Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 так я это, эсли поеду то на Фордэ У-1600... Иль ты тоже на Свифте каракашеном собрался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 так я это, эсли поеду то на Фордэ У-1600...Иль ты тоже на Свифте каракашеном собрался?У тебя форд каркашенный ?? я нулем, на своей Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Маааакс, у тебя ж подвеска напроч отсутствовала, я твой субар шатал и завалил полностью! Про перегрев охлаждайки, у нас на 3-м проезде мотор начал грется, по той причине, что как то включались/докручивались нижние передачи, на первых 2-х спасала печка на 1-2 мин за СУ. А времена вполне! Хочется понять как 4 катками управлячить и мощностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Хочется понять как 4 катками управлячить и мощностью.Очень прикольно . Главное, когда в повороте начинается занос, не нажать по привычке на газ Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Очень прикольно . Главное, когда в повороте начинается занос, не нажать по привычке на газ Боря, не все так просто ))))Хотя мне показалось, что стихой проще управлять, чем фордиком.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Кука, вот как раз когда зад понесло наружу (наконец-то), вот тогда и надо газ давить а рулем траекторию править. Ну как-то так... Петруня, угу, амортов нет. Атом, угу, фордэ каркашэнэ эсть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Боря, не все так просто ))))Хотя мне показалось, что стихой проще управлять, чем фордиком....Я же не сказал, что просто, я сказал прикольно . У меня от сти на снегу три глубоких впечатления - практически с места можно ехать боком, при чуть лишней тапке на газ её сразу разворачивает и что я никогда уже не смогу ехать на такой машине с тапком в пол. Поэтому больше не сажусь. Хотя чёткая езда Макса заставила задуматься... Кука, вот как раз когда зад понесло наружу (наконец-то), вот тогда и надо газ давить а рулем траекторию править.Ну как-то так...Ну да, да, слышал, типа стабилизировать занос. Но у меня она чаще разворачивалась Но я с рулем всегда опаздываю, Миша это точно знает Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ...Но я с рулем всегда опаздываю, Миша это точно знает Я бы сказал, не опаздываешь, а одной рукой руль крутишь, от того получается медленно крутить. На штатные ситуации скорости руления хватает, а когда крестить начинает, то не всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Кука, просто в след раз, если соберёшься за 4вд, носи с собой ленивку, как у маршрутчиков на руле )) А если серьёзно, то думаю полнолапым было здесь не особо удобно, трасса больше располагала к недопривду, по крайней мере люб. Её часть. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да нормальная трасса. Ровная, широкая, мягкие брустверы... Конечно 2-я половина это вообще бомба, но там как раз были узкие места. Лично я чувствовал себя очень комфортно. Жаль моторчик грелсо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти