, что относительно 1-го проезда сливал на прямиках.

И первые 15 км умудрился проехать быстрее на 4 сек!

И говоря про потенциал машины колеса я тоже туда включаю.

Былиб спереди аморты да боевая резина, результат не знаю какой был бы.

А так понимаешь, что разрезать или разбить колесо эт вообще невопрос.

Вам пофиг, ну слил гонку... поставил запаску и поехал дальше.

А я ноль, я не имею права стать на трассе... я должен доехать и проехать все допы.

Может я не прав, но я отношусь к этому именно так. Ноль это работа.

У меня перед стартом все мандражировало внутри и руки тряслись от одной только мысли "27 км! Куда я полез, нафига? это ж Харьков по диагонали меньше!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам пофиг, ну слил гонку... поставил запаску и поехал дальше.

хорошее пофиг ))

нулем по моему сходить не так обидно, чем едучи на подиум в классе (и за очками в трофей) :ph34r:

А я ноль, я не имею права стать на трассе... я должен доехать и проехать все допы.

Может я не прав, но я отношусь к этому именно так. Ноль это работа.

ну после видео других нулей, я бы предположил что так отнесся только ты...

в любом случае выигрывает тот - кто финиширует

просто не имея зависимости от результата и не за кем не гонясь я бы ехал в свое удовольствие

просто нам ехать "в свое удовольствие" не удавалось даже когда мы остались одни в классе ((

приходилось везде вытормаживаться и вкатываться (очень мягкая подвеска) и переключаться раньше (до 5к об)

У меня перед стартом все мандражировало внутри и руки тряслись от одной только мысли "27 км! Куда я полез, нафига?

колоссальный опыт для любителей, правильно сделал! Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я то со своей колокольни смотрю.

Мне на трофей очки и кубки пофиг.

Мне главное научится ездть, и для этого я выбираю, куда мне ехать и как.

Но опыта у нас от "нулевой" деятельности это действительно даже не 100500, а просто 2 ведра.

Первый раз за все время могу объективно сравнивая свои бортовые сложить понимание быстрой езды.

Вы все тоже офигели от техкома, норм времени и пр. Уверен.

Ща отпуск заканчиваю, и будем паралельной сапой боевое Фордэ собирать. Вдруг еще на Алушту в ноябре поеду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все тоже офигели от техкома, норм времени и пр. Уверен.

мы нет, у нас стоковый сток был ))

а слимов потрясли основательно (и правильно сделали :D )

нам только по огнетушителю сделали замечание

Вдруг еще на Алушту в ноябре поеду...

я тоже хочу!

как раз мотор планирую обкатать до этого времени...

ты если будет инфа - маякуй плз

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти