Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

ПС. на прошлом автоспарринге на Феофании тоже мягкая крыша была на гражданском сивике кажись, незнаю почему умалчивается этот факт..

да, была. никто не умалчивает. организаторы не освещают результаты мероприятия, это их дело

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 629
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

крыша это не самое страшное в автоспорте и в любительском тоже, а если сравнить разные классы по деньгам, то крыша на ВАЗике даже дешевле замены всех расходников после серъёзного трек дня на Эво или Гетре, главное чтоб без увечий и жертв

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока вернулись до дому.

Настроение - позитивное. Жить на одной даче с почти-всем любительским каналом - супер идея.

Привезли грамоту за первое место в классе, т.к. остались одни (стартовали мы и Слимы). Слимы не доехали, а мы еле допердели последний доп и доезд до набережной.

Жаль космонавта-Петруню, сошел чуть-чуть недоехав((

По поводу нагрева: у нас первый доп температура удерживалась в 100градусах с печкой. Второй поехали быстрее (передачи выше) - температура вообще нормализировалась, была около 90гр.

Так что ничего страшного нет, если машина исправна.

Сузука Антоши закипела лишь от своего возраста и уставшей-уставшей системы охлождения.

Ииии... Впервые записали онборд! Скоро будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто обнаружил в сервис-парке забытое нами колесо с рисунком типа "снежинка" на вазовском диске и забрал позвоните мне плиз - O99-9O9166девять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчет местного тв.

http://www.brd24.com/news/a-5419.html

Кому не лень, отпишите оленям, пусть исправят- нулей изначально было три ( 000, 00 и 0),000 сломался на первом проезде, а всего было не 4, а 3 проезда в одну сторону ...

кстати на ютупе уже полно видях по запросу " ралли бердянск". с мобилы сцуко не грузятсо.

завтра еще от одного тв-канала должны выйти "новости"

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://ewrc-results.com/results.php?e=9847...-Berdiansk-2013


http://rally-ua.org/images/download/trophy...r2013-05rez.xls Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрались...

О первом дне - все хорошо, душевно, организаторы радостно приветствовали! Но тех ком..... мягко говоря заставил прописку ехать в быстром темпе ибо второй раз хотелось проверяться, а заехали мы второй раз уже в 18:05, а на тех ком часов с 14:30 если не ошибаюсь (как бы на 5 мин опоздали) нас пустили, но это было то ещё удовольствие нестись шодурным с тех кома писаться.

Прописались, сдали корнеты, проехали через подиум, пафосно, чётко, слаженно приятно )

О втором - утренний Сервис парк, всё как положенно проф. мероприятиям, любители немного терялись ))

Гонка: всё отлично, дорожка понравилась немного однообразная, но техничная(по крайней мере люб. дистанция), 15 км впечатлили, но я бы проехал 27 :yahoo: (особенно этот овраг после финиша любителей )

Погода супер, всё отлажено, никаких загвоздок, только раз на регруппинге время поменяли.

Таз не грелся, только на последнем проезде немного, но всё фиксилось включением печки

на 2-м су открутился генератор и болтался аки сарделька о_О чётак не понятно.

3 су был самым интересным, т.к. наконец то прикатались и появилась плавность движений но проблемы с электрикой (скорее всего коса бензонасоса, просто замкнуло на массу) не дали закончить последние 20 % допа.

Больше никаких тех. проблем не наблюдалось, даже усталости от длинной дистанции.

Леська - давай в строй быстрее!

Сирожка и Евгений жаль не доезд, при чём тоже магический )

Олехновичи бороли таз всю дистанцию, мы их стоящих обогнали на последнем СУ (ещё так подумал блиин как обидно стать на последнем СУ и всё пропало :lol: )

Антошка тоже боролся с ипонской техникой и помог нам доехать домой подёргавши за провода)), за что ему Спасибо!!!

Юрка молодец, поджимал всю дистанцию и заслужино взял 1-е место!

Да и вообще на ралли нужно ездить большой огромной компанией, на 1-й даче 18-20 чел это нечто :rolleyes::good:

Море удовольствия от общения, гонки.

Отдельную благодарность хочу выразить Штурману Ждановой Ире, которая мало того, что поехала первый раз и со всем справилась на 5ть, так ещё восстанавливала пилота, который отрезал себе кусок пальца за 6 часов до гонки мастыря переговорку :lol::good:

Понравилось всё! Спасибо за шикарную гонку, хотелось бы ещё!!!

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал залить видео, пока обрабатываеься

наш 3й проезд

http://youtu.be/FI5Z0HLjHl8

п.с.

на 13.54 смешно ))

Вроде пофиксил, работает!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, удобно, что Альошка отписался )))

Подпишусь под каждым словом! Было круто ))) Жить и тусить в одном месте - это огонь! Хоть это и опасно для здоровья и тяжело для организма, хочу еще )))))

Пара слов о самой гонке.

Договорились с Жекой, что первый проезд в руле еду я (кинули монетку), второй он, а третий - тот, кто покажет лучшее время на первом.

На первом проезде, как обычно, лажи достаточно. Половину поворотов мимо апекса и нет понимания, как ехать по такой сыпучке.

Да еще и стенка, кривая. Во время прописки и проверки на Наваре повороты выглядят совсем по-другому, потому что она большая и неповоротливая.

В итоге совсем недалеко от финиша педаль газа уходит в пол и машина глохнет - отломался кронштейн троса газа. Ковыряемся некоторое время, думая как бы закрепить трос. Потом запихиваем перчатку так, чтобы дроссель был приоткрыт на треть или около того, и кое-как доезжаем. Спасибо огромное Саше Рогочему и его товарищу, что помогли заварить сломанный кронштейн - реально выручили, мы очень признательны!

Второй проезд в руле едет Жека. Здесь все проходит без технических эксцессов. Но после части дистанции резко меняется громкость выхлопа в большую сторону и к концу СУ я просто заканчиваюсь - орать стенку без переговорки в таком шума - это трындец. Да еще и один из замков ляды почему-то забыли закрыть - натягивает пыль в салон.

По причине такой подставы на первом СУ с тросом газа, бросаем монетку, чтобы решить, кто поедет СУ3. Выпадает ехать мне. Шпилька через брусчатку, первая передача, переключение на вторую - и КПП, давай до свидания.

В итоге имеем 18:20 и 13:38 на СУ 1 и 2, ну а третий - сход

По видео получается, что первый проезд получился бы примерно 13.28-13.29, если б не лажа с тросом.

Спасибо всем причастным к организации, и всем, с кем тусили.

Несмотря на все наши проблемы и сход - это было офигенно!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

И три наших непорезанных онборда:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти